Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 231, 03.09.2015


НОВОСТИ
Apple отсудила у российского интернет-магазина в 10 раз меньше, чем хотела
Вместо запрошенных 16,5 млн руб. американская компания получит 1,7 млн руб.... >>>

Обещай, но осторожно
Wildberries оштрафован за СМС с недобросовестной рекламой... >>>

Авиасерверы не перелетят в Россию
Минкомсвязи разрешило не переносить в Россию серверы зарубежных систем бронирования авиабилетов. Вступающие с 1 сентября поправки к закону о персональных данных не будут распространяться на зарубежные системы бронирования... >>>

Алкоголь покорит большие дистанции?
Российские предприниматели просят разрешить дистанционную торговлю алкоголем, в том числе и через интернет. Oborot.ru напоминает торговля спиртным через Интернет сейчас не запрещена... >>>

Контрафактную одежду - в костер?
Ассоциация текстильщиков России хочет, чтобы нелегально ввезенную одежду тоже уничтожали, как и "санкционные" продукты ... >>>


ФОРУМ
Гарантийные обязательства
Добрый день! Еще такой вопрос. Наш им продал другому им товар с печатью нашего магазина в гарантийном талоне. Другой им перепродал товар потребителю. Через год к нам обратился потребитель с целью вернуть деньги за товар или обменять на новый. Причем туда где покупал не стал обращаться, а обратился к нам т.к. У него есть гарантийный талон с нашей печатью. Мы конечно отказали и отправили его в тот магазин где он купил или обратиться напрямую к производителю. Поставщик обратился в суд и суд выиграл! Вопрос, как так получается что по гарантии можно выиграть суд, а договор купли продажи тому им даже не рассматривается?? Мы получается должны нести ответственность за весь товар который перепродаем оптом, а магазин продавший остается в стороне??? >>>

Проверка точки самовывоза
Добрый день! Вопрос такой, у нас имеет точку самовывоза. За последний год к нам трижды приходили с якобы плановой проверкой организации. Сначала два раза мособлконтроль (первый раз придралась что на товаре не знака ртс), второй раз пришла и выписали что у нас на товарах нет ценников!!! Потом пришли из организации моспотребнадзор и стали требовать сертификаты!!! Обязаны ли мы на точке самовывоза иметь ценники на выдаваемых товарах (также есть продажа со склада, но при заказе через сайт), а также наличие сертификатов на точке самовывоза? И вообще как часто имеют право проверять? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное