Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 226, 17.06.2015


НОВОСТИ
В Москве ритейлерам установили торговый сбор
Есть офлайновые точки в столице? Уплати сбор до 26 октября. Рассказываем в подробностях, сколько, кому и как платить... >>>

Роспотребнадзор хочет блокировать интернет-магазины
В правительство РФ направлено предложение блокировать сайты недобросовестных интернет-магазинов и маркетплейсов... >>>

"ТБН Логистик" поделился опытом простого импорта
Знания специалистов "ТБН Логистик" стали основой цикла вебинаров... >>>

Доставку дронами "впишут" в российские законы?
Госдума обсуждает поправки к Воздушному кодексу, прописывающие правила регистрации и пользования для беспилотников... >>>

Еврокомиссия против Amazon
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование по поводу работы компании Amazon... >>>

RBK Money не выдает деньги клиентам
В этот раз система задолжала 2,5 млн рублей интернет-магазину Taobao.ru.com. В компании обещают решить вопрос с невыплатами до конца июня... >>>

ИП ликвидируют как класс?
Госдума может уже в начале осени "отменить" индивидуальных предпринимателей. Чем это грозит ecommerce?... >>>

Фискалы озадачили украинский есommerce
На Украине с 1 июля плательщиков единого налога обязали перейти на регистраторы расчетных операций даже при продаже товаров через Интернет. Крупные ИМ просят налоговиков объяснить, как это сделать... >>>

Amazon официально оформил отношения с ЕС
В связи с ожидаемым изменением законов в Евросоюзе подразделение компании было вынуждено перевести свою деятельность в разные страны ЕС. Ранее Аmazon работал через подрядчиков... >>>

Онлайн-продажам авиабилетов "подрежут крылья"?
Некоммерческая организация РОЦИТ обратилась в Роспотребнадзор с просьбой "упорядочить" продавцов авиабилетов и защитить покупателей... >>>

Алибаба ответит за разбойников
Владелец люксовых брендов Gucci, Yves Saint Laurent и других подал иск на Alibaba за продажу подделок через принадлежащие китайскому гиганту два интернет-магазина, как сообщил 17 мая The Wall Street Journal... >>>

Закон "О персональных данных" предлагают отложить
По словам интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева, на локализацию его потребуется 3-4 месяца... >>>

Avito оштрафовали за ее рекламодателей
Управляющую компанию Avito.ru – ООО "Кех екоммерц" – оштрафовали на 100 000 руб. за то, что она не проверила рекламодателя... >>>

Холакратия как новый способ руководства ИМ
По решению основателя Zappos Тони Шейя (Tony Hsieh) 30 апреля компания полностью перешла на новую управленческую модель – холакратию. Вертикальный менеджмент и жесткую управленческую структуру сменят так называемые "круги" – команды, каждая из которых решает конкретную задачу и находится на полном самоуправлении... >>>


ФОРУМ
ИП реформируют?
Добрый вечер, а что ожидать от реформы или отмене института ИП? какой учет оставят? какие виды деятельности можно будет вести? какая налоговая нагрузка планируется? >>>

Проблемы из-за написания бренда на странице сайта.
Нужна помощь грамотных людей. Ситуация такая. Хостинг заблокировал страницу сайта с товаром "Chicco". К ним обратился нынешний импортер, в пятницу, а в понедельник страницы уже не было. Мотивируют тем, что цитирую: "использование без согласия правообладателя товарного знака и СХОДНОГО С ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ ОБОЗНАЧЕНИЯ в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения, является нарушением." Суть в том, что у нас есть страничка на сайте с товаром Chicco. Без логотипа, только наименование, описание и фото. Написано "Детский столик Chicco". Даже кнопки купить нет, по-сути, информационная страница. Законны ли действия хостера? >>>

Утеря товара по вине перевозчика, кто виноват?
Коллеги добрый день. Возможно кто-то уже сталкивался с полной или частичной утерей заказа, отправленного клиенту по вине перевозчика, в данном случае Компания Энергия. С точки зрения закона, кто несет ответственность за такую потерю, интернет магазин или транспортная компания? Понятное дело в ТК, признали недостачу, так как вес стал другим, однако компенсация смешная, в 120 рублей. Клиент прислал претензию на наш адрес, с просьбой вернуть деньги за утерянные позиции, вероятно, при отказе, он будет собирать документы в суд. >>>

Договор с курьером
Добрый день, коллеги. Поделитесь пожалуйста трудовым договором со своими курьерами. Заранее спасибо за помощь! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное