Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 205, 18.07.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!


НОВОСТИ
"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам
Открылась регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов. Только до 1 августа скидки на участие достигают 54% ... >>>

100 тысяч россиян против 150 евро
Экспертная рабочая группа при "открытом правительстве" обязана будет рассмотреть петицию за сохранение действующих лимитов беспошлинного ввоза... >>>

Иностранные сервисы ищут способы вписаться в закон о хранении данных в РФ
Совет Федерации поддержал, а Путин подписал закон об обязательном хранении на территории РФ персональных данных российских интернет-пользователей. Некоторые западные сервисы уже рассказывают, как будут жить в новых условиях правовой игры... >>>

Ozon позвал в суд "Озон"
28 июля суд начнет рассмотрение иска одного из крупнейших российских интернет-магазинов Ozon к ростовскому производителю одежды "Озон" по поводу нарушения исключительного права на товарный знак ... >>>

Персональные данные останутся в России
Госдума приняла сразу во втором и третьем чтении поправки в закон "О персональных данных". Документ предполагает, что базы с персональными данными россиян должны располагаться только в России, здесь же должна происходить их обработка... >>>

Ограничение SMS-спама принято во втором чтении
Заказчики рассылок должны получать согласие на рассылку от пользователей и заключать прямые договоры с мобильными операторами... >>>

Малому и среднему бизнесу отдадут 20% "наружки"
Для небольших компаний становят квоту и обяжут и раскрывать бенефициаров при участии в торгах за рекламные поверхности... >>>

Госавианадзор воюет с летающей пиццей
Доставка дронами, как у Amazon? Забудьте. Сыктывкарскую пиццерию могут оштрафовать за это на 200 тысяч рублей ... >>>

150 евро за посылку
ФТС вводит предел цены зарубежной посылки, это заставит дробить крупные заказы. Но в месяц таких посылок можно будет получить сколько угодно... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Как прищучить аффилиатов?
Компания Anywayanyday указала на то, что у Aviasales множество аффилиатов, спекулирующих на известности бренда Anywayanyday. Oborot.ru поговорил с несколькими участниками рынка и узнал, что у них похожие проблемы, но они не очень переживают... >>>


ФОРУМ
Посоветуйте человека или компанию для регистрации ИП или ООО
ПОсоветуйте компанию или человека для регистрации ИП или ООО. Спасибо. >>>

Курьер принес с заказа фальшивую купюру 5000 руб. Что делать?
На днях курьер принес с заказа фальшивую пятитысячную купюру, узнали что она фальшивая только сегодня, когда пошли сдавать выручку в банк. В банке просто отказались принимать. Попробовали позвонить клиенту с заказа которого она к нам попала, но тот пошел в отказ, сказал что ничего не знает, и что он давал настоящие деньги ( Кто сталкивался с подобными случаями, подскажите что делать? На клиента мы как-то можем воздействовать или уже поезд ушел? И что делать с фальшивкой? 5000 рублей деньги не маленькие все-таки. >>>

Посоветоваться как быть с покупателем
Ситуация такая, покупатель приобрел в ИМ куклу, ИМ в питере, покупатель - в Москве. На следующий день покупатель предъявил претензию, что кукла не в розовой одежде, как указано на картинке, а в зеленой (при этом одежда не является существенным качеством куклы, поскольку сама кукла - это парикмахерский торс для выполнения причесок) Ну мы конечно не спорим и готовы забрать товар обратно с возвратом в том числе доставки. но повторный вызов курьера в таких случаях оплачивает покупатель. теперь самое интересное - покупатель заявил. что он ЮРИСТ, прислал претензию на трех листах, что товар с браком и он подал на нас в суд, и что типа если мы немедленно заберем у него куклу за наш счет - он, так и быть, откажется от иска в суд. Судиться конечно неохота, и проверок всяких тоже, но наглость конечно возмущает, особенно если учесть как хамски он говорил по телефону. Хочется предложить ему вернуть товар в наш офис своими силами и вернуть деньги. Но вдруг он возьмет и отправит нам куклу, например. дийчелом - или еще выберет что подороже, чтобы насолить? как быть в таком случае? просто не хочу ему вызывать курьера и облегчать жизнь. Или протсо наплевать пусть идет в суд и прочее. И что произойдет в этом случае - мы должны будем являться в суд в москве? или все будет происходить в СПб? >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное