Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


. Юридические вопросы в Интернете "Юридические вопросы в Интернете"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 431, 29.12.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Бунт курьеров: в Европе сотрудники служб доставки увольняются и создают независимые кооперативы
Началась ли забастовка комплектовщиков "Яндекс.Еды" в Кемерово?
Wildberries платит селлерам, работающим по схеме DBS. Но деньги пока пришли не всем
130 курьеров "Самоката" два месяца не получали зарплату. За дело взялась прокуратура
Развод с Uber'ом: фудтех и беспилотники теперь принадлежат только "Яндексу", такси и самокаты - еще нет, но...
СТАТЬИ:
Отчетность, маркировка и электронные документы по-новому: обзор законов, которые начинают действовать с 1 января
Споры покупателя с продавцом при онлайн-покупках: законы и судебные решения 2021 года
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Банк банк направил запрос - предоставить документы по работе с ОЗОН
Яндекс.Маркет по модели FBY не выплачивает ни деньги за товар, ни компенсации за утерю.

НОВОСТИ

Бунт курьеров: в Европе сотрудники служб доставки увольняются и создают независимые кооперативы
Широко известно уже 75 таких случаев. И это превращается во вполне устойчивую индустрию, которая даже может рассчитывать на господдержку. Появились сервисы, которые такие кооперативы обслуживают. Рассказываем, как это работает >>>

Началась ли забастовка комплектовщиков "Яндекс.Еды" в Кемерово?
Ситуация с этим трудовым конфликтом странная. Сервис утверждает, что не вводил тех условий, против которых выступили активисты. Но группа молодых людей действительно прекратила работу. Рассказываем, что нам известно >>>

Wildberries платит селлерам, работающим по схеме DBS. Но деньги пока пришли не всем
Вчера мы сообщали, что Wildberries остановил выплаты денег многим селлерам, работающим по схеме DBS. Тогда проблема затронула около тысячи продавцов, в том числе и работавших по другим схемам отгрузки. Сегодня у нас хорошие новости >>>

130 курьеров "Самоката" два месяца не получали зарплату. За дело взялась прокуратура
Сервис переводил деньги, но как выясняется, до работников они не доходили. Теперь "Самокат" в спешном порядке начал гасить долги перед курьерами, которые на самом деле были оформлены в фирмах-подрядчиках >>>

Развод с Uber'ом: фудтех и беспилотники теперь принадлежат только "Яндексу", такси и самокаты - еще нет, но...
Компания Аркадия Воложа полностью выкупила доли американского партнера в сервисах Яндекс.Доставка, Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка. Что касается направлений такси, каршеринга и аренды самокатов - там сделка крупнее, сложнее и дольше >>>


СТАТЬИ

Отчетность, маркировка и электронные документы по-новому: обзор законов, которые начинают действовать с 1 января
С 1 января 2022 года начинают действовать значительные изменения законодательства, регулирующего предпринимательство, в том числе — электронную коммерцию. Давайте их рассмотрим.
Споры покупателя с продавцом при онлайн-покупках: законы и судебные решения 2021 года
Миграция потребителя в онлайн происходит буквально на глазах, и в 2021 году покупки онлайн по некоторым категориям товаров делает до 50% больше покупателей, чем в 2020 году. Это означает, что и количество споров между онлайн-продавцами и покупателями выросло пропорционально. Рассмотрим основные проблемы, возникающие во взаимоотношениях продавца и покупателя с учетом практики применения новых правил

Васильева Александра


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Банк банк направил запрос - предоставить документы по работе с ОЗОН
Торгую на OZON товарами с Китая на УСН6%, банк направил запрос :
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», просим Вас в срок до «10» января 2022г. предоставить в Банк следующие документы по операциям с контрагентом ООО «Интернет Решения» с 01.09.2021 по 27.12.2021г:
∙ копии договоров поставки товаров контрагенту;
∙ копии товаросопроводительных документов;
∙ копии договоров об оказании транспортно-логистических услуг по доставке товаров контрагенту;
∙ информацию о фактических адресах отгрузки товаров контрагенту, с указанием местонахождения его товарных складов;
∙ в случае самовывоза товара с Вашего склада, информацию о физических лицах–представителях, забиравших товар (с указанием паспортных данных), и их транспортных средствах (гос. номер, модель).
Письменные пояснения:
- Предоставить подробное описание структуры бизнеса и финансовых потоков (транспортировка, хранение и т.д.).
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" клиенты обязаны предоставлять информацию, необходимую банку для исполнения требований Федерального закона.
Банк уведомляет, что оставляет за собой право принять, предусмотренные действующим законодательством меры, в т.ч. ограничить операции, проводимые по расчетному счету с использованием системы «Банк-Клиент» и (или) отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции (п.11 ст. 7 115-ФЗ).
_
Контрагентов у меня нет, товары покупаются за наличные за границей по КАРГО. Иногда на Aliexpress картой.
Какой ответ лучше дать банку? Есть у кого такой опыт ?
Яндекс.Маркет по модели FBY не выплачивает ни деньги за товар, ни компенсации за утерю.
В марте 2021 года была поставка товара на склад Яндекс.маркета по модели FBY. Через месяц одну единицу товара потеряли при возврате от получателя, товар не вернулся на склад. Сначала сказали ждать месяц, потом 60 дней, потом инвентаризацию в июле, товар так и не был найден. Для компенсации запросили документы подтверждающие стоимость закупки, то есть Яндекс.маркет компенсирует не сумму по которой мы продаем, как это делает озон или wb, а ту сумму по которой мы купили! Получается можно украсть товар, а поставщику после вернуть его закупоч ную тоимость! Предоставили документы, в начале октября маркет написал что в течение 20 дней произведёт выплату за утерянный товар. Сегодня конец декабря, выплаты не поступило, поддержка не отвечает, по телефону предлагают составить очередную претензию. Товар не дешевый, весом 25 кг и большими габаритами. Как его можно было потерять? Даже если потеряли, то почему такие сложности с выплатами? Прошло 8 месяцев, денег нет, остаётся только подавать в суд. По второй организации тоже была поставка по модели FBY, поставили товар в октябре, Яндекс.Марке про дал весь товар, но выплаты не поступили от слова совсем. Маркет конечно говорит что разберемся, скорее всего выплаты были, но платежки отказываются предоставить. Служба поддержки просит чтобы перезвонили еще раз, так как не знают что сказать. У маркета похоже больше проблемы с финансами. Работали с ними с 2005 года, но там мы им платили, когда они решили стать маркетплейсом, то у них это не очень успешно получилось, одни косяки. Больше с ними не будем работать, деньги будем выбивать через суд.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное