Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 154, 15.01.2013


НОВОСТИ
Роскомнадзор оправдывается за "черный список"
Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов ответил на вопросы пользователей Хабрахабра о работе реестра запрещенных сайтов в комментариях к статье, посвященной некорректной работе проекта... >>>

Free-lance.ru снял видео для заказчиков
На сайте поиска удаленных работников Free-lance.ru появились видеоролики в помощь владельцам интернет-магазинов, которые хотят воспользоваться услугами фрилансеров. Ролики представляют собой короткие пошаговые инструкции.... >>>

"Чужие" ключевики могут довести до суда
Компания "КМ-Элит" (торговая марка "Мадам МУ") подала в суд на Google, "Яндекс" и компанию "Домашние продукты" за то, что последняя рекламировалась в "Директе" и AdWords по запросу "Мадам Му"... >>>

Ответить за 60 минут
Немецкие интернет-магазины, не предоставляющие клиентам контактный номер телефона, по суду обязали отвечать на онлайн-запросы пользователей в течение часа.... >>>

"Большая тройка" будет формировать реестр
Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров рассказал о создании участниками интернет-рынка "Чистого интернета" - организации, которая в перспективе будет перенимать у Роскомнадзора функции ведения запрещенных сайтов... >>>

Интернет грозятся регламентировать
Госдума готовит закон, регламентирующий деятельность в Интернете... >>>

Facebook расплачивается за некорректную рекламу
Американский окружной суд обязал Facebook выдать компенсации пользователям за передачу их личной информации в открытый доступ. Каждому пользователю в итоге достанется около $10. Однако на этом дело не будет закрыто – следующее слушание назначено на июнь 2013 года.... >>>

eBay доказал свои права на слово "eBay"
eBay выиграл суд за сходные с торговой маркой доменные имена в зоне .ua... >>>

YouTube побывал в списке запрещенных сайтов
Видеохостинг YouTube, где активно размещают свою рекламу множество интернет-магазинов, 21 ноября попал в перечень запрещенных сайтов. Однако вечером того же дня уже появилась информация о том, что включение YouTube в этот список было следствием технической ошибки: планировалось заблокировать лишь несколько видеозаписей о самоубийствах. ... >>>


ФОРУМ
Реклама алкоголя?
С изменениями в законодательстве совсем запутались. Если мы продаем не алкоголь, а, например, бокалы для вина/шампанского, но на картинке товара изображен не пустой бокал, а с шампанским - это является нарушением законодательства? С одной стороны, мы рекламируем не алкоголь, но с др. стороны изображение алкогольной продукции является частью рекламного объявления. Что думаете? Является это нарушением? >>>

ВСЕМ ПРИВЕТ! Документы с товаром при отправе в другой город
Товарищи! Была где-то тема, честно искал!, не нашел. Напишите пожалуйста, какие документы нужны: Отправляю, заказ, на север, ТК, клиент оплатил на РС, какие документы нужно приложить к товару? Спасибо за ответы! >>>

Продажа импортных товаров
Добрый день Могу ли я заказать например в стороннем интернет магазине (ЕС или США) и продавать товар в своем интернет магазине в РФ? Что для этого надо и какие документы? В некоторых иностранных магазинах есть выбор между продажей компании или простому покупателю, возможно это оно? ( наверно они присылают всю документацию) Если нельзя то можно ли сделать это как услугу по доставке с "комиссией" своей**? Какие документы надо отдавать покупателю при продаже товара, а какие оставлять себе? (ООО, УСН, ККМ есть) Вопросов накопилось много вот выложил :o >>>

Делать или не делать возврат покупателю?
Нужен совет со стороны. Ситуация следующая. Через службу доставки доставили клиенту сковороду и крышку. Клиент, получая заказ, не проверил его, хотя расписался в накладной что все проверил и претензий к качеству нет. Придя домой, обнаружил, что сковорода и крышка в заказе погнуты. Теперь обращается к нам, хочет вернуть заказ. Как лучше поступить? Формально мы можем отказать клиенту, т.к. на руках подписанная им накладная, что качество товара его устраивает. Но чисто по человечески понимаю, что скорее всего косяк транспортной компании. ТК возмещять не хочет, говорит, что надо было картонную упаковку использовать. Но у нас каждую сковородку упаковывать таким образом возможности нет. Если сделать возврат покупателю, то это будет возврат из своего кармана, т.к. поврежденную посуду поставщик назад не возьмет, слишком очевидные повреждения. Посоветуйте, как лучше поступить в данной ситуации. >>>

Обнаглевший покупатель.
Столкунулись с такой проблемой! Занимаемся продажей мелкой электроники, пришол покупатель купил навигатор, через 3 дня звонит говорит мне не нравится как он работает хочу вернуть. Я спрашиваю у вас что конкретно не работает , может просто карту обновить? Нет я карты обновлять не умею и не хочу , и вообще по закону в течении 7 ми дней вы просто обязаны вернуть. Таким образом он взял на пробу у нас 3 навигатора, дальше я просто сказал что извините весь товар уже продан и когда будет привоз неизвестно, он ушол. Но блин как же так ? что за законы у нас что всякий мудак простите имеет право вот так брать попользоваться товаром и возвращать ?? Мне кажется всё таки мы имеем какое то право не возвращать за исправный товар деньги !!! Кто сталкоивался ? >>>

Возврат денег за товар после экспертизы
Мы интернет-магазин в Москве. Клиент заказал посуду у нас в Питер. Доставили. Через неделю клиент обнаружил брак и провел экспертизу. Экспертиза брак подтвердила. Далее клиент выслал претензию с копией экспертизы и требованием вернуть деньги и забрать товар. Имеем ли мы право требовать сначала выслать нам посуду, убедится, что в ней брак и после этого возвращать деньги? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное