Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Консультации по гражданскому праву


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 92
∙ повысить рейтинг »
Igor Yu. Pilyugin
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »
Ramon105
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ Гражданское судопроизводство

Номер выпуска:1436
Дата выхода:20.11.2017, 18:45
Администратор рассылки:Виталий Никифоров (Профессор)
Подписчиков / экспертов:11 / 10
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 72115: Уважаемые эксперты! Хотелось бы получить Вашу консультацию по следующему вопросу. Я заказала в мебельном салоне (ИП) по каталогу диван, который мне должны были привезти после изготовления его на мебельной фабрике в Рязани. Срок передачи мне его магазином был установлен в 2 месяца. По истечении срока диван не был продан мне. Ссылались на то, что...
Консультация # 111731: Уважаемые эксперты! В салоне Евросеть (Новосибирск) мною был куплен коммуникатор HP, при покупке сказали в какой сервис-центр обращаться здесь же в Н-ске. Возникла необходимость сдать в ремонт. И хотя коммуникатор на гарантии, но случай негарантийный. Я готова оплачивать ремонт, но сервис-центр отказывают по причине, что они не авторизованы HP....
Консультация # 53977: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Подскажите, подалуйста, какую организационную форму мне выбрать (ООО, ЧП), чтобы меньше платить налогов. Я хочу открыть сайт и предоставлять рекламные улуги посредством сети Интернет....

Консультация # 72115:

Уважаемые эксперты!
Хотелось бы получить Вашу консультацию по следующему вопросу. Я заказала в мебельном салоне (ИП) по каталогу диван, который мне должны были привезти после изготовления его на мебельной фабрике в Рязани. Срок передачи мне его магазином был установлен в 2 месяца. По истечении срока диван не был продан мне. Ссылались на то, что не могут из Рязани доставить его в Москву. На одиннадцатый день задержки я пришла в магазин с претензией, где просила вернуть мне аванс, уплаченный при оформлении заказа, и неустойку в размере 3% за каждый день просрочки. Но директор, проконсультировавшись при мне по телефону с кем-то из отдела по защите прав потребителей мэрии, выдала мне аванс и неустойку из расчета 18% годовых, мотивируя это тем, что статья 28 ЗЗПП рассматривает только случаи изготовления чего-то или оказания услуг в чем-то, а наш случай - купли-продажи. Таким образом, у них со мной расчет происходит из 1,5% в месяц, а с фабрикой, с которой у них заключен договор, из 3% в день. Если я правильно понимаю, им и работать не надо, а только играть на разнице в неустойках.
Уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста, понять ситуацию. Жду Ваших рекомендаций. С уважением, Светлана.

Дата отправки: 22.01.2007, 16:50
Вопрос задал: Света
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Света!
Директор магазина права. это договор купли-продажи. Вам выплатили аванс и проценты за пользование Вашими денежными средствами согласно ст. 395 ГК. Но Вы можете также потребовать возмещение убытков, если таковые были, и компенсацию морального вреда (всё это нужно будет доказывать). Закон "О защите прав потребителя" не предусматривает выплаты пени за просрочку доставки товара.

Приложение:

Консультировал: Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 22.01.2007, 18:14
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 111731:

Уважаемые эксперты!
В салоне Евросеть (Новосибирск) мною был куплен коммуникатор HP, при покупке сказали в какой сервис-центр обращаться здесь же в Н-ске. Возникла необходимость сдать в ремонт. И хотя коммуникатор на гарантии, но случай негарантийный. Я готова оплачивать ремонт, но сервис-центр отказывают по причине, что они не авторизованы HP.
Из других источников я узнала, что сервис-центры по ремонту HP есть только в Москве.
Подскажите пож-та как правильно мне поступить. Обязаны ли они взять его в ремонт и сами отправлять в Москву, или я сама должна этим заниматься? Что мне придется оплачивать, кроме комплектующих (требуется замена дисплея) - сам дисплей, ремонт и стоимость пересылки или только ремонт и комплектующие?
Какие сроки я вправе требовать по ремонту?.
Спасибо.

Дата отправки: 30.11.2007, 14:46
Вопрос задал: Ермошенко Ольга
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует I-a-i:

Здравствуйте, Ермошенко Ольга!
На самом деле, если ремонт не гарантийный, авторизация СЦ значения не имеет. Вам отказывают потому, что ни один сервисный центр не будет связываться с ремонтом техники такого класса, если не уверен на 100%, что справится. Авторизация - только благовидный предлог.
На условиях публичного договора ни один СЦ не работает, поэтому обязать его принять коммуникатор на ремонт не получится. В вашем случае проще купить новый, да и по деньгам скорее всего выйдет дешевле, если поврежден дисплей или главная плата.

Консультировал: I-a-i
Дата отправки: 01.12.2007, 14:39
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 53977:

Здравствуйте, уважаемые эксперты. Подскажите, подалуйста, какую организационную форму мне выбрать (ООО, ЧП), чтобы меньше платить налогов. Я хочу открыть сайт и предоставлять рекламные улуги посредством сети Интернет.

Дата отправки: 01.09.2006, 12:38
Вопрос задал: Павел
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует before:

Здравствуйте, Павел!
С точки зрения налогового законодательства лучше выбрать ИП (ЧП), поскольку ставка по НДФЛ составит 13% пртив обычных 24% налога на прибыль организаций. Кроме того, ИП освобождается от некоторых обязательств в ведении бухгалтерского учета.
Вместе с тем, нужно иметь в виду, что ИП отвечает перед кредиторами всем своим имуществом; учредитель же своим имуществом перед кредиторами ООО не отвечает.
По существу выбор организационно-правовой формы, а равно учет возможности регистрации в качестве ИП зависит от многих факторов. В Вашем случае можно рекомендовать ИП (но это условно: многое также зависит от объемов, фактических целей и предмета деятельности).
С уважением, before.

Консультировал: before
Дата отправки: 01.09.2006, 18:02
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Keera:

Здравствуйте, Павел!
Можно порекомендовать Вам открыть ООО и перевести его на упрощенную систему налогообложения, тогда вы совешенно четко будете платить 6 процентов со всех доходов, плюс налоги на заработную плату, которые Вы также сможете регулировать. Можно еще конечно выбрать упрощенку доходы, минус расходы, где вы будете платить 15 % с суммы доходов за вычетом расходов и налоги на заработную плату, но с этим режимом много мороки с документами, поэтому проще просто упрощенка, где облагаются только доходы.

Консультировал: Keera
Дата отправки: 05.09.2006, 14:14
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное