Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


. Юридические вопросы в Интернете "Юридические вопросы в Интернете"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 400, 14.01.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
ЮMoney приостановила переводы физических лиц в пользу и от компаний – нерезидентов
Почему Китай борется против превращения ecommerce-компаний в банки
Alibaba Group станет государственным предприятием?
Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах
Brexit отрезал Великобританию от европейских интернет-магазинов
Apple запатентовала новый способ онлайн-продаж
СТАТЬИ:
Как защитить авторское право в интернете. Рассказывает юрист
Легко ли открыть франшизу? Какие плюсы и минусы? Какая ответственность? Разбираемся с юристом
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Отказ от товара из-за нефирменной упаковки

НОВОСТИ

ЮMoney приостановила переводы физических лиц в пользу и от компаний – нерезидентов
Это произошло в результате контрольных и надзорных действий Центрального банка РФ - пришло предписание регулятора. Рассказываем, что будет с уже находящимися у платежной системы деньгами клиентов-нерезидентов РФ >>>

Почему Китай борется против превращения ecommerce-компаний в банки
Компартия КНР рассчитывает, что новшество не даст превратить отрасль в огромную финансовую пирамиду. Интернет-магазины и маркетплейсы - это не банки, риски в этом бизнесе гораздо выше. Поэтому власти и вмешались >>>

Alibaba Group станет государственным предприятием?
В средствах массовой информации появились публикации о возможной национализации гиганта электронной коммерции. Кроме того компании срочно понадобилась деньги - планируется привлечь $5 млрд через размещение облигаций >>>

Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах
Пользователи обнаружили странные, одинаковые, многократно повторяющиеся подписи под некоторыми товарами. Их продавцы и попали под удар. Хозяин первых трех забаненых аккаунтов утверждает, что это происки конкурентов >>>

Brexit отрезал Великобританию от европейских интернет-магазинов
Некоторые специализированные онлайн-ритейлеры из стран ЕС объявили, что больше не будут доставлять товары в Великобританию из-за налоговых изменений, которые вступили в силу 1 января. Рассказываем, в чём там дело >>>

Apple запатентовала новый способ онлайн-продаж
Новый способ позволит привлечь старшее поколение, для которого поиск информации о товарах в интерфейсе магазина по-прежнему остается сложным. Теперь можно будет посоветоваться с аватаром продавца в режиме реального времени >>>


СТАТЬИ

Как защитить авторское право в интернете. Рассказывает юрист
Защита интеллектуальной собственности - распространенная в наше время задача. Что считается объектом защиты, как можно распоряжаться правами и как их защитить. Говорит эксперт.

Васильева Александра

Легко ли открыть франшизу? Какие плюсы и минусы? Какая ответственность? Разбираемся с юристом
Что необходимо для открытия? Какие плюсы и минусы у франчайзинга? Будут ли предварительно проверять? Какая ответственность? Разбираемся с юристом

Васильева Александра


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Отказ от товара из-за нефирменной упаковки
Коллеги, доброго дня!
Такая ситуация: Клиент (юрлицо) оплатил 2 единицы товара. Договор не заключался, оплата производилась по счету на организацию.
При доставке товара выяснилось, что одна из коробок повреждена. Клиент принял одну единицу товар с неповрежденной упаковкой. Товар с поврежденной упаковкой принимать отказался.
На следующий день непринятый товар был отправлен на переупаковку и доставлен по адресу. Клиент вновь отказался принимать товар, поскольку он переупакован в нефирменную упаковку (т.е. в обычную коробку без каких-либо маркировок и обозначений). При этом клиенту предлагалось вскрыть упаковку на месте, чтобы убедиться, что внутри тот товар, который он оплачивал.
Клиент в отказе. Скорее всего последует требование возврата денег за данный товар.
Вопрос: Обязан ли в такой ситуации магазин возвращать деньги? Является ли нефирменная упаковка поводом для возврата денег?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное