Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 103, 05.11.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
  Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
25-27 ноября 2009, Москва
Какие сюрпризы приготовили поисковые системы? Как будет развиваться рынок интернет-маркетинга в России? Что нужно делать, чтобы поисковое продвижение было эффективным? Как правильно проводить контекстную рекламу?
Восьмая ежегодная конференция. Сайт – Optimization.ru.

НОВОСТИ
"Почта России" перевет по-крупному
Национальный почтовый оператор изменил максимальный размер денежного перевода, принятого с расчетного или лицевого счета. С 1 ноября максимальная планка для всех переводов, кроме социальных выплат, составляет 250 тыс. рублей... >>>

Одежда подорожает, электроника подешевеет
Россия создает Таможенный союз с Белоруссией и Казахстаном, в котором будут действовать единые ставки ввозных пошлин. Предполагается, что в следующем году изменятся тарифы на 1850 товарных категорий... >>>

Как поступать при повреждении посылок?
24 октября вступил в силу "Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений", предназначенный для регулирования вопросов оформления, пересылки и доставки поврежденных отправлений клиентам "Почты России" ... >>>

"Малыши" против ценовых войн
Крупнейшие интернет-магазины США продают книги по цене ниже себестоимости, утверждают представители группы независимых книжных магазинов. Соответствующий запрос направлен в Министерство юстиции США... >>>


ФОРУМ
Как избавиться от покупателя?
Я продаю обувь очень хорошей фирмы, поставка официальная, все документы и тп. Сейчас у меня был сделан заказ на пару черного цвета. Я позвонила сообщить о дате доставке, а девушка сказала, что если она их получит и они будут краситься, она их вернет и потребует деньги. Я сказала, что у меня продукция подлинная, не подделка, и она не красится, ни разу такого случая еще не было.
Девушка сказала, что купила точно такие же в бутике в Москве, и они красились и она их вернула. И хочет, чтобы я тоже вернула ей деньги, если что-то случится.
Я сказала, что отказываю ей в обслуживании и советую пойти, например, в Цум. Потому что, если она уже эту фирму купила в другом бутике, и у нее красились, то я ничего нового предложить ей не могу, у меня тот же самый бренд. На что девушка сказала, что она принципиально закажет у меня, и если будут краситься вернет. Я попросила ее этого не делать. Она сказала, что закажет через подставное лицо, но все равно принципиально закажет.
Я сказала, что не верну ей деньги, пусть судиться, тем более что я в другом городе. Она пообещала все равно заказать. Я не знаю, что делать?
Человек купил сапоги этой марки, и они у него красились. Он вернул их в магазин, забрал деньги. Сейчас он хочет снова купить точно такие же этой же фирмы в моем магазине и грозит опять вернуть, и когда его просят не покупать, грозит купить через подставное лицо.
Я не знаю, что делать? Я, конечно, запомнила цвет и размер, и тепеть буду ее продавать, видимо, только в другие города, но, может, у кого другие соображения? Как быть? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
  Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
25-27 ноября 2009, Москва
Какие сюрпризы приготовили поисковые системы? Как будет развиваться рынок интернет-маркетинга в России? Что нужно делать, чтобы поисковое продвижение было эффективным? Как правильно проводить контекстную рекламу?
Восьмая ежегодная конференция. Сайт – Optimization.ru.

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное