Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 215, 12.12.2014


НОВОСТИ
Летающая пицца победила в суде
Сыктыкварской компании CopterExpress удалось опротестовать решение суда о выплате штрафа в 50 000 рублей за доставку пиццы дронами... >>>

Открыта регистрация на ECOM Expo`15
21-22 мая в Москве, в КВЦ "Сокольники". Бесплатный вход для представителей e-commerce, скидки для экспонентов Не упустите момент... >>>

Борьба за "Связной" продолжается
Владелец "Связного" нашел инвесторов и не подписывает документы о передаче своих активов кредиторам. ОНЭКСИМ недовольны развитием событий... >>>


ФОРУМ
Нужен совет по возврату товара в интернет-магазин
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Опишу все подробно, может детали будут иметь значение. У меня розничный магазин, совсем недавно открыли онлайн-магазин. В рознице "сидим" на патенте, поэтому онайн пока не "узаконен" (налоги с него не платим, чеки не даем, только накладная, распечатанная с сайта). Доставляли заказ ПЭКом из Москвы в Новосибирск. Изначально с клиентом согласовывали доставку другой ТК (по нашему предложению), однако ближе к вечеру выяснилось, что оперативно этой ТК отправить не можем, а клиент просил как можно быстрее, самостоятельно приняли решение отправить ПЭК, о чем на следующий день клиента известили, в ответ получили "Большое спасибо", т.е. клиент остался доволен. Заказывали для клиента в т.ч. и доставку курьером на дом. Груз пришел по словам клиента - замороженный, кусок льда. Общался по телефону с клиентом мой сотрудник, сказал ему, что наш магазин не может нести ответственности за то, в каком виде, доставлен заказ. Попробовал убедить клиента в том, что товар (зубные пасты, крема, а тем более подгузники) не потеряют своих свойств, когда разморозятся, однако клиент ничего слушать не стал, уведомил сотрудника о том, что уже проконсультировался с юристом и в понедельник мы получим претензию с фото и вернем деньги в добровольном порядке, либ о через суд. Также от клиента стала известна информация о том, что когда курьер приехал, выяснилось, что нет подъема до квартиры (вес товара 18кг), клиент (девушка) отказался спускаться принимать заказ, принял муж на следующий день. А товар пролежал всю ночь где-то в "газельке". Я так понимаю, что и замерз именно поэтому. Да, и клиент говорит, что мы не знаем законы, ни в какую ТК он обращаться не намерен, т.к. в любом случае виноваты мы, что выбрали такую ТК. У меня такие вопросы: неужели действительно ИМ несет за это ответственность и если да, то как я могу избежать таких ситуаций в дальнейшем? обязаны ли мы вернуть деньги и если да, то я так понимаю, после того, как клиент отправит нам товар и мы его получим? Кто должен был уведомить клиента о том, что нет подъема груза – мы или ТК? Несет ли ИМ магазин ответственность за груз после того, как передал его ТК? Если в этом случае закон на нашей стороны, что нам грозит, если упремся и клиент "накатает заяву" в Роспотребнадзор? Да, этот заказ был оплачен клиентом на р/с, поэтому что нет кассового чека придраться не может. В общем, как юридически верно поступить в нашей ситуации? Буду признательна за разъяснения. Спасибо. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное