Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Lion
Статус: Профессор
Рейтинг: 1415
∙ повысить рейтинг »
SLasH
Статус: Студент
Рейтинг: 266
∙ повысить рейтинг »
Alexnest
Статус: 4-й класс
Рейтинг: 139
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:24
Дата выхода:24.05.2010, 01:00
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:72 / 30
Вопросов / ответов:3 / 6

Вопрос № 174867: Здравствуйте уважаемые эксперты. Помогите пожалуйста с решением проблемы. Очень надеюсь на Вашу помощь! У меня есть дебетная пластиковая карточка для получения заработной платы. Я уже уволился с предприятия, но карточка осталась и на ее счете дене...


Вопрос № 175996: Здравствуйте. Я купил диванчик. Магазин только доставляет до подъезда, звал соседей затаскивать. Когда занесли домой и сняли упаковку, на одной боковинке царапина (там материал как кожезаменитель), в ящике для белья ДВП расколото (не насквоз...
Вопрос № 172228: Из-за финансовых трудностей не прошел очередное ТО - 50000 на автомобиле. В данное ТО входило замена масла в двигателе, маслянного фильтра и стоиомсть работ. При пробеге 57000 произошли неполадки с коробкой передач. Могут ли я рассчитывать на гарант...

Вопрос № 174867:

Здравствуйте уважаемые эксперты. Помогите пожалуйста с решением проблемы. Очень надеюсь на Вашу помощь!
У меня есть дебетная пластиковая карточка для получения заработной платы. Я уже уволился с предприятия, но карточка осталась и на ее счете денег уже нет. Есть такая штука, оповещение посредством SMS - какие происходят изменения со счетом, первые два или три месяца услуга бесплатная (у каждого банка по своему). Вобщем в чем дело, спустя около года как карточка у меня была, эту услугу без моего ведома подключили, первые месяцы она была бесплатна, но она все еще продолжает работать, хотя на счете денег нет, а в SMS написано, что списана комиссия 90 рублей.
Имел ли право банк без моего ведома подключать данную услугу и придётся ли мне оплатить эту комиссию?
Подскажите мне пожалуйста, что мне делать!!
С уважением, Дмитрий.

Отправлен: 04.12.2009, 16:39
Вопрос задал: Веселов Дмитрий Валерьевич, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Igor Yu. Pilyugin, Модератор :
Здравствуйте, Веселов Дмитрий Валерьевич.
В соответствии с ч. 3 ст. 16 закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. В Вашем случае как раз навязывание платных услуг и имеет место. Вы не заказывали оплачиваемые смс, следовательно, Вам их какие-то нехорошие (может сначала показаться, что безграмотные, но это вряд ли - рассчитывают обычно на безграмотность клиентов) люди присылают с целью забрать Ваши кровные.
Пошлите по адресу банка заказное письмо с уведомлением о вручении с текстом моего ответа. Если там работают неглупые люди, то поймут свою ошибку. Если не поймут, то можно им посочувствовать.
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
Адрес: г. Тамбов
Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

-----
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
Ответ отправлен: 04.12.2009, 19:57

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 257322 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 175996:

    Здравствуйте. Я купил диванчик. Магазин только доставляет до подъезда,
    звал соседей затаскивать. Когда занесли домой и сняли упаковку, на одной
    боковинке царапина (там материал как кожезаменитель), в ящике для белья ДВП
    расколото (не насквозь, но все-таки) и петля, за которую ящик выкатывается,
    наполовину оторвана (это мелочи, конечно).
    В магазин я позвонил сразу как сняли упаковку. Они кое-как приехали, после моих
    неоднократных звонков, сфотографировали, взяли с меня заявление, а сегодня
    позвонила менеджер, сказала, что это мы сами виноваты, что они упаковали и
    все было нормально. Софа стояла в выставочном зале в собранном виде, так мне
    ее и привезли. Короче претензий они не принимают, говорят, что могут заказать
    на фабрику боковинку за мой счет, через месяц она придет, тогда
    и ящик отремонтируют. Тут я правда не знаю, тоже за мой счет, вероятно.
    Как правильно поступить.

    Отправлен: 11.01.2010, 19:26
    Вопрос задал: Burbon, Студент
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Styers, 4-й класс :
    Здравствуйте, Burbon.
    Первое: при получении диванчика во дворе расписывались Вы за качество и комплектность полученного товара? Если да, то дело сложнее. Но в любом случае Вы имеете право направить свою претензию. Если продавец отказывается получить претензию, то самый простой вариант это направить претензию заказным письмом с уведомлением. Если Вам продавец откажет в удовлетворении претензии, то следующий шаг- направление искового заявления в суд. Скорее всего (если цена иска меньше 100 тысяч рублей) мировому судье. Соседей необходимо вызвать в суд в качестве свидетелей, которые смогут подтвердить Ваши доводы.
    Редактирование ответа
    -----
    ∙ Отредактировал: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 13.01.2010, 01:55 (время московское)

    Ответ отправил: Styers, 4-й класс
    Ответ отправлен: 11.01.2010, 20:44

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258558 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Igor Yu. Pilyugin, Модератор :
    Здравствуйте, Burbon.
    Предыдущий эксперт Вам всё правильно ответил. Я расскажу, как поступал на практике в такой ситуации.
    Знакомый купил 4 стула за 20000 руб. (недешёвенькие такие стульчики). Когда привезли их, на одном тоже была царапина, а на втором была отклеена спинка.
    Обращения к менеджеру тоже результатов не дали, ответ был тот же - вы сами виноваты. А что ещё этому бедному наёмному работнику говорить? Ведь за подобные недостатки вычитают с них (сама мне потом призналась). Мне, конечно, жаль её было и недостаток возник, видимо, при транспортировке. Но моему знакомому от этого было не легче.
    В-общем, нашли мы хозяина этого магазина (у него их целая сеть) и задали вопрос: как будем решать проблему? Полюбовно или через суд? А то, говорю, рекламой Ваших магазинов все уши прожужжали, а на деле оказывается всё не так, как в рекламе. Намекнул, что антиреклама дойдёт до потенциальных покупателей гораздо быстрее, а конкуренция в этом виде бизнеса сейчас большая.
    Человек попался адекватный. Через час после разговора к знакомому приехали и забрали бракованные стулья. Через неделю (т. к. этот товар возят исключительно на заказ) привезли уже нормальные 2 стула.
    Попробуйте поговорить с хозяином магазина, а не с менеджером, прежде чем идти в суд. Россия, Тамбов
    Тел.: +7-915-8619250
    Адрес: г. Тамбов
    Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
    Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

    -----
    Не люблю, когда из людей делают лохов.

    Ответ отправил: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
    Ответ отправлен: 12.01.2010, 00:51

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258564 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 172228:

    Из-за финансовых трудностей не прошел очередное ТО - 50000 на автомобиле. В данное ТО входило замена масла в двигателе, маслянного фильтра и стоиомсть работ. При пробеге 57000 произошли неполадки с коробкой передач. Могут ли я рассчитывать на гарантийную замену дефектных элементов коробки передач.

    Отправлен: 16.09.2009, 11:19
    Вопрос задал: Ахунов, Посетитель
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса »


    Отвечает Igor Yu. Pilyugin, Модератор :
    Здравствуйте, Ахунов.
    Согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в пределах гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. Согласно ч. 5 этой же статьи в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
    Вот если экспертиза установит, что коробка передач вышла из строя из-за непройденного ТО, тогда Вам придётся и ремонтировать коробку за свой счёт, и оплачивать экспертизу.
    На практике обычно отказывают в проведении гарантийного ремонта лишь на основании того, что владелец автомобиля не прошёл очередное ТО. Этот отказ незаконен.
    Если откажут, приведите им те статьи закона, которые я написал. В-общем, если продавцы люди умные, то поймут.
    Если появятся вопросы, обращ айтесь.

    Россия, Тамбов
    Тел.: +7-915-8619250
    Адрес: г. Тамбов
    Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
    Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

    -----
    Не люблю, когда из людей делают лохов.

    Ответ отправил: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
    Ответ отправлен: 16.09.2009, 14:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254249 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Vlad53, 1-й класс :
    Здравствуйте!
    Отвечая на ваш вопрос, сражу же замечу, что первым пунктом в обоснованиях отказа в гарантийном ремонте Вашего автомобиля будет именно тот факт, что вы не прошли очередное ТО. И формально сервисмены будут правы. Но! Если при независимой экспертизе вы сможете доказать, что поломка не связана с нарушением сроков ТО, то можете обратиться в суд с иском к отказавшему Вам дилеру, если заключение независимой экспертизы будет содержать слова что причинной связи между сроками ТО и поломкой КПП в данном случае не усматривается. Правда, положительного решения суда добиться будет трудновато, поскольку Вы все-таки нарушили положения гарантийного договора. Если неполадки в КПП не являются очевидными, я бы посоветовал пройти это ТО, указав в заявке километраж примерно 50 567 км., поскольку, при отсутствии гарантийных претензий его обычно никто не проверяет. А уже потом обра щаться к дилеру в обычном порядке.

    Исправил ошибки (опечатки).
    -----
    ∙ Отредактировал: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
    ∙ Дата редактирования: 17.09.2009, 03:01 (время московское)

    Ответ отправил: Vlad53, 1-й класс
    Ответ отправлен: 16.09.2009, 22:02

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254277 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Ковальчук Виталий Викторовичь, 3-й класс :
    Здравствуйте, Ахунов!Маловероятно по той причине того, что вы относились к машине не как водитель. Масло в двигателе меняется через 5 тыс км вместе с маслом меняется и фильтр, в коробке масло меняется через 30 тыс км.

    Ответ отправил: Ковальчук Виталий Викторовичь, 3-й класс
    Ответ отправлен: 17.09.2009, 13:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254301 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.15 от 18.05.2010

    В избранное