Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 269, 30.12.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.

НОВОСТИ
ФАС притормозила покупку "М.Видео"
Антимонопольная группа продлила на 2 месяца рассмотрение ходатайства группы "Сафмар" о сделке... >>>

Алкоголь доберется до онлайна к 2018 году
Глава Минпромторга Денис Мантуров уверен, что алкоголь можно будет продавать через Интернет уже в начале 2018 года... >>>


ФОРУМ
Возврат товара надлежащего качества ИМ
Здравствуйте. Думаю вопрос поднимался не раз, но четкого ответа так и не нашёл. Мы ИМ (статья 26.1 «О защите прав потребителей») , торгуем оборудованием для офиса. Продали сабельный резак (устройство для резки бумаги), через неделю клиенту просит вернуть деньги, объясняет это тем, что резак не подошёл по каким-то параметрам. Но выяснил он это во время эксплуатации, т.е. он на нем работал и резал бумагу. Соответственно нож и контрнож (марзан) уже сточены и бу. Прочитал 26.1 - написано: [quote:f7a87d3e81]Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.[/quote:f7a87d3e81] На том же Яндексе пишут, что товар не должен быть использован (тоже самое написано в статье 25 (это для офф.лайн магазинов). Цена вопроса копейки, но человек просто взял себе резак, сделал то, что нужно и под ложным предлогом пытается его вернуть. Вопрос имею ли я право послать его куда подальше, на том основании, что товар б/у? Спасибо! >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное