Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 223, 24.04.2015


НОВОСТИ
Enter успокоил кредиторов
Новый генеральный директор Enter Михаил Рубин разослал контрагентам письма с уведомлением о том, что до конца месяца с ними свяжутся менеджеры для переговоров о погашении долгов компании. Платежи планируется начать проводить уже в мае... >>>

KupiVIP залез в башмаки Ozon
Ozon продает онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru, купленный три года назад. Покупателем стала KupiVIP... >>>

Amazon неспешно удалился из Крыма
Американский интернет-гигант Amazon заблокировал аккаунты пользователей в Крыму. При этом для крымчан продолжает действовать сервис синхронизации электронных книг Kindle. Причины внезапного решения последовать указу президента США в компании не объясняют... >>>

Данные старых клиентов ИМ оставят за рубежом
Иностранным интернет-магазинам не придется переносить в Россию личные данные тех клиентов из России, которые будут сохранены до вступления в силу закона о персональных данных. Это данные, сохраняемые на зарубежных серверах до 1 сентября 2015 года... >>>


ФОРУМ
Нет возможности выполнить заказ интернет магазина
Доброго времени суток! Возникла следующая ситуация. Есть интернет-магазин, часть товаров есть в наличии, часть - делается под заказ. Клиент создал заказ, оплатил, заказ пошел в работу. Но с одной из позиций заказа возникла проблема (сломался станок), и его в разумные сроки не выполнить. Клиент не соглашается на исключение данной проблемной позиции из заказа (и соотв.возврат его стоимости), не соглашается на полный возврат оплаты (т.е. отмену заказа), а апеллируя к ст.28, 29 ЗоЗПП хочет иметь 3% неустойки за каждый день задержки, упирая на то что он имеет большое желание получить заказ, и не имеет желания от него отказаться. Насколько его позиция в данной ситуации с т.з. закона корректна? Получается что через 33 дня мы должны будем ему сделать заказ бесплатно, вернув всю сумму заказа? И разовать сей круг возможности не имеем (сделать не можем - время идет - пеня растет)? При этом возможности сделать заказ именно в том виде в котором он был оформлен все равно не будет. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное