Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


. Юридические вопросы в Интернете "Юридические вопросы в Интернете"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 338, 06.06.2018


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Минпромторг уравняет требования к возврату покупок для офлайна и онлайна
Топ-менеджера DNS, занимавшегося рекламой, обвиняют в хищении 95 млн рублей
Лондон заставит "Юлмарт" заплатить по долгам
Маркетплейс Яндекса и Сбербанка повторяет название другого сервиса
Безнал, нельзя помиловать
У "Юлмарта" отсудили еще 427,6 млн рублей
Тверская налоговая взялась за тортики из Instagram
"Вулкан обмана": Google могут оштрафовать из-за ловких российских рекламодателей
Минэкономики обсуждает вопрос об интернет-торговле лекарствами
"Юлмарт" выплатит почти 270 млн рублей "Кредит Европа банку"
Правительство расширило список товаров, подлежащих обязательной маркировке
Гиганты Рунета высказались против блокировок
Минфин пояснил, в какой момент надо выбивать чек при онлайн-оплате
СТАТЬИ:
Минфин "уронит" порог беспошлинного ввоза?
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Продажа импортного товара юр. лицу
Роспотребнаджзор выходит на охоту.
Возврат ошибочно отгруженного товара.

НОВОСТИ

Минпромторг уравняет требования к возврату покупок для офлайна и онлайна
Заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал, какие изменения в законодательстве готовит правительство для ecommerce >>>

Топ-менеджера DNS, занимавшегося рекламой, обвиняют в хищении 95 млн рублей
Менеджер, по мнению следствия, завышал счета за рекламу в интернете и присваивал разницу. >>>

Лондон заставит "Юлмарт" заплатить по долгам
Третейский суд Лондона обязал "Юлмарт" выплатить 35 млн долларов компании Ledaro бизнесмена Михаила Скигина >>>

Маркетплейс Яндекса и Сбербанка повторяет название другого сервиса
Хозяйка портала по обмену вещами возмутилась названием нового маркетплейса "Беру!" и собирается в суд. >>>

Безнал, нельзя помиловать
В Госдуме предлагают обязать ритейлеров с оборотом более 10 млн принимать оплату картами >>>

У "Юлмарта" отсудили еще 427,6 млн рублей
На этот раз - Глобэксбанк >>>

Тверская налоговая взялась за тортики из Instagram
Служба направила уведомления трем десяткам "домашних кондитеров", продающих выпечку через соцсети >>>

"Вулкан обмана": Google могут оштрафовать из-за ловких российских рекламодателей
Они научились обманывать систему размещения контекстной рекламы AdWords. >>>

Минэкономики обсуждает вопрос об интернет-торговле лекарствами
Чиновники предлагают разрешить продавать в Сети безрецептурные препараты >>>

"Юлмарт" выплатит почти 270 млн рублей "Кредит Европа банку"
Ритейлер нарушил сроки возврата, предусмотренные кредитным соглашением >>>

Правительство расширило список товаров, подлежащих обязательной маркировке
В него попали одежда, обувь, фотокамеры, духи, постельное белье и другие товары. Маркировать их придется уже с 2019 года >>>

Гиганты Рунета высказались против блокировок
Представители "Яндекса", "ВКонтакте", "Одноклассников": блокировки это удар по Рунету и угроза российской экономике >>>

Минфин пояснил, в какой момент надо выбивать чек при онлайн-оплате
Чек должен печататься в момент, когда банк списывает деньги с карты пользователя, а не когда вы их получаете >>>


СТАТЬИ

Минфин "уронит" порог беспошлинного ввоза?
€500 в месяц уже к 1 июля. Обсуждаем все за и против

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Продажа импортного товара юр. лицу
Добрый день. Ранее занимался мелким предпринимательством без регистрации юр. лица или ИП.

Сейчас пришло время выйти из тени. Но осталось куча товара, который потребуется реализовать. Товар импортный (запчасти), не б/у. Продавать планируется в том числе юр. лицам. Отсюда главная проблема - покупателю требуется предоставить первичные документы с заполненными графами 10-11 накладной.

Какие в этом случае варианты могут быть?
Роспотребнаджзор выходит на охоту.
3 апреля Роспотребнадзору разрешили делать КЗ.
https://oborot.ru/news/rospotrebnadzor- ... 92569.html
5 апреля они уже у нас.
Оперативно работают! )
Возврат ошибочно отгруженного товара.
Здравствуйте.
Прошу совета, впервые столкнулись с подобной ситуацией.
Мы находимся в Москве. При отправлении груза через ТК нашим экспедитором были перепутаны коробки.
Грузы разошлись по разным городам.
Клиент в Новороссийске получил груз предназначавшийся для клиента из Армавира, после этого, клиент позвонил нам и сообщил, что к нему пришло не то, что он заказа, и даже прислал фото содержимого коробки. Мы связались с ТК, отыскали груз для клиента из Новороссийска и перенаправлили его по месту назначения, оплатили все логистические расходы.
Для клиента из Армавира мы повторно отправили груз из Москвы, с Армавиром вопрос закрыт.
Товар, по ошибке пришедший в Новороссийск, значительно дороже того, что оплатил клиент.
На текущий момент, ни мы, ни ТК не могут связаться с клиентом в Новороссийске. Мы пишем письма, звоним, отправляем СМС, но человек не выходит на связь. Судя по всему, человек сбежал с полученным грузом. Всё что о нём известно, это ФИО, серия/номер паспорта. Возможно ли законным способом привлечь недобросовестного клиента к ответственности и вернуть товар, либо стоимость товара.
По идеи, нужно обращаться в суд, но такой практики у нас нет, обычно нам удавалось решать все вопросы в досудебном порядке. Куда идти, на что ссылаться, куда нести заявления и есть ли во всём этом смысл. Стоимость похищенного груза 25000.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное