Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Консультации по гражданскому праву


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ Гражданское судопроизводство

Номер выпуска:1462
Дата выхода:14.10.2020, 16:15
Администратор рассылки:Виталий Никифоров (Профессор)
Подписчиков / экспертов:16 / 11
Вопросов / ответов:3 / 7

Консультация # 63105: Здравствуйте. Купили Блендер BRAUN MX 2050 в Эльдорадо г. Владивосток. В нём горят щётки. Должны они в замен предоставить аналогичный товар на время проверки? Заказным письмом пришло извещение, что в товаре обнаружен заводской брак и надо обратится по месту покупки для получения денег. Обратившись за деньгами, они отказали, т.к. по сет...
Консультация # 47190: Здравствуйте. Я отдал с.телефон в ремонт. Могу ли я потребовать отчет о проделанной работе? тоесть мне нужен отчет о том что было заменено или востановлено. Обязана ли фирма предоставлять такие отчеты по требованию? Должна ли фирма довать гарантию на эту услугу? ..
Консультация # 18604: Уважаемые эксперты! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Компания (некомерческая организация) собирается приобрести два астомобиля типа "Передвижной рекламный щит" и разместить на них свою рекламу. Требуется получать лицензию на размещение такой рекламы? И сразу второй вопрос, нужна ли будет такая лицензия, организация будет аре...

Консультация # 63105:

Здравствуйте.
Купили Блендер BRAUN MX 2050 в Эльдорадо г. Владивосток. В нём горят щётки. Должны они в замен предоставить аналогичный товар на время проверки?

Заказным письмом пришло извещение, что в товаре обнаружен заводской брак и надо обратится по месту покупки для получения денег. Обратившись за деньгами, они отказали, т.к. по сети товар не проведен, что в нём обнаружен брак. Письменно причину отказа выдаче денег не дают. Как быть?

Дата отправки: 18.11.2006, 05:45
Вопрос задал: ALL_mikky
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, ALL_mikky!
Обратитесь к продавцу с письменным заявлением или пошлите заявление по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 дней Ваше требование о возврате уплаченной за товар суммы должно быть выполнено. После этого можно требовать с продавца выплату пени в размере 1% за каждый день просрочки. Что у них там не срастается - это их проблемы. Если в 10-дневный срок требование не удовлетворят, обращайтесь в суд. Госпошлину платить не нужно. Ваше дело выигрышное на 100%.
Предоставление на время проверки аналогичного товара законом не предусмотрено.

Приложение:

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 18.11.2006, 06:47
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует I-a-i:

Здравствуйте, ALL_mikky!
1) Аналогичный товар предоставляется на замену либо на время ремонта, либо на время, необходимое для замены товара ненадлежащего качества. При возврате денег обязан 85;ость предоставить аналогичный товар не возникает.
2) Деньги за товар ненадлежащего качества должны быть возвращены в течении 10 дней с момента предъявления потребителем такого требования. Если данное требование зак 86;на нарушено - продавец обязан будет выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки (ст. 22, 23 закона "О защите прав потребителей").
Если письменная претензия вами не предъявлялась, то срок, видимо, должен отсчитываться от даты отправки уведомления.

Консультировал: I-a-i
Дата отправки: 18.11.2006, 08:29
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Пархатов Вячеслав Викторович:

Здравствуйте, ALL_mikky!
В соответствии со ст. 19 Закона «ОЗПП» потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона «ОЗПП» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы должны составить претензию в 2 экземплярах, в которой должны указать, что в товаре обнаружен заводской брак (горят щётки). Одну копию отдаете в магазин, а на второй пусть поставят дату и пусть распишется, лицо, которое приняло претензию. Для предъявления претензии пусть с Вами сходят два человека, если в магазине откажутся подписывать претензию, то они должны это зафиксировать. Написать что претензия не была принята, и поставить свои росписи. В суде они будут допрошены в качестве свидетелей. Это нужно для досудебного урегулирования спора.
Если Вам будет отказано в расторжении договора купли – продажи, то Вы подаете исковое заявление в суд.

Приложение:

Консультировал: Пархатов Вячеслав Викторович
Дата отправки: 18.11.2006, 08:44
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 47190:

Здравствуйте.
Я отдал с.телефон в ремонт.
Могу ли я потребовать отчет о проделанной работе? тоесть мне нужен отчет о том что было заменено или востановлено.
Обязана ли фирма предоставлять такие отчеты по требованию?
Должна ли фирма довать гарантию на эту услугу?

Дата отправки: 24.06.2006, 08:30
Вопрос задал: Redcap
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует I-a-i:

Здравствуйте, Redcap!
Если ремонт гарантийный, то гарантийный срок продляется на время нахождения товара в ремонте. Кроме того, если заменены комплектующие, на которые гарантийный срок m 1;станавливается производителем отдельно (например дисплей у сотового телефона), то на эти комплектующие гарантийный срок начинается с начала. В общем случае СЦ не о&# 1073;язан предоставлять информацию о проделанной работе, однако иногда это бывает необходимо, как в приведенном примере.
Если ремонт негарантийный, то СЦ по требованию потребителя обязан составить наряд на выполнение работ с указанием в нем стоимости требуемых комплектующих, стоимо& #1089;ти их и стоимости работы, сроков ремонта и дополнительной информации, необходимой потребителю. Потребитель, ессно, имеет право с условиями, предложенными СЦ не сог 83;аситься.

Консультировал: I-a-i
Дата отправки: 24.06.2006, 10:12
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует yuorik:

Здравствуйте, Redcap!
1.При заключении с сервисом договора на оказании услуги платного ремонта, сервис обязан предоставить Вам отчет (заказ-наряд) на проведение работ. Вы заказ-наряд подписываете при приемке работ (окончании ремонта). Если Вам данный документ не предоставлен это является нарушением Ваших прав. В этом случае Вы имеете законные основания не принимать и не оплачивать выполненную работу (оказанную услугу), до получения всей интересующей Вас информации. Сервис обязан Вам предоставить гарантию на проведенные работы по ремонту.
2.При оказании Вам услуги по ремонту бесплатно, по гарантии, отчет о проделанной работе сервис давать Вам не обязан, т.к. этот ремонт выполняется по договору между двумя юридическими лицами и попадает под действие закона "О коммерческой тайне". Гарантия на срок ремонта продлевается.

Консультировал: yuorik
Дата отправки: 28.06.2006, 10:37
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 18604:

Уважаемые эксперты! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос.
Компания (некомерческая организация) собирается приобрести два астомобиля типа "Передвижной рекламный щит" и разместить на них свою рекламу. Требуется получать лицензию на размещение такой рекламы?
И сразу второй вопрос, нужна ли будет такая лицензия, организация будет арендовать эти ТС у физического лица а не являться их собственником?
Заранее благодарен за ответ,
Алексей.

Дата отправки: 22.03.2005, 13:54
Вопрос задал: spejismo
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует before:

Здравствуйте, spejismo!
Нет. Лицензия на размещение рекламы не нужна. ФЗ "О рекламе" предусматривает лишь получение разрешения на размещения ряда видов рекламы (наружной, на почтовых отправлениях и пр.), но реклама на транспорте к ним не относится.
Следует однако учитывать, что недопустима реклама деятельности, подлежащей лицензированию, если такая лицензия отсутствует.
Также органы гос.власти вправе определять случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения. Сегодня такие ограничения предусмотрены ИНСТРУКЦИЕЙ О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, утв. Приказом МВД от 7 июля 1998 г. N 410 (см. Приложение).
Таким образом, лицензия на размещении рекламы на транспорном средстве не нужна, но определённые ограничения в этой области всё же законодательством установлены.

Приложение:

Консультировал: before
Дата отправки: 22.03.2005, 17:18
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Eviran:

Здравствуйте, spejismo!
Согласно ст. 14 ФЗ «О рекламе» под наружной рекламой понимается рекламы, распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения. Поскольку реклама, размещенная на транспортных средствах (мобильных технических средствах) не подпадает под определение наружной рекламы, законодатель посвятил регулированию ее распространения отдельную статью того же закона (ст. 15), которая уже не предусматривает необходимость получения разрешения в органах местного самоуправления.
В настоящее время действует Приказ МВД РФ № 410 от 07.07.1998 г."ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ".
Лицензия в данном случае не нужна.
С уважением, Eviran.

Консультировал: Eviran
Дата отправки: 23.03.2005, 10:24
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное