Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Консультации по ДТП (административное право)


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Lion
Статус: Советник
Рейтинг: 1695
∙ повысить рейтинг »
Барон Александр Михайлович
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 365
∙ повысить рейтинг »
Emelya
Статус: Специалист
Рейтинг: 56
∙ повысить рейтинг »

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Прочее / Автострахование, дорожное движение, правовая помощь при ДТП

Номер выпуска:109
Дата выхода:06.06.2014, 15:08
Администратор рассылки:Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Подписчиков / экспертов:23 / 12
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 184673: Приветствую, коллеги! Впервые столкнулся с подобной ситуацией, поэтому нужен практический совет. Ситуация следующая. 9 июня 2010 г. произошло ДТП. Мой приятель, управляя ВАЗ-2111, на регулируемом перекрестке перекрестке ехал прямо, на зеленый сигнал светофора. Ехавший во встречном направлении автомобиль ВАЗ-2105 включил указатель поворота нал...


Консультация # 109409: Здравствуйте. Наша организации официально приняла на работу водителей в связи с покупкой 3х Газелей. Согласно п. 3.1.3 Положения, утв. пр.№27 от 09.03.1995г. водители должны пройти стажировку(причина-перерыв в работе более года). Согласно п.3.4.2 водители должны проходить ежегодную переподготовку по БД. Водители берутся с испытательным сроком на 2 ...
Консультация # 87151: Добрый день, подскажите пожалуйста порядок действий при ДТП, а также после него. Речь вот о чем: вчера вечером на перекрестке не разъехались с другим автомобилем. Я завершала поворот на желтый, а он на желтый выехал и в момент столкновения загорелся красный. Навсякий случай я сфотографировала на телефон машины после столкновения, взяла координаты у...

Консультация # 184673:

Приветствую, коллеги!
Впервые столкнулся с подобной ситуацией, поэтому нужен практический совет. Ситуация следующая.
9 июня 2010 г. произошло ДТП. Мой приятель, управляя ВАЗ-2111, на регулируемом перекрестке перекрестке ехал прямо, на зеленый сигнал светофора. Ехавший во встречном направлении автомобиль ВАЗ-2105 включил указатель поворота налево и начал поворачивать перед автомобилем приятеля. Тот не успел уже затормозить и ударил"пятерку" в правое заднее крыло. Её развернуло и машина на тротуаре сбила пешехода. Так как было причинение вреда здоровью, дело возбудили по ст. 12.24 КоАП. Но пешеход, не долечившись, покинул больницу, поэтому тяжесть повреждений установить не смогли. Дело, спустя год, прекратили за истечением срока давности.
У знакомого есть 2 свидетеля, которые видели, как он ехал на зеленый. Водитель "пятерки" утверждает, что он поворачивал по "стрелке". А стрелка, разрешающая ему поворот налево, загорается только тог да, когда со стороны, откуда ехал приятель, горит красный. У водителя "пятерки" свидетелей нет.
Страховая, естественно, денег не выплачивает, т. к. нет документов о виновнике ДТП из ГИБДД.
Ущерб автомобилю знакомого составил 40000, на экспертизу он потратил 1600 р.
Дело было в Тамбове, участники ДТП живут в разных городах Тамбовской области.
Вопрос: в какой суд обращаться с иском и кому адресовать иск: страховой или виновнику?
Спасибо.

Дата отправки: 04.12.2011, 13:18
Вопрос задал: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Барон Александр Михайлович (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Igor Yu. Pilyugin!
Без справки ГИБДД в страховой делать нечего. В материалах ГИБДД и у следователя должны быть протоколы на тему, кто и как проезжал перекресток. Если получить самим не удается, то можно это сделать по запросу суда. Я бы обратился с субсидиарным иском к страховой и виновнику. Сначала - к страховой. Например, прошу: 1) признать Х виновным, 2) взыскать со страховой... Суд выбирается либо по месту регистрации виновного или регистрации страховой компании.
Иск больше 50 тыс. руб. подается в районный суд, до 50 тыс. руб. включительно - мировому судье.
В Вашем случае, если добавить судебные издержки, в т.ч. расходы на представителя, то иск может превысить 50 тыс. руб.
PS. Я установил у себя видеорегистратор. Сейчас в Интернете есть куча сайтов, предлагающих купоны на скидки. Там можно приобрести видеорегистратор дешевле 1500 руб. Рекомендую.

Консультировал: Барон Александр Михайлович (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 04.12.2011, 14:15

5
Спасибо. Я так, примерно, и предполагал. Но мне важно мнение практика.
-----
Дата оценки: 04.12.2011, 14:39

Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +1 одобряю!

Консультация # 109409:

Здравствуйте. Наша организации официально приняла на работу водителей в связи с покупкой 3х Газелей. Согласно п. 3.1.3 Положения, утв. пр.№27 от 09.03.1995г. водители должны пройти стажировку(причина-перерыв в работе более года). Согласно п.3.4.2 водители должны проходить ежегодную переподготовку по БД. Водители берутся с испытательным сроком на 2 месяца. Стажировка 1 неделя. До истечения испытательного срока директор обучать их не позволяет. Какую ответственность понесет организация в случае попадания водителем в ДТП на испытательном сроке? Денежная компенсация ущерба-да, но будет ли штраф за нарушение Положения(водитель не обучен от организации)? Если нет, то должны ли мы их направлять на ежегодную переподготовку водителей в первый год работы? Спасибо.

Дата отправки: 14.11.2007, 17:36
Вопрос задал: Прытина Ольга Павловна
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Lion (Советник):

Здравствуйте, Прытина Ольга Павловна!
Ваш директор несколько путает понятия.
Стажировка нужна для допуска водителя к управлению транспортным средством. В течение недели, Вы её организуете, после чего оформляете заключение его о допуске к работе (п. 3.2.4 Положения).
Испытательный же срок устанавливается с целью определения работодателем способности выполнять данную работу работником, а так же подходит ли эта работа самому работнику. В период испытания на работника распространяются положения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов (ч.3 ст.70 ТК).
В случае попадания в дтп, ответственность организация понесет, такую же, как и за любого другого водителя работающего в ней.
Никакого нарушения Положения здесь нет. Организация обязана их стажировать, что Вы и сделаете в течение недели.
В соответствии с п.3.4.2 Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями.
Стажировка заканчивается приемом зачетов (см. Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств (утв. Минтрансом РФ 2 октября 2001 г.). Это и будет его первый зачёт по БД.
Когда Вы проведёте следующий решать Вам, требование одно - не реже 1 раза в год. Хоть через месяц, два, три, полгода и т.д.

Консультировал: Lion (Советник)
Дата отправки: 14.11.2007, 19:54
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 87151:

Добрый день, подскажите пожалуйста порядок действий при ДТП, а также после него. Речь вот о чем: вчера вечером на перекрестке не разъехались с другим автомобилем. Я завершала поворот на желтый, а он на желтый выехал и в момент столкновения загорелся красный. Навсякий случай я сфотографировала на телефон машины после столкновения, взяла координаты у свидетелей. ГИБДД появилось спустя 2 часа. Не представились, раздали бланки для объяснений,померили расстояние от каждого колеса до края дороги, написали на меня протокол, указав, что я не уступила дорогу. Подписывать я отказалась, они собрались и уехали. С другим водителем мы заполнили полис, нарисовали план аварии, подписали и тоже разъехались. На этом всё. Тормозной путь они не померили,сказали ненужно, копию протокола тоже недали, но напомнили, что в течении 10 дн. могу опротестовать.

Дата отправки: 16.05.2007, 12:07
Вопрос задал: Iv_nika
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует A71180@yandexru:

Здравствуйте, Iv_nika!
Вам нужно будет забрать копию протокола из группы разбора и обжаловать действия сотрудников ГИБДД вышестоящему начальству или в суд. Не забудьте уведомить страховую компанию о ДТП.

Консультировал: A71180@yandexru
Дата отправки: 16.05.2007, 20:01
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Барон Александр Михайлович (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Iv_nika!
Советую обжаловать два момента. 1) Процессуальный - невыдачу Вам копии протокола. Тем, что Вы не подписали протокол, Вы совершили очень серьезную ошибку. Теперь вместе с записью об отказе от подписания протокола в нем может быть написано все, что угодно за подписью двух "свидетелей" Вашего отказа. Надо было написать в протокол свои возражения и несогласие с определением Вашей вины, записать свидетелей ДТП. 2) По существу дела. Мог ли инспектор, не присутствовавший при ДТП и не зная сигналов светофора в этот момент, определить, кто кого должен был пропускать на регулируемом перекрестке. В исключительном случае (если для остановки требуется экстренное торможение) можно въезжать при включенном желтом сигнале, а выезжать с перекрестка нужно при любом сигнале светофора. При этом остальные участники движения должны пропустить того, кто заканчивает движение по перекрестку.
Почитайте Правила перед посещением ГИБДД и бегите туда, чтобы выяснить, что там написано. Выясните, кто подписал его вместо Вас в качестве свидетелей.

Консультировал: Барон Александр Михайлович (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 17.05.2007, 14:30
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


© 2001-2012, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Калашников О.А. | Гладенюк А.Г.
Версия системы: 2011.6.36 от 26.01.2012

В избранное