Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 97, 15.09.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
КАКОВЫ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?

Расскажут те, кто уже преодолел эти проблемы

НОВОСТИ
Google отказывается от монополии на e-books
Миллионы оцифрованных книг из библиотеки Google Books будут продаваться через сторонние интернет-магазины. Таким образом представители Google ответили на обвинения в монополизации рынка "книжного" контента... >>>

Закон "О торговле" гонит ритейлеров в Сеть
Федеральный закон, уже прошедший первый этап рассмотрения в Госдуме РФ, предусматривает антимонопольные ограничения для ведущих российских ритейлеров. Если закон "О торговле" будет принят, в интернет-коммерции Рунета появятся новые игроки... >>>

"Видео.ру" продаст "Чапаева"
В каталоге интернет-магазина появятся ленты из архивов крупнейшей российской киностудии. Соглашение между ООО "Видео Разработки" и студией "Ленфильм" предусматривает продажу фильмов, изданных с 1935-го по 2000-й год... >>>

Музыка для настоящих коммунистов
Министерство культуры Китая аттестует все интернет-магазины, торгующие зарубежной музыкой. Если аттестация не будет пройдена до конца года, сайт будет сочтен неблагонадежным, а доступ к нему - перекрыт... >>>


ФОРУМ
Человек хочет вернуть навигатор. Кто прав?
Есть Интернет-магазин. Был продан GPS навигатор. Через некоторое время ей позвонил человек, который покупал данный аппарат, и говорит, что хочет вернуть или поменять данное устройство на другое. Это он мотивировал тем, что у нас на сайте не правильная информация и что для выбора устройства он использовал информацию с нашего сайта. Информация в Интернет магазине действительно была неправильная. Человеку было отказано в возврате товара, на основании Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, по которому покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Теперь звонят юристы от этого человека и говорят что по какой-то статье Гражданского покупатель был введен в заблуждение, а так как Гражданский кодекс стоит выше Закона о правах потребителя, то он прав. И типо ей нужно принять данный товар иначе они отправят претензионное письмо в ее адрес, доведут дело до суда и еще повесят на нее издержки на суд.

Что думаете по этому поводу? Плюс к тому на сайте написано, что «Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Интересующую Вас информацию уточняйте у наших менеджеров»

При получении человек расписывается под словами:
"Претензий к внешнему виду, комплектации и работоспособности товара не имею. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Подпись_______________" >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
КАКОВЫ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?

Расскажут те, кто уже преодолел эти проблемы

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное