Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 140, 02.06.2011


НОВОСТИ
Западные интернет-торговцы обманывали "Почту России"
Национальный почтовый оператор выявил и пресек "схему незаконного импорта с использованием почтового канала": как оказалось, некоторые крупные онлайн-магазины использовали для пересылки одежды и обуви "мешки М", предназначенные для "льготных" грузов. В результате стоимость доставки МПО была занижена в 10 раз... >>>

В Рунете нашли еще одного "псевдо-торговца"
Сотрудники правоохранительных органов задержали россиянина, создавшего фальшивый онлайн-магазин. Двадцатилетний житель Владивостока, "торговавший" мотоциклами в Интернете, был обвинен в мошенничестве (ч. 2 ст. 159 УК РФ) и получил 2,5 года лишения свободы... >>>

Процесс ввоза грузов в Украину будет упрощен?
Верховная рада одобрила поправки в Таможенный кодекс, избавляющие от налогообложения и документального оформления при импорте грузов на сумму до 2 тыс. евро. Кроме того, в документе четко регламентирован порядок расчета таможенной стоимости, а также срок таможенного оформления товаров (не более 4 часов с момента подачи декларации)... >>>

Интернет-торговец попал под суд из-за хамства
Виталий Боркер, прославившийся своим ноу-хау в сфере бесплатного SEO, приговорен к 6 годам тюрьмы. И это уже второе печальное событие в жизни онлайн-ритейлера: ранее корпорация Google изменила алгоритм ранжирования, отреагировав на откровения господина Боркера... >>>

Где подменили содержимое посылки?
Интернет-покупатель обратился в правоохранительные органы, чтобы найти виновных. В прошлом августе нижегородец заплатил $1075 за 2 телефона, а вместо них получил посылку с едой. Внутренняя проверка "Почты России" потребителя не удовлетворила. Теперь полиции предстоит выяснить, кто заменил на продукты питания пару смартфонов: iPhone 4 16 GB и Samsung Vibrant Galaxy S... >>>


ФОРУМ
Как вернуть деньги за почтовую доставку (с клиента)
Клиент заказал продукцию по электронке (вся переписка сохранена). Заказ был отправлен наложенным платежом. Потом просто не получил заказ, он пролежал у него на почте месяц и вернулся к нам обратно. Т.е. мы заплатилм двойную стоимость доставки (туда и обратно). Потом написали ему письмо с просьбой оплатить понесенные нами расходы, естественно он его проигнорировал. Каким образом можно получить эту сумму с клиента? Только через суд? Мы - в Москве, он - в Южно-Сахалинске. В какой суд обращаться и какие док-ты необходимы? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное