← Июнь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.consultant.ru/
Открыта:
19-07-2001
Статистика
+2 за неделю
КонсультантПлюс: по cтраницам "Главной книги" Выпуск от 15 июня 2004 года
Информационный Канал Subscribe.Ru |
"КонсультантПлюс: по cтраницам "Главной книги""
======================================================================== Если Вы хотите одними из первых узнавать о новостях компании "Консультант Плюс", ее новых программных продуктах, выходе новых версий, проводимых акциях, скидках и другую полезную информацию, а также о новостях сервера КонсультантПлюс, подпишитесь на рассылку "Новости КонсультантПлюс". Эта и другие рассылки на cервере www.consultant.ru. Код рассылки в Subscribe.Ru: law.russia.review.consnews ======================================================================== Материалы из журнала "Главная книга" 13 МАЯ. УТВЕРЖДЕНА НОВАЯ СТРУКТУРА МИНФИНА РОССИИ М.Соловьева Итак, реорганизация Правительства РФ <1> идет полным ходом и дошла, наконец, до главных министерств. Еще в начале апреля Правительство РФ приняло Постановление, в котором определило основные задачи, функции и предельный штат указанного министерства <2>. Чуть позже министр финансов Алексей Кудрин в своих выступлениях пообещал сформировать и утвердить новую структуру Минфина России в срок до 7 мая текущего года. Но процесс согласований занял чуть больше запланированного времени. Приказ "Об утверждении структуры, штатной численности и об оплате труда работников центрального аппарата Министерства финансов Российской Федерации" (далее - Приказ) был подписан Алексеем Кудриным 13 мая 2004 г. В соответствии с Приказом ранее действующие структурные подразделения были упразднены и вместо них созданы 11 новых департаментов по основным направлениям деятельности министерства. ****************************************************************** Департаменты Минфина России Направление деятельности * ****************************************************************** *Департамент бюджетной политики Осуществление единой *********************************государственной бюджетной * *Департамент бюджетной политики политики в отраслях экономики * и социальной сферы * ********************************* * Департамент бюджетной политики * в сфере государственной военной * и правоохранительной службы * и государственного оборонного * заказа * ********************************* * Департамент межбюджетных * отношений * ****************************************************************** *Департамент налоговой и Налоговая политика, политика *таможенно-тарифной политики в сфере таможенных платежей * (включая определение таможенной * стоимости товара и транспортных * средств) ****************************************************************** *Департамент международных Политика в области госдолга *финансовых отношений, и финансовых активов государственного долга и * государственных финансовых * активов * ****************************************************************** *Департамент финансовой политики*Денежно-кредитная политика, финансовые рынки, регулирование * страховой деятельности ****************************************************************** *Департамент регулирования Политика в области бухучета, *финансового контроля, финансово-бюджетного надзора, *аудиторской деятельности аудита и финансового мониторинга и бухучета * ****************************************************************** *Департамент федерального Обеспечение исполнения *казначейства федерального бюджета *(Казначейство) <*> ****************************************************************** *Правовой департамент Обеспечение деятельности *********************************Минфина России * Административный департамент * ****************************************************************** ------------------------------- <*> В соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" с 01.01.2005 Казначейство будет выделено в отдельную федеральную службу. Как и предполагалось, часть департаментов возглавили бывшие заместители министра финансов (которых раньше у министра финансов было аж 12, а в соответствии с новой структурой Правительства РФ их осталось всего 2). Так, директором Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики стал Михаил Моторин, директором Департамента международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов - Сергей Колотухин, Департамента межбюджетных отношений - Антон Силуанов, а Казначейство возглавила Татьяна Нестеренко. Напомним, что ранее они курировали эти направления в ранге заместителей министра финансов. Впрочем, некоторых бывших заместителей министра финансов и руководителей департаментов в обновленном Минфине России мы уже не увидим. В частности, из министерства ушли бывшие заместитель министра Андрей Петров, заместитель министра Белла Златкис (одновременно возглавлявшая и Департамент управления государственным внутренним долгом Минфина России), которая уже вступила в должность заместителя председателя правления Сбербанка России, а также бывший руководитель Департамента организации аудиторской деятельности Андрей Крикунов. Не определены окончательно кандидатуры на должности директоров трех департаментов, в том числе и Департамента регулирования финансового контроля, аудиторской деятельности и бухучета. Исполняющей обязанности директора департамента пока назначена Татьяна Кулькина (экс-заместитель руководителя секретариата Алексея Кудрина в бытность его вице-премьером). Александр Бакаев, до реорганизации возглавлявший Департамент методологии бухгалтерского учета и отчетности Минфина России, вероятнее всего, либо станет заместителем директора указанного департамента, либо возглавит один из его отделов. Примечание. Напомним также, что в соответствии с возложенными на него функциями Министерство финансов РФ обязано координировать и контролировать работу Федеральной налоговой службы, Федеральной службы страхового надзора, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федеральной службы по финансовому мониторингу. ------------------------------- <1> Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"; Указ Президента РФ от 20.05.2004 N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" <2> Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 185 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" Впервые опубликовано в журнале "Главная книга", 2004, N 11 --------------------------------------------------------------------- ДИВИДЕНДНАЯ ПОРА Л.Гужелева Заканчивается четырехмесячный период, отведенный законодателем на проведение годовых собраний акционеров <1>. Напомним, что общества с ограниченной ответственностью уже должны были провести очередные общие собрания участников общества по итогам 2003 г., так как предоставленный им для этого срок истек 30 апреля 2004 г. <2>. Внимание! Годовые собрания АО должны быть проведены с 1 марта по 30 июня, а ООО - с 1 марта по 30 апреля Одними из главнейших вопросов повестки дня общего собрания акционеров (участников) являются распределение прибыли и объявление дивидендов по результатам финансового года <3>. Порядок налогообложения таких доходов одинаков и для АО, и для ООО. По общему правилу сумму налога с дивидендов исчисляет и уплачивает организация, выплачивающая дивиденды, являющаяся налоговым агентом <4>. Особенностью такого вида доходов, как дивиденды, является применение специальных ставок налогообложения, составляющих: - 6% - для российских получателей - как юридических, так и физических лиц <5>; - 15% - для иностранных организаций <6>; - 30% - для иностранных физических лиц <7>, если иное не предусмотрено международными соглашениями об избежании двойного налогообложения. Кроме того, с 01.01.2002 предусмотрено уменьшение налоговой базы по дивидендам, выплачиваемым российским получателям <8>: - на суммы, выплачиваемые иностранным инвесторам; - суммы дивидендов, полученных самим источником выплаты как в текущем, так и в предыдущем отчетном (налоговом) периоде, в случае, если суммы за прошлый год не участвовали при определении облагаемого налогом дохода в виде дивидендов (во избежание двойного налогообложения доходов в виде дивидендов). Таким образом, если к моменту выплаты дивидендов организация не получила причитающиеся ей дивиденды от АО (ООО), акционером (участником) которого она является, то она сможет их учесть в следующем отчетном (налоговом) периоде в уменьшение налоговой базы. Пример. Учет сумм дивидендов за прошлый год УСЛОВИЕ Собрание АО "Магистр" проведено 01.03.2004. По итогам собрания объявлено о выплате дивидендов, которая фактически осуществлена 15.04.2004. Годовое собрание АО "Учитель", акционером которого является АО "Магистр", проведено 30.04.2004. Согласно решению собрания АО "Учитель" АО "Магистр" причитается 50 000 руб. дивидендов, фактически перечисленных 12.05.2004. РЕШЕНИЕ Поскольку причитающиеся АО "Магистр" дивиденды фактически получены 12.05.2004, после выплаты обществом дивидендов своим акционерам 15.04.2004, то сумма 50 000 руб. не могла быть учтена при расчете общей суммы налога с дивидендов, подлежащих выплате. Указанная сумма может быть учтена в уменьшение начисленных дивидендов, например, по итогам 2004 г., то есть в следующем 2005 г. Таким образом, по общему правилу налоговая база для определения общей суммы налога с дивидендов, выплачиваемых российским получателям, рассчитывается по формуле: *********** *************** ************** ************* Сумма Сумма дивидендов, Сумма дивидендов, подлежащих дивидендов, Налоговая = подлежащих - выплате - полученных (1) база распределению иностранным источником между организациям выплаты акционерами и физическим лицам *********** *************** ************** ************* При этом следует иметь в виду, что сумма дивидендов, полученных налоговым агентом, принимается в данном расчете в начисленной сумме (на основании выписки из протокола собрания акционеров (участников) общества, акционером (участником) которого является налоговый агент), то есть с учетом исчисленного с причитающихся дивидендов налога, а не в сумме, полученной на расчетный счет (см. Письмо Минфина России от 02.06.2003 N 04-02-05/5/10 на с. 59). Общий порядок расчета и уплаты налогов с дивидендов выполняется в следующей последовательности: 1) согласно выписке из протокола собрания акционеров (участников) определяется общая сумма дивидендов, подлежащих распределению; 2) рассчитывается налоговая база (НБ) по формуле (1); 3) если НБ, полученная в п. 2, положительна, исчисляется общая сумма налога (ОСН) с дивидендов (НБ х 6%); 4) определяется общая сумма налога на прибыль (НДФЛ), подлежащая удержанию из доходов получателя (ОСН умножается на долю принадлежащих каждому получателю дивидендов акций в общей сумме акций, участвующих в расчете); 5) определяется сумма дивидендов, подлежащих выплате акционерам (сумма дивидендов, причитающаяся акционеру, минус удержанный налог); 6) перечисляется в бюджет налог на прибыль в течение 10 дней со дня выплаты дивидендов <9>; 7) перечисляется в бюджет НДФЛ не позднее дня фактического получения в банке денег на выплату дохода или дня перечисления дохода с банковского счета налогового агента на счета получателя либо по поручению последнего на счета третьих лиц <10>. Налог с дивидендов, подлежащих выплате иностранным инвесторам, рассчитывается по каждой такой выплате, как мы уже упоминали, по ставке 15% для юридических лиц <11> и 30% для физических лиц <12>. Основанием для применения пониженной ставки налога с дивидендов, подлежащих выплате иностранным инвесторам, является представление иностранной организацией подтверждения о ее постоянном местонахождении в том государстве, с которым РФ имеет ратифицированный международный договор, регулирующий вопросы налогообложения. При этом такое подтверждение должно быть заверено компетентным органом этого иностранного государства <13>. Кроме того, на таком подтверждающем документе должен быть проставлен апостиль <14> либо документ должен быть легализован. Если источником дивидендов российского юридического лица является иностранная организация, то сумма налога определяется получателем самостоятельно исходя из ставки 15%. При этом исчисленная таким образом сумма налога не может быть уменьшена на сумму налога, исчисленную и уплаченную по месту нахождения источника дохода, если иное не установлено международным договором <15>. Казалось бы, такой порядок действует с 01.01.2002 и не представляет собой какой-то сложный расчет. Но в связи с тем что достаточно широко распространено применение специальных налоговых режимов, следует иметь в виду, что этот алгоритм действий не всегда применим. Порядок налогообложения дивидендов отличается не только разными ставками, зависящими от резидентства, но и режимами налогообложения, применяемыми российскими получателями. В зависимости от режимов налоговая база определяется по-разному. Так, например, если акционером является организация, перешедшая на УСНО, то источник дохода не является для нее налоговым агентом, так как АО является таковым только по отношению к плательщику налога на прибыль <16>, которым "организация-упрощенец" не является <17>. Аналогичная позиция высказывалась специалистами налоговых органов и ранее <18>. При этом, для того чтобы налог не был удержан у источника выплаты, "акционер-упрощенец" должен представить налоговому агенту копию формы 26.2-2 "Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения" <19>. Аналогичная ситуация возникает и в случае выплаты дивидендов организациям, перешедшим на ЕСХН <20>, которые должны представить источнику выплаты копию формы 26.2-2 "Уведомление о возможности применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей" <21>. В таком случае налоговый агент при определении налоговой базы уменьшает сумму дивидендов, подлежащих распределению, еще и на сумму дивидендов, подлежащих выплате "организациям-упрощенцам", то есть налоговая база определяется по формуле: *********** *************** ************** ************* *************** Сумма Сумма Сумма дивидендов, Сумма дивидендов, дивидендов, подлежащих дивидендов, подлежащих *Налоговая*=* подлежащих - выплате - полученных*-* выплате (2) база * распределению иностранным источником организациям, между организациям выплаты перешедшим на акционерами и физическим УСНО и (или) лицам ЕСХН *********** *************** ************** ************* *************** При выплате дивидендов организации, переведенной на ЕНВД, источник выплаты не освобождается от обязанности налогового агента, так как на уплату ЕНВД переводятся определенные виды деятельности, к которым участие в уставных капиталах не отнесено <22>. Если же акционером (участником) является предприниматель, перешедший на УСНО, уплату ЕНВД или ЕСХН, то налоговый агент должен удержать и перечислить НДФЛ, поскольку физические лица освобождаются от уплаты НДФЛ только в отношении доходов от предпринимательской деятельности <23>. Кроме того, напомним, что с 01.01.2004 организации имеют право совмещать два спецрежима - ЕНВД и УСНО. Указанные организации не являются плательщиками налога на прибыль, поэтому при выплате им дивидендов налог на прибыль удержанию источником выплаты не производится. Получив дивиденды в полной сумме, организации, совмещающие ЕНВД и УСНО, включают их в состав внереализационных доходов и учитывают при расчете единого налога при УСНО, поскольку ЕНВД облагаются только определенные виды деятельности (см. выше). Если же само общество, выплачивающее дивиденды, применяет УСНО, уплачивает ЕНВД, ЕСХН или совмещает ЕНВД и УСНО, то при выплате дивидендов оно обязано удержать и перечислить налог на прибыль (НДФЛ), так как от обязанностей налогового агента такие организации не освобождаются <24>. Режим УСНО - расчет чистой прибыли Напомним, что источником дивидендов является чистая прибыль общества. При этом существует ряд законодательных ограничений на выплату дивидендов (распределение чистой прибыли между участниками). Так, в частности, акционерное общество не вправе выплачивать дивиденды, если стоимость его чистых активов меньше "О бухгалтерском учете" резервного фонда и превышения ликвидационной стоимости размещенных привилегированных акций над их номинальной стоимостью <25>. Стоимость чистых активов для указанных целей определяется по данным бухгалтерского учета <26>. Аналогичные ограничения закреплены и для распределения чистой прибыли между участниками ООО <27>. Исходя из анализа этих норм Минфин России разъясняет, что в случае принятия решения о выплате дивидендов организацией, применяющей УСНО, ей необходимо вести бухгалтерский учет <28>. Кроме того, вступающими в силу 01.07.2004 поправками в Федеральный закон от 26.12.95 N 208-ФЗ дано более четкое определение источника выплаты дивидендов, которым является чистая прибыль общества после налогообложения, определяемая по данным бухгалтерского учета <29>. Таким образом, АО вне зависимости от применяемой системы налогообложения придется вести бухгалтерский учет. Примечание. Аналогичных поправок в Федеральный закон от 08.02.98 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" пока нет. Учитывая, что вышеназванные нормы Федерального закона N 208-ФЗ направлены на защиту прав акционеров и регулируют гражданские взаимоотношения, на наш взгляд, нельзя однозначно утверждать, что законодательно освобожденные от обязанности ведения бухгалтерского учета (за исключением учета ОС и НМА) организации, применяющие УСНО <30>, должны его вести в полном объеме, а не по упрощенной форме. Большинство организаций, применяющих УСНО, являются малыми предприятиями, удовлетворяющими критериям Федерального закона от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", и могут вести бухгалтерский учет по кассовому методу <31>. И поскольку учет доходов и расходов при УСНО ведется также по кассовому методу, то итоговые данные Книги учета доходов и расходов <32> фактически соответствуют остаткам по счетам бухгалтерского учета, который ведется кассовым методом. Основной сложностью при такой форме учета может быть отсутствие данных о дебиторской и кредиторской задолженности, необходимой для расчета чистых активов и, соответственно, соблюдения норм Федерального закона от 26.12.95 N 208-ФЗ. Однако такие организации могут организовать аналитический учет по отгруженным товарам (работам, услугам), используя, к примеру, ведомость по форме В-6 (отгрузка) <33>, по кредиторской задолженности - ведомость по форме В-7 <34>. С помощью такой методики "организации-упрощенцы" смогут рассчитать и чистую прибыль по данным бухгалтерского учета, который ведется в упрощенной форме, и чистые активы, а главное - обосновать, что выплачиваемые своим акционерам доходы являются дивидендами, к которым применяется пониженная ставка налогообложения. Некоторые же "организации-упрощенцы" для облегчения возможного возврата на общий режим налогообложения или в управленческих целях продолжают вести бухгалтерский учет в обычном порядке. Соответственно, для них сложностей в определении чистой прибыли и чистых активов не возникнет. Какие налоги, как, кем и в каком порядке исчисляются по такому виду доходов, как дивиденды, схематично представлено в следующей таблице. ****************************************************************** Источник Получатель дивидендов выплаты ****************************************************** Российское *Физическое*Физичес- Иностран- юридическое лицо, * лицо - *кое ная применяющее режим * резидент *лицо - организа- * *********************** *нерези- ция общий и ЕСХН, дент (или) ЕНВД УСНО, ЕНВД+УСНО * ****************************************************************** *Российское *Источник *Источник *Вне *Источник:*Источник:* *юридическое*выплаты: *выплаты: *зависимос-*1) приз- 1) приз- *лицо *признается*не *ти от *нается нается * *налоговым *признается*применяе- *налоговым*налоговым* * *агентом по*налоговым *мой *агентом агентом * *налогу на *агентом по*получате- *по НДФЛ; по налогу * *прибыль *налогу на *лем *2) налог на * *(6%) *прибыль *системы *рассчиты-*прибыль * *(6%) *налогооб- *вается по*(доход); * *Получа- *ложения *каждой 2) налог *тель: *источник: *выплате рассчиты- *1) предос-*признается*как вается по *тавляет *налоговым *произве- каждой *источнику *агентом по*дение выплате *выплаты *НДФЛ (6%) *суммы как уведомле- *дивиден- произве- ние по *дов на дение форме *30%, если*суммы * 26.12 *отсутст- дивиден- (26.22); *вует дов на 2) учиты- *соглаше- 15%, если вает *ние об иное не дивиденды *избежании*предусмо-* в составе *двойного трено внереали- *налогооб-*междуна- * зационных *ложения родным доходов *или этим договором при соглаше- * расчете нием не * налоговой установ- * базы для лена иная * расчета (понижен- * ЕСХН и ная) * единого ставка * налога при * УСНО * ****************************************************************** *Иностранная*Получа- *Получа- Определяет - - *организация*тель: *тель: сумму * *определяет*определяет*налога *сумму *сумму самостоя- * *налога *налога тельно как * *самостоя- *самостоя- произведе- * *тельно как*тельно как*ние каждой* * *произведе-*произведе-*полученной* * *ние *ние суммы * *полученных*полученных*дохода на *дивидендов*дивидендов*6% с *на 15%, не*на уменьшени- * *уменьшая *применяе- ем * *на сумму *мую ставку*полученной* * *налога, *налога (6%*суммы на *исчислен- *или 15% - налог, * *ную и *для УСНО, исчислен- * *уплаченную*6% - для ный и * *по месту *ЕСХН) уплаченный * нахождения по месту * источника, нахождения * если иное источника * не при * предусмот- наличии * рено договора * междуна- об * родным избежании * договором двойного * налогооб- * ложения * между РФ и * государст- * вом, в * котором * находится * источник * дохода. * Если * сумма, * уплаченная * в * иностран- * ном * государст- * ве, * превышает * рассчитан- * ную сумму * налога, * разница * возврату * из бюджета * не * подлежит ****************************************************************** Пример. Расчет налогов с дивидендов УСЛОВИЕ Согласно решению собрания акционеров АО "Магистр" от 01.03.2004 объявлено о выплате дивидендов в размере 3000 руб. на каждую из 80 обыкновенных акций. Акционерам общества принадлежат: - российской организации, применяющей общий режим налогообложения, - 20 акций; - российской организации, применяющей УСНО, - 15 акций; - российской организации, уплачивающей ЕНВД, - 10 акций; - физическому лицу - резиденту, предпринимателю, применяющему УСНО, - 5 акций; - физическому лицу - резиденту - 25 акций; - финской организации - 5 акций. Дивиденды выплачены денежными средствами путем перечисления на банковские счета получателей 15.04.2004. 12.04.2004 АО "Магистр" получило дивиденды от ЗАО "Помощник" в сумме 30 000 руб., с учетом исчисленного и удержанного ЗАО "Помощник" налога на прибыль. 12.05.2004 АО "Магистр" получило дивиденды от АО "Учитель" в сумме 50 000 руб. РЕШЕНИЕ 1. Общая сумма дивидендов, подлежащих распределению, составляет 240 000 руб. (3000 руб. х 80 шт.). 2. Налоговая база составила по формуле (2) 150 000 руб. (240 000 руб. - 3000 руб. х 5 акций иностранного инвестора - 30 000 руб. фактически полученных дивидендов - 3000 руб. х 15 акций организации, применяющей УСНО). 50 000 руб., полученных от АО "Учитель", в расчете не участвуют, так как фактически получены после расчетов с акционерами АО "Магистр". Таким образом, общее количество акций, участвующих в дальнейшем расчете, составляет 60 шт. (80 - 5 - 15). 3. Общая сумма налога с дивидендов составляет 9000 руб. (150 000 руб. х 6%). 4. Сумма налога на прибыль, подлежащая удержанию из дохода российской организации, применяющей общий режим налогообложения, составила 3000 руб. (9000 руб. х (20 акций / 60 акций)). Организации перечислено 57 000 руб. (20 акций х 3000 руб. - 3000 руб.). 5. Сумма налога на прибыль, подлежащая удержанию из дохода российской организации, уплачивающей ЕНВД, составила 1500 руб. (9000 руб. х (10 акций / 60 акций)). Организации перечислено 28 500 руб. (10 акций х 3000 руб. - 1500 руб.). 6. Сумма НДФЛ, подлежащая удержанию из дохода предпринимателя, применяющего УСНО, составила 750 руб. (9000 руб. х (5 акций / 60 акций)). Предпринимателю перечислено 14 250 руб. (5 акций х 3000 руб. - 750 руб.). 7. Сумма НДФЛ, подлежащая удержанию из дохода физического лица - резидента, составила 3750 руб. (9000 руб. х (25 акций / 60 акций)). Физическому лицу перечислено 71 250 руб. (25 акций х 3000 руб. - 3750 руб.). 8. Сумма налога, подлежащего удержанию с финской компании составляет 1800 руб. (5 акций х 3000 руб. х 12%) <35>. Финской компании перечислено 13 200 руб. (5 акций х 3000 руб. - 1800 руб.). 9. Российской организации, применяющей УСНО, перечислены дивиденды в полной сумме 45 000 руб. (15 акций х 3000 руб.) ------------------------------- <1> п. 1 ст. 47 Федерального закона от 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" <2> ст. 34 Федерального закона от 08.02.98 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" <3> подп. 11 п. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.12.95 N 208-ФЗ; подп. 7 п. 2 ст. 33 Федерального закона от 08.02.98 N 14-ФЗ; ст. 43 НК РФ <4> ст. 24, п. 2 ст. 275 НК РФ <5> подп. 1 п. 3 ст. 284, п. 4 ст. 224 НК РФ <6> подп. 2 п. 3 ст. 284 НК РФ <7> п. 3 ст. 224 НК РФ <8> п. 2 ст. 275 НК РФ <9> п. 4 ст. 287 НК РФ <10> п. 6 ст. 226 НК РФ <11> подп. 2 п. 3 ст. 284 НК РФ <12> п. 3 ст. 224 НК РФ <13> п. 1 ст. 312 НК РФ <14> Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов (Гаага, 5 октября 1961 г.) <15> п. 1 ст. 275, подп. 2 п. 3 ст. 284 НК РФ <16> п. 2 ст. 275 НК РФ <17> п. 2 ст. 346.11 НК РФ <18> Письмо МНС России от 27.08.2001 N 22-1-15/60-Щ951 <19> приложение N 2 к Приказу МНС России от 19.09.2002 N ВГ-3-22/495 <20> п. 1 ст. 346.5, п. 1 ст. 250 НК РФ <21> приложение N 2 к Приказу МНС России от 28.01.2004 N БГ-3-22/58 <22> п. 2 ст. 346.26 НК РФ <23> п. 3 ст. 346.11, п. 4 ст. 346.26, п. 3 ст. 346.1 НК РФ <24> п. 5 ст. 346.11, п. 4 ст. 346.26, п. 4 ст. 346.1, ст. 24 НК РФ <25> п. 4 ст. 43 Федерального закона от 26.12.95 N 208-ФЗ; п. 3 ст. 102 ГК РФ <26> п. 3 ст. 35 Федерального закона от 26.12.95 N 208-ФЗ <27> ст. 29 Федерального закона от 08.02.98 N 14-ФЗ <28> Письмо Минфина России от 11.03.2004 N 04-02-05/3/19 <29> Федеральный закон от 06.04.2004 N 17-ФЗ "О внесении изменений в статью 42 Федерального закона "Об акционерных обществах" <30> п. 3 ст. 4 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" <31> Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства, утв. Приказом Минфина России от 21.12.98 N 64н <32> утв. Приказом МНС России от 28.10.2002 N БГ-3-22/606 <33> приложение N 8 к Типовым рекомендациям, утв. Приказом Минфина России от 21.12.98 N 64н <34> приложение N 9 к Типовым рекомендациям, утв. Приказом Минфина России от 21.12.98 N 64н <35> подп. "в" п. 1 ст. 10 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы от 04.05.96 Впервые опубликовано в журнале "Главная книга", 2004, N 11 ---------------------------------------------------------------------
Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||