Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 243, 05.04.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Опубликована бизнес-программа ECOM Expo'16

Опубликована бизнес-программа выставки ECOM Expo`16 (25-26 мая, Москва, "Сокольники"; организатор - Oborot.ru). Для сотрудников интернет-магазинов и B2C-компаний посещение как выставки, так и бизнес-программы - бесплатно, по предварительной регистрации.

Среди тем выступлений экспонентов:
  • Автоматизация email-маркетинга для e-commerce на примере интернет-магазина обуви;
  • Хостинг. Как интернет магазинам перестать терять своих клиентов;
  • Опыт построения омниканального маркетинга на примере сети Адамас;
  • Продукт-конструктор - гибкое логистическое решение для интернет-магазинов;
  • Логистический аутсорсинг для интернет-магазинов.

  • Выставка заметно подросла: участие подтвердили 150 инновационных сервисов для интернет-и многоканальной торговли.
    ECOM Expo'16 - крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-продаж. Регистрация для ecommerce-специалистов – бесплатная.

    НОВОСТИ
    АКИТ выступила против ужесточения закона "О защите прав потребителей"
    В Ассоциации считают, что права покупателей защищены, а компании и без того поставлены в жесткие рамки... >>>

    Торговать лекарствами в Сети пока не разрешат
    Вице-премьер Ольга Голодец заявила, что правительство не рассматривает вопрос о разрешении торговли лекарствами в Интернете... >>>

    Алкоголь.ру
    Интернет-торговля алкоголем может стать важной альтернативой сетевому ритейлу. В этом случае небольшие магазины закроются или уйдут в "черную" зону... >>>

    RU-CENTER обвинили в завышении цен
    Теперь деятельность доменного регистратора проверит Федеральная антимонопольная служба... >>>

    "Яндекс.Маркет" выделили в отдельную компанию
    Ее главой стал Павел Алешин... >>>

    В Италии Amazon заподозрили в мошенничестве
    Расследование начала прокуратура Милана... >>>

    Мошенники скопировали интернет-магазин "Позитроники"
    Ритейлер вынужден был разослать предупреждения покупателям: преступники выманивают деньги, прикрываясь его брендом... >>>

    ФАС открыл дело против MediaMarkt
    Продолжение скандала с ценовым сговором. ФАС возбудила дело против MediaMarkt за отказ ритейлера предоставить октябрьские цены на iPhone... >>>

    Роскомнадзор оставил в покое OZON, Lamoda, KupiVIP и Wildberries
    Ведомство проверило, как эти компании соблюдают закон о хранении персональных данных... >>>

    ФАС подозревает ритейлеров в ценовом сговоре
    Внимание антимонопольной службы привлекли цены на iPhone 6S и iPhone 6S Plus у крупных мультиканальных продавцов... >>>

    "АвтоВАЗ" занялся интернет-торговлей
    Мы протестировали процесс оформления заказа... >>>

    "220 вольт" "ликвидируют" по ошибке налоговой? (Upd: Ошибка исправлена)
    В ЕГРЮЛ появилась информация о ликвидации компании-владельца "220 вольт". Судя по всему, в результате технической ошибки... >>>

    Российский Alibaba: миссия выполнима?
    Как государство планирует поддержать производителей и ритейлеров, желающих заняться интернет-экспортом... >>>

    Российские суды закрыли 45 сайтов по продаже алкоголя
    Начиная с ноября Роспотребанзор подал 75 исковых заявлений, 26 из них уже рассмотрены судами... >>>


    ФОРУМ
    Вопрос к юристам по регистрационным услугам
    Есть необходимость в регистрации одного ООО и ликвидации двух. Видел разные конторы, которые предоставляют данные услуги. Но по отзывам ничего нет, как искать информацию, насколько качественно они предоставляют такие услуги. Может быть был у кого-то подобный опыт в Москве? >>>

    Клиент не забирает оплаченный товар
    Здравствуйте! Ситуация следующая: клиент заказал по предоплате товар, изготовленный по индивидуальным размерам. Товар был качественно изготовлен и отправлен на его почтовый адрес. Доставлен заказ своевременно. С 21 февраля клиент не забрал свой заказ из почтового отделения. Предполагаю, что клиент передумал и хочет вернуть деньги, поэтому и не забирает заказ из почтового отделения. Прежде чем звонить и разбираться с клиентом хочу понять, сможет ли клиент потребовать возврат денег с учетом того, что заказ по индивидуальным размерам? Как интернет-магазину лучше всего действовать в данной ситуации? Заранее благодарю за ответы! >>>



    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное