Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 204, 20.06.2014


НОВОСТИ
Купил компанию – заморозь конкурента
Согласно договору купли-продажи ресурса "Авто.ру", бывшие владельцы сервиса Михаил Рогальский и его супруга Ольга в течение трех лет не имеют права заниматься интернет-проектами схожей направленности.... >>>

5 тысяч за бутылку водки
Курьеров интернет-магазинов предлагают штрафовать на 5 тысяч рублей за доставку алкоголя. Это максимально возможный штраф с физического лица в РФ. Юристы уверены, что эти штрафы проблему не решат... >>>

Интернет-торговлю в Рунете хотят привязать к единому органу контроля
В России может быть создана единая система сбора данных с интернет-магазинов. Программа будет выдаваться при регистрации магазина и станет обязательной для использования на сайте.... >>>


ФОРУМ
Налоговая проверка
Прошли выездную налоговую проверку. По результатам налоговой проверки получили Акт, в котором не было подписи нашей компании , как налогоплательщика в отношении которого проводилась проверка и подписи одного из трех лиц проводивших проверку. Не стали делать замечания на Акт, так как сочли его недействительным. Налоговая без наших замечаний вынесла решение о привлечении нас к налоговой ответственности. Сталкивался ли кто с подобной ситуацией. Есть ли положительная перспектива обжалования такого решения? >>>

Список документов, предоставлямых покупателю при получении им товара
Добрый день! Просьба подсказать по следующим ньюансам дистанционной продажи товаров(форумы, законы, читал, четкой картинки к сожалению получить не смог, постарался сформулировать наиболее полно вопросы): 1. ГК РФ, Статья 494. "[i:305e48219c]Публичная оферта товара. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.[/i:305e48219c]" - правильно ли я понимаю, что я, как владелец магазина, не могу отказать заказчику в выполнении заказа, без объяснения причин? 2. ЗоЗПП, ст. 8 "[i:305e48219c]Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.[/i:305e48219c]" - считается ли размещение на сайте данной информации предоставлением ее покупателю? 3. ЗоПП, ст.9 "[i:305e48219c]Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке)....[/i:305e48219c]" - как технически это реализуется? Заказ высылается почтой/транспортной компанией. Вложением в посылку указанных письменных документов? С описью? Как-то иначе? 4. 497 статья ГК РФ, п.4 "[i:305e48219c]Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.[/i:305e48219c]" - следует ли из этого, что при возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается именно стоимость товара, без стоимости доставки товара от продавца к покупателю при покупке (эти суммы разведены в форме заказа и в выставляемом счете)? 5. ЗоПП, ст. 26.1, п.4 "[i:305e48219c]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/i:305e48219c]" - как именно должна быть предоставлена такая информация? Вложением в посылку соотв. распечатки? Если да, то каким образом (допустим 2 варианта недобросовестности): 1) продавец сможет доказать что вложение было, если покупатель скажет что его нет, 2) зеркальная ситуация - как клиент сможет доказать что вложения было, если по факту его не было. Заранее спасибо за ответы! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное