Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 240, 15.01.2016


НОВОСТИ
Гонконг хочет "обелить" российский ecommerce
АКИТ подписала меморандум о взаимопонимании с гонконгской федерацией электронной коммерции HKFEC. Для России это означает будущую очистку рынка от "серых" товаров.... >>>

Роскомнадзор заинтересовался интернет-торговцами
Ведомство включило в план проверок Ozon, Lamoda, Wildberries, KupiVIP.ru... >>>

ФТС поможет "белым" магазинам
Федеральная таможенная служба начнет проверять посылки на наличие контрабандных партий товаров... >>>

Интернет-аптеки могут разрешить с 2017 года
Минздрав подготовил пакет поправок в ряд законов, касающихся деятельности интернет-аптек. Если они буду приняты, то с 01 января 2017 года аптечные сети смогут продавать лекарства через Интернет... >>>

OneTwoTrip поглотил своего конкурента
На туристическом рынке произошло еще одно поглощение. Компания OneTwoTrip купила своего конкурента Corner... >>>


ФОРУМ
Гарантийные обязательства на технически сложный товар
Добрый день! Планирую продавать в своем интернет-магазине технически сложный товар. Товар будет Ростест, официально приобретенный у дистрибьютора и с гарантией производителя в фирменных сервисах. [b:708c8b28ca]Далее возможная ситуация, которая меня волнует.[/b:708c8b28ca] Товар сломался. Покупатель, как я понимаю, может обратиться как ко мне (продавцу), так и сразу в сервис. Если он обращается ко мне, то как я понимаю, моя функция - передать товар в фирменный сервис и ждать их решение. [b:708c8b28ca]Вопрос 1. В случае признания случая негарантийным, может ли покупатель предъявить претензии мне или будет уже с сервисом разбираться?[/b:708c8b28ca] (т.к. я свою гарантию не давал, ну кроме 10 дней на возврат при условии сохранения заводской упаковки, товарного вида товара (вроде как так положено по закону о дистанционной торговле). [b:708c8b28ca]Вопрос 2. Если дефект товара проявился в процессе установки, то претензии о компенсации затрат на установку/демонтаж кому будут предъявлять - мне или производителю?[/b:708c8b28ca] Например, речь про кондиционер или стиральную машину. И тут, как я понимаю, если монтаж проводила фирма без лицензии на данный вид деятельности или без сертификата производителя о допуске к работе с его продукцией (что лишает гарантии согласно ее условий), то претензии идут лесом? Спасибо! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное