Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 138, 13.04.2011


НОВОСТИ
В Европе написали "убийственный" закон для е-торговли
Список поправок к Директиве по правам потребителей, разработанный Европарламентом, вызывает резкое недовольство участников рынка e-commerce. Предлагаемые изменения правил возврата товаров, приобретенных дистанционным способом, обойдутся онлайн-ритейлерам в $14 млрд., замедлят развитие отрасли и приведут к повышению цен... >>>

73% покупателей требуют денег за моральный ущерб
Клиенты украинских онлайн-магазинов готовы обращаться в суд, даже если стоимость товара составляет около $50, говорится в исследовании юридической компании Cai & Lenard. В большинстве (73%) случаев недовольные потребители требуют возмещения морального вреда. Судьи часто (в 82,8% случаев) встают на сторону истцов, хотя заметно (в среднем, в 5 раз) уменьшают размер компенсации ... >>>

Нижегородский онлайн-магазин заплатил за брак
Интернет-торговец, продавший покупателю бракованный холодильник и отказавшийся заменить товар, не смог обжаловать решение суда первой инстанции. Хотите узнать, сколько средств потерял продавец, после того как договор купли-продажи был расторгнут в судебном порядке?... >>>


ФОРУМ
Куда жаловаться?
Искала ламинат. Нашла нужную модель дешевле в интернет-магазине. Звоню узнать, сколько его ждать.
В ответ мне говорят, что цена на сайте не актуальная, а стоит, на самом деле, на 500 рублей дороже кв. метр.
Я говорю - ну что ж вы творите, я из-за вас потратила зря время, и из-за таких как вы у меня у самой покупатели все страдают паранойей, считают, что все что на сайте - ложь.
А он мне в ответ: во-первых, сайт не является публичной офертой, там где-то в глубине у нас написано. Во-вторых, всех устраивают, люди звонят, интересуются, актуальная ли цена. Делают заказы. >>>

Товар на заказ. Какие у продавца права?
У меня есть товар, который лежит на складе, и я его продаю, а бывают случаи, когда человек пишет письмо с просьбой достать что-то на заказ.
Нормальные люди берут для таких продаж предоплату. Я - нет. Потому что у меня оплаты по карте нет, а все остальное для меня очень сложно.
Иногда люди отказываются от таких покупок, типа "ой, а мне уже привезли". Обидно очень, но с таким покупателями ничего не сделаешь.
А тут девушка заказа зимнюю обувь уже весной. Я ей сразу сказала - зачем вам в марте на меху обувь. Но модель была очень элегантная, редкая. Она сказала - останется на сл. сезон.
Достала ей. Причем, покупала не у поставщика, тк. модель уже в Москве раскуплена. С трудом достала за границей.Потратила больше чем обычно.
Курьер доставил ей заказ. Т.е. я потратила еще и на доставку. Сейчас прошел день, она пишет - померяла еще раз, хочу вернуть, не лезет. Причем, когда не лезет, люди заказывают на размер больше. А если не лезет и не хочу, это уже просто расхотел человек.
По закону она имеет право в течение 7 дней вернуть без объяснения причин. Но как закон защищает права продавца, если товар был привезен на заказ?
Т.е. я специально, по ее просьбе, весной вложила свои деньги на в зимнюю обувь. Сумма большая. Она возвращает товар надлежащего качества, потому что он ей мал. Хотя этого быть не может, она покупала еще и другую обувь на 37, и вдруг ей мала 7. Хотя у меня 37, а я ношу эту модель в размере 6.
И она сама заказала именно 7. Есть переписка.
Неужели и в этом случае я обязана все равно вернуть деньги? >>>

продажа товаров физ. лицам в Казахстан
Добрый день, подскажите кто знает: при продаже товара от ООО Россия, на УСН, физическому лицу в Казахстан, какие документы заполняются при отправке по почте посылкой и что с НДС? Надо-ли заявлять а налоговую? Оплата будет производиться через платежную систему по безналу. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное