Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Защита прав потребителей


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Hunter7007
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 329
∙ повысить рейтинг »
SLasH
Статус: Студент
Рейтинг: 260
∙ повысить рейтинг »
Prawolex
Статус: Студент
Рейтинг: 121
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Защита прав потребителей

Номер выпуска:9
Дата выхода:16.11.2009, 07:00
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:48 / 15
Вопросов / ответов:1 / 3

Вопрос № 174132: Здравствуйте уважаемые эксперты В одном из магазинов была приобретена кофемолка модель UNIT UCG-111. Производства ООО "Юнит Продакшн". Сайт www.unit.ru Гарантия изготовителя на данное изделие составляет 2года Спустя один год с ...



Вопрос № 174132:

Здравствуйте уважаемые эксперты

В одном из магазинов была приобретена кофемолка модель UNIT UCG-111. Производства ООО "Юнит Продакшн". Сайт www.unit.ru
Гарантия изготовителя на данное изделие составляет 2года
Спустя один год с момента приобретения обломился лепесток кончика ножа в месте сгиба.
В результате появилась вибрация при помолке.
При обращении в региональный центр сервисного обслуживания бытовой техники "Unit" по месту проживания мне сказали что данная поломка не относится к гарантийному случаю.
На предложение купить лезвия за наличный расчет - ответили что у данной фирмы их нет в наличии
и поэтому ее просто нужно заменить на новую

Вопрос состоит в том- на что тогда распространяется гарантия если из-за такой мелочи придется покупать новую кофемолку?
Спасибо всем ответившим на данное обращение
С уважением Аркадий Александрович

Отправлен: 11.11.2009, 06:35
Вопрос задал: Arkadiy, Посетитель
Всего ответов: 3
Страница вопроса »


Отвечает Igor Yu. Pilyugin, Модератор :
Здравствуйте, Arkadiy.
В данной ситуации необходимо разобраться с причиной поломки ножа. Если Вы уверены в том, что кончик ножа сломался не из-за оплошности потребителя, стоит подать продавцу письменную претензию с требованием ремонта в соответствии с ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Если у продавца возникнет с Вами спор о причинах возникновения недостатка, то он вправе за свой счёт провести экспертизу в соответствии с ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП. В-общем, если Вы уверены в том, что нож обломился не из-за попавшего под него, например, камушка, то нужно действовать в данном направлении. В случае, если экспертиза установит Вашу вину, то стоимость её придётся оплатить Вам. Если продавец откажется проводить экспертизу, то тем самым признает свою вину. Тут следует подавать в суд. Если экспертиза установит брак детали, то продавец обязан будет отремонтировать кофемолку. Каким образом - это его проблемы.
Если Вы уверены в том, что нож сломался из-за какого-то случайно попавшего твёрдого предмета и хотите за свой счёт отремонтировать кофемолку, следует опять отнести её в СЦ, ознакомив начальника центра со ст. 6 ЗоЗПП. Одновременно я бы обратился к руководству предприятия-изготовителя с просьбой поставить нужную запчасть в СЦ, напомнив опять о той же 6-й статье.
И ответ на собственно вопрос. Если в договоре купли-продажи не оговаривалось, что на нож гарантийный срок меньше, чем на кофемолку, то в соответствии с ч. 3 ст. 19 ЗоЗПП гарантийный срок ножа равен гарантийному сроку кофемолки.
Если будут вопросы, пишите в мини-форум.

Приложение:

-----
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Igor Yu. Pilyugin, Модератор
Ответ отправлен: 11.11.2009, 07:53
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
Адрес: г. Тамбов
Адрес сайта: Реклама моей книги "Знание закона... освобождает от ответственности" и рассылка
Mail.ru-агент: 2963@mail.ru

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
Спасибо
Все объяснено вполне доходчиво
Неисправность произошла из-за того, что лезвие в процессе помола выскочило из своего места
крепления и видимо в этот момент произошел облом

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 256372 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Ivanov M.I, 1-й класс :
    Здравствуйте, Arkadiy.
    В соответствии со ст.18;п.6.ст.19; п.1 ст.5 Закона о ЗПП,вправе требовать безвохзмездного устранения недостатков, или иные требования предусмотренные п.1 статьи 18 Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы

    Приложение:

    Ответ отправил: Ivanov M.I, 1-й класс
    Ответ отправлен: 11.11.2009, 11:22

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Спасибо
    Прибор хороший и я сам готов оплатить за его ремонт, но и в этом мне отказали.

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 256381 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает millionaire`s mentor, 5-й класс :
    Здравствуйте, Arkadiy!

    все магазины и все гарантийные мастерские отдают своим служащим приказ на все претензии по гарантии отвечать "НЕТ!", и только потом, если клиент проявит настойчивость дать удовлетворение требований.
    Такова реальность, скрытая от нас, находящихся по ту сторону прилавков и конторок.

    Гарантия не распространятеся только на явные механические повреждения, которые могли возникнуть только вследствии нарушений правил эксплуатации изделия.

    Вооружитесь текстом закона о правах потребителя.
    Составьте письменную претензию с требованием или заменить деталь со скрытым механическим деффектом, или изделие целиком.
    Соответственно, одна претензия предоставляется в гарантийную мастерскую с текстом о немотивированном отказе и требованием ремонта по наличию скрытого производственного деффекта детали.
    Другая составляется и подается в магазин продавца с требованием заменить изделие, не подлежащее ремонту.
    С момента подачи таког о заявление начнется отсчет искового срока.
    На такую претензию вам должны дать либо письменный отказ, либо удовлетворение ваших требований.

    В случае игнорирования вашией претензии, оформленной в обязательной письменной форме в течение 10 календарных дней, вы можете смело подавать иск об удовлетворении претензии о немотивированном отказе в гарантийном обслуживании к гарантийной мастерской и иск о замене деффектного изделия к продавцу.
    -----
    Инвестиции - продукт бестселлер!

    Ответ отправил: millionaire`s mentor, 5-й класс
    Ответ отправлен: 11.11.2009, 15:08

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 256385 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.10 от 13.11.2009

    В избранное