Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: Вопросы и Ответы Выпуск от 30.07.2020


Вопросы и ответы

КонсультантПлюс в Telegram. Присоединяйтесь!

Подписывайтесь на канал КонсультантПлюс в Telegram, чтобы ежедневно получать важные новости о свежих разъяснениях, обзорах изменений законодательства и практических материалах в КонсультантПлюс.

Официальные аккаунты КонсультантПлюс есть и во всех других популярных социальных сетях: в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, на Яндекс.Дзен.

Присоединяйтесь! С нами интереснее!

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
Консультации по бухучету и налогообложению (еженедельно) от 31.07.2020

Вопросы и ответы по бухучёту и налогообложению

Подборка по материалам информационного банка "Разъясняющие письма органов власти" системы КонсультантПлюс.

Вопрос:

Об определении первоначальной стоимости имущества, полученного в качестве объекта концессионного соглашения, в целях налога на прибыль.

Ответ:

В соответствии с пунктом 16 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" объект концессионного соглашения и иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество отражаются на балансе концессионера, обособляются от его имущества. В отношении таких объекта и имущества концессионером ведется самостоятельный учет, осуществляемый им в связи с исполнением обязательств по концессионному соглашению, и производится начисление амортизации таких объекта и имущества.

Пунктом 1 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что первоначальная стоимость имущества, полученного в качестве объекта концессионного соглашения, определяется как рыночная стоимость такого имущества, определенная на момент его получения и увеличенная на сумму расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и доведение такого имущества до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением сумм налогов, подлежащих вычету или учитываемых в составе расходов в соответствии с НК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 256 НК РФ амортизируемое имущество, полученное организацией от собственника имущества или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации об инвестиционных соглашениях в сфере деятельности по оказанию коммунальных услуг или законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, подлежит амортизации у данной организации в течение срока действия инвестиционного соглашения или концессионного соглашения в порядке, установленном главой 25 НК РФ.

Таким образом, рыночная стоимость имущества, полученного в качестве объекта концессионного соглашения, а также расходы, произведенные в том числе за счет платы концедента, на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и доведение имущества, полученного в качестве объекта концессионного соглашения, до состояния, в котором оно пригодно для использования, формируют первоначальную стоимость соответствующего амортизируемого имущества для целей налога на прибыль организаций.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 08.06.2020 N 03-03-06/1/49195

Вопрос:

О применении ставки 0% по налогу на прибыль, если выплачивающая дивиденды организация реорганизована в форме присоединения.

Ответ:

В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) к доходам, полученным российскими организациями в виде дивидендов, применяется налоговая ставка 0 процентов при условии, что на день принятия решения о выплате дивидендов получающая дивиденды организация в течение не менее 365 календарных дней непрерывно владеет на праве собственности не менее чем 50-процентным вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале (фонде) выплачивающей дивиденды организации или депозитарными расписками, дающими право на получение дивидендов, в сумме, соответствующей не менее чем 50 процентам общей суммы выплачиваемых организацией дивидендов.

Согласно статье 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.

Согласно пункту 2 статьи 58 ГК РФ при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.

Пунктом 4 статьи 57 ГК РФ установлено, что при реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

Учитывая вышеприведенные нормы права, при реорганизации дочерней организации в форме присоединения течение срока владения учредителем (участником) вкладом (долей) для целей применения подпункта 1 пункта 3 статьи 284 НК РФ прерывается с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. При этом, в случае если решение о выплате дивидендов было принято до проведения реорганизации и дочерняя организация на этот момент соответствовала установленным подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 НК РФ критериям, а выплата дивидендов осуществляется после реорганизации, к выплачиваемым правопреемнику доходам в виде дивидендов может быть применима ставка, предусмотренная указанным подпунктом.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 08.06.2020 N 03-03-07/48920

Вопрос:

О предоставлении организации отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и сборов.

Ответ:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики" утверждены Правила предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов (далее - Правила).

Правила устанавливают порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогу и страховых взносов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сферах, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434.

К заинтересованным лицам могут быть также отнесены стратегические, системообразующие и градообразующие организации, пострадавшие в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции и не относящиеся к указанным сферам деятельности, в соответствии с отдельными решениями Правительства Российской Федерации, определяемые пунктом 13 Правил.

Отсрочка (рассрочка) по уплате налога предоставляется в порядке, предусмотренном главой 9 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).

Основания для предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налога установлены пунктом 2 статьи 64 Кодекса.

Органы, уполномоченные принимать решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налога, определены статьей 63 Кодекса.

При наличии оснований для предоставления отсрочки по уплате налогов и сборов ООО вправе представить в соответствующие налоговые органы заявления о предоставлении отсрочки и документы, предусмотренные пунктами 5 - 5.3 статьи 64 Кодекса.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 08.06.2020 N 03-02-07/1/49026

Вопрос:

О продлении предельного срока направления налоговым органом требования об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Ответ:

Предусмотренное пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики" продление предельного срока направления требования об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на 6 месяцев применяется в отношении всех требований, подлежащих направлению налогоплательщикам, плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов, налоговым агентам, независимо от сферы их деятельности.

Следовательно, предельный срок направления налоговым органом налогоплательщику (плательщику сбора, плательщику страховых взносов, налоговому агенту) требования об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, установленный пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации, увеличивается до 9 месяцев со дня выявления недоимки.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 05.06.2020 N 03-02-07/1/48620

Вопрос:

Об НДС при возмещении затрат на оплату объекта ОС за счет средств субсидии, предоставленной бюджетом субъекта РФ в виде безвозмездного вклада в имущество организации.

Ответ:

Согласно подпункту 6 пункта 3 статьи 170 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в редакции Федерального закона от 27 ноября 2018 г. N 424-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" (далее - Федеральный закон N 424-ФЗ) и пункту 8 статьи 9 Федерального закона N 424-ФЗ восстановлению подлежат суммы налога на добавленную стоимость, принятые к вычету по приобретенным товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам, нематериальным активам, имущественным правам, в случае получения налогоплательщиком с 1 января 2019 года в соответствии с законодательством Российской Федерации из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий на возмещение ранее понесенных затрат на приобретение товаров (работ, услуг), в том числе основных средств, нематериальных активов, имущ ественных прав, и (или) на возмещение затрат по уплате налога при ввозе товаров на территорию Российской Федерации, и документами о предоставлении данных субсидий предусмотрено возмещение затрат на оплату приобретенных товаров (работ, услуг), в том числе основных средств, нематериальных активов, имущественных прав, с включением в состав таких затрат предъявленных сумм налога на добавленную стоимость и (или) сумм налога, уплаченных при ввозе товаров на территорию Российской Федерации.

При этом восстановление указанных сумм налога производится в том налоговом периоде, в котором получены суммы субсидий.

Суммы налога на добавленную стоимость, восстановленные в указанном случае, не включаются в стоимость товаров (работ, услуг), в том числе основных средств, нематериальных активов, имущественных прав, а учитываются единовременно в составе прочих расходов в соответствии со статьей 264 главы 25 "Налог на прибыль организаций" Кодекса.

В связи с этим суммы налога на добавленную стоимость, принятые к вычету по объекту основных средств, подлежат восстановлению в случае, если затраты на оплату данного объекта возмещаются за счет средств субсидии, полученной налогоплательщиком с 1 января 2019 года из бюджета субъекта Российской Федерации в виде безвозмездного вклада в имущество организации, и документами о предоставлении этой субсидии предусмотрено возмещение затрат на оплату приобретенных основных средств с включением в состав таких затрат предъявленных сумм налога на добавленную стоимость. При этом суммы налога, восстановленные при получении указанной субсидии, не включаются в стоимость основного средства, а учитываются единовременно в составе прочих расходов в соответствии со статьей 264 Кодекса.

В случае если документами о предоставлении вышеуказанных субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотрено возмещение затрат на оплату приобретенных товаров (работ, услуг), в том числе основных средств, нематериальных активов, имущественных прав, без включения в состав таких затрат предъявленных сумм налога на добавленную стоимость и (или) сумм налога, уплаченных при ввозе товаров на территорию Российской Федерации, то суммы налога на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам, нематериальным активам, имущественным правам, приобретенным налогоплательщиком за счет таких субсидий, подлежат вычету в порядке, установленном статьями 171 и 172 Кодекса.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 05.06.2020 N 03-07-11/48581

Вопрос:

Об учете участником РИП (гринфилд-проекта), включенным в реестр участников РИП, затрат при определении объема капитальных вложений в целях применения пониженных ставок по налогу на прибыль.

Ответ:

В целях налогообложения под инвестиционным проектом понимается ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (пункт 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ)).

Пунктом 1 статьи 25.8 НК РФ определено, что региональным инвестиционным проектом (далее - РИП) признается инвестиционный проект, целью которого является производство товаров и который удовлетворяет одновременно требованиям, установленным подпунктами 1.1, 2, 4, 5 пункта 1 данной статьи НК РФ.

В соответствии со статьей 284.3 НК РФ налогоплательщики - участники РИП имеют право применять пониженные ставки по налогу на прибыль при условии выполнения соответствующих условий.

Одним из требований является объем капитальных вложений в соответствии с инвестиционной декларацией, который не может быть менее 50 миллионов рублей при условии осуществления капитальных вложений в срок, не превышающий трех лет со дня включения организации в реестр участников РИП (абзац второй подпункта 4 пункта 1 статьи 25.8 НК РФ).

При этом в целях применения пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 и подпунктом 2 пункта 3 статьи 284.3 НК РФ учитывается определяемый в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 25.8 НК РФ объем капитальных вложений, осуществленных за период, не превышающий трех лет со дня включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, либо за период с 01.01.2016 до 01.01.2019 по выбору налогоплательщика, при условии, что инвестиционной декларацией предусмотрено осуществление капитальных вложений в объеме от 50 миллионов до 500 миллионов рублей.

Указанные положения регламентируют исключительно отношения участников РИП, которые применяют пониженные ставки налога на прибыль организаций в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 и подпунктом 2 пункта 3 статьи 284.3 НК РФ (гринфилд-проект).

При этом при определении объема капитальных вложений не учитываются затраты на приобретение амортизируемого имущества, ранее учтенного в составе объектов амортизируемого имущества.

В то же время затраты, учитываемые любыми участниками РИП при определении объема капитальных вложений, поименованы в пункте 3 статьи 25.8 НК РФ. При этом данным пунктом статьи 25.8 НК РФ также поименованы затраты, которые не учитываются при определении объема капитальных вложений.

В частности, не учитываются затраты, понесенные участником РИП, подлежащим включению в реестр участников РИП, на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения организации в реестр участников РИП (абзац четвертый пункта 3 статьи 25.8 НК РФ).

Учитывая изложенное, участник РИП (гринфилд-проекта), включенный в реестр участников РИП в 2020 году, вправе учитывать инвестиции, произведенные им либо за период с 01.01.2016 до 01.01.2019, либо за период, не превышающий трех лет со дня включения организации в реестр участников РИП. При этом затраты, понесенные участником РИП (гринфилд-проекта) на создание (приобретение) зданий, сооружений, которые на дату включения организации в реестр участников РИП уже расположены на земельном участке, на котором осуществляется реализация инвестиционного проекта, а также затраты на приобретение любого амортизируемого имущества, ранее учтенного в составе объектов амортизируемого имущества, не учитываются при определении объема капитальных вложений этого участника РИП.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 04.06.2020 N 03-03-05/48059

Вопрос:

О предоставлении работникам (бывшим работникам) социального вычета по НДФЛ по расходам на негосударственное пенсионное обеспечение.

Ответ:

Абзацем шестым пункта 2 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлено, что социальные налоговые вычеты, предусмотренные подпунктами 4 и 5 пункта 1 статьи 219 Кодекса (за исключением социального налогового вычета в размере расходов на уплату страховых взносов по договору (договорам) добровольного страхования жизни), могут быть предоставлены налогоплательщику до окончания налогового периода при его обращении к налоговому агенту при условии документального подтверждения расходов налогоплательщика в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 1 статьи 219 Кодекса и при условии, что взносы по договору (договорам) негосударственного пенсионного обеспечения, по договору (договорам) добровольного пенсионного страхования и (или) дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию удерживались из выплат в пользу налогоплательщика и перечислялись в соответствующие фонды и (или) страховые организации работодателем.

В случае удержания и перечисления в негосударственный пенсионный фонд взносов по договорам негосударственного пенсионного обеспечения иным лицом (в том числе бывшим работодателем) предоставление социального налогового вычета не предусмотрено.

Таким образом, социальный вычет по расходам на негосударственное пенсионное обеспечение по налогу на доходы физических лиц работодатель вправе предоставить в отношении сумм, которые он удержал из выплат в пользу работника и перечислил в качестве пенсионных взносов по договору негосударственного пенсионного обеспечения в негосударственный пенсионный фонд. Соответственно, бывшим своим работникам, уволившимся из организации, указанный социальный налоговый вычет по налогу на доходы физических лиц налоговым агентом не предоставляется.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 04.06.2020 N 03-04-06/47980

Вопрос:

Об амортизации в целях налога на прибыль имущества, полученного в качестве объекта концессионного соглашения.

Ответ:

В соответствии с пунктом 16 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" объект концессионного соглашения и иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество отражаются на балансе концессионера, обособляются от его имущества. В отношении таких объекта и имущества концессионером ведется самостоятельный учет, осуществляемый им в связи с исполнением обязательств по концессионному соглашению, и производится начисление амортизации таких объекта и имущества.

Пунктом 1 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что первоначальная стоимость имущества, полученного в качестве объекта концессионного соглашения, определяется как рыночная стоимость такого имущества, определенная на момент его получения и увеличенная на сумму расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и доведение такого имущества до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением сумм налогов, подлежащих вычету или учитываемых в составе расходов в соответствии с НК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 256 НК РФ амортизируемое имущество, полученное организацией от собственника имущества или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации об инвестиционных соглашениях в сфере деятельности по оказанию коммунальных услуг или законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, подлежит амортизации у данной организации в течение срока действия инвестиционного соглашения или концессионного соглашения в порядке, установленном главой 25 НК РФ.

Таким образом, рыночная стоимость имущества, полученного в качестве объекта концессионного соглашения, а также расходы, произведенные в том числе за счет платы концедента, на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и доведение имущества, полученного в качестве объекта концессионного соглашения, до состояния, в котором оно пригодно для использования, формируют первоначальную стоимость соответствующего амортизируемого имущества для целей налога на прибыль организаций.

В целях налогообложения прибыли концессионер начисляет амортизацию по переданному в концессию амортизируемому имуществу на период действия концессионного соглашения и включает ее в расходы при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

Вместе с тем следует учитывать, что согласно пункту 2 статьи 256 НК РФ имущество, приобретенное (созданное) за счет бюджетных средств целевого финансирования, не подлежит амортизации. При этом к средствам целевого финансирования относятся средства, перечисленные в подпункте 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 03.06.2020 N 03-03-06/1/47546

Вопрос:

О применении ставки 0% по налогу на прибыль при реализации доли в уставном капитале ООО в случае реорганизации в форме выделения.

Ответ:

В соответствии с пунктом 1 статьи 55 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон N 14-ФЗ) реорганизацией в форме выделения общества признается создание одного или нескольких обществ с передачей ему (им) части прав и обязанностей реорганизуемого общества без прекращения последнего.

Согласно статье 14 Закона N 14-ФЗ уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Размер доли участника общества в уставном капитале общества определяется в процентах или в виде дроби. Размер доли участника общества должен соответствовать соотношению номинальной стоимости его доли и уставного капитала общества.

Пунктом 1 статьи 284.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что налоговая ставка 0 процентов, предусмотренная пунктом 4.1 статьи 284 НК РФ, применяется к налоговой базе, определяемой по доходам от операций по реализации или иного выбытия (в том числе погашения) акций российских организаций (долей участия в уставном капитале российских организаций), при условии, что на дату реализации или иного выбытия (в том числе погашения) таких акций (долей участия в уставном капитале организаций) они непрерывно принадлежат налогоплательщику на праве собственности или на ином вещном праве более пяти лет.

Таким образом, условием применения к доходам от реализации доли (части доли) участия в уставном капитале российской организации нулевой ставки налога на прибыль является непрерывное владение участником общества на праве собственности или на ином вещном праве в течение пяти лет такой долей (частью доли) в уставном капитале российской организации.

Если в течение установленного пунктом 1 статьи 284.2 НК РФ срока владения на праве собственности или ином вещном праве размер доли налогоплательщика в уставном капитале общества менялся, то налоговая ставка 0 процентов применима к доходам от реализации той части доли, которой он владел на момент реализации более пяти лет. При этом размер номинальной стоимости доли участия в уставном капитале общества не влияет на непрерывность пятилетнего срока владения долей участником общества на праве собственности или ином вещном праве.

Учитывая, что при реорганизации в форме выделения реорганизуемая российская организация не прекращает деятельность, в случае дальнейшей реализации участником доли в уставном капитале такой организации к полученным доходам применяется нулевая ставка налога на прибыль к той части доли, которой участник владел на момент реализации более пяти лет, вне зависимости от изменения номинальной стоимости доли.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 03.06.2020 N 03-03-06/1/47549

Вопрос:

Об учете сельскохозяйственными товаропроизводителями доходов и расходов в целях налога на прибыль.

Ответ:

Пунктом 1.3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) определено, что для сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих критериям, предусмотренным пунктом 2 статьи 346.2 НК РФ, налоговая ставка по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными налогоплательщиками собственной сельскохозяйственной продукции, устанавливается в размере 0 процентов.

Согласно пункту 2 статьи 274 НК РФ налоговая база по прибыли, облагаемой по ставке, отличной от ставки, указанной в пункте 1 статьи 284 НК РФ, определяется налогоплательщиком отдельно. Налогоплательщик ведет раздельный учет доходов (расходов) по операциям, по которым в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ предусмотрен отличный от общего порядок учета прибыли и убытка.

На основании пункта 1 статьи 248 НК РФ к доходам в целях указанной главы НК РФ относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы.

Расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы (пункт 2 статьи 252 НК РФ).

Следовательно, сельскохозяйственным товаропроизводителям, отвечающим критериям, предусмотренным пунктом 2 статьи 346.2 НК РФ, необходимо обеспечить раздельный учет доходов и расходов по деятельности, связанной с реализацией произведенной ими сельскохозяйственной продукции, а также с реализацией произведенной и переработанной данными налогоплательщиками собственной сельскохозяйственной продукции, облагаемой по ставке 0 процентов, и по иным видам деятельности.

При этом внереализационные доходы (расходы), которые непосредственно связаны с осуществлением деятельности сельскохозяйственного товаропроизводителя, облагаемой налогом на прибыль организаций по ставке 0 процентов, учитываются при определении налоговой базы по данному виду деятельности.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 03.06.2020 N 03-03-06/1/47353

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2020 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

Выпуски за другие дни

Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: http://www.consultant.ru/ можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.


В избранное