Администрация Санкт-Петербурга и Администрация Калининградской области, далее именуемые Стороны, в целях развития межрегиональных отношений на основе принципов равноправия и взаимной выгоды, понимая, что расширение
взаимовыгодного сотрудничества отвечает интересам населения и способствует эконо!
мическому возрождению, выражая взаимную заинтересованность в развитии двусторонних связей на стабильной и долгосрочной основе и желая создать для этого соответствующие организационные, экономические, правовые и иные необходимые условия, договорились о нижеследующем: Развивать свои отношения в духе дружбы, доверия и взаимного уважения на основе равенства, партнерства и взаимной выгоды. Воздерживаться от действий, которые могли бы нанести экономический или иной ущерб друг другу. Согласовывать или заблаговременно информировать другую Сторону о намечаемых решениях, принятие которых может затронуть ее права и законные интересы. Осуществлять сотрудничество в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими на территориях Сторон законами и иными нормативными правовыми актами.
Признаны утратившими силу распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 12.04.1993 N 246-р "Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной торговли", распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 18.02.1997 N 146-р "О внесении изменений в распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 12.04.1993 N 246-р", распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 22.06.1998 N 574-р "О внесении дополнений в распоряжение мэра Санкт-Петербурга от
12.04.1993 N 246-р", распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 20.09.1999 N 978-р "!
О внесении дополнений в распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 12.04.1993 N 246-р", распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 16.04.2001 N 80-ра "О внесении изменений в распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 12.04.1993 N 246-р".
Приказ Комитета по!
земельным ресурсам и землеустройству Администрации Санкт-Петербурга о
т 9 апреля 2002 года N 288 "О внесении изменений и дополнений в приказ от 19.03.1997 N 45"
В приложение 2 к приказу по Комитету от 19.03.1997 N 45 внесены изменения и дополнения. Пункт 7 изложен в новой редакции: "В случае проведения межевания земель, находящихся в ведении Управления землеустройства, процедуру согласования организует начальник Управления землеустройства или его заместитель. Акт установления и согласования границ земельного участка согласовывается районным землеустроителем и утверждается начальником Управления землеустройства или его заместителем. Согласование границ земель, не вовлеченных в градостроительную и иную деятельность, смежных с земельными участками, находящимися в фактическом пользовании ГУП "ОЖД", проводится начальником Управления землеустройства или его заместителем. При проведении межевания земель по земельным
участкам, находящимся в фактическом пользовании ГУП "ОЖД", смежных с границами земель!
ных участков, прошедших процедуру государственного кадастрового учета по результатам натурных землеустроительных работ, согласование границ не проводится, при этом в акте установления и согласования границ земельного участка в графу "Примечание" вписывается кадастровый номер ранее учтенного земельного участка и дата его учета. Границы земельных участков, установленных в процессе процедуры межевания, согласовываются сторонами, являющимися смежными на момент межевания. Повторное согласование границы со смежным землепользователем при смене владельца, а также при формировании смежного земельного участка не требуется, за исключением случаев, при которых вновь построенные здания или сооружения на ранее учтенном земельном участке пересекают его границы. При согласовании границ оформляемых земельных участков, смежных с земельными участками, ранее прошедшими кадастровый учет, в случае
неизменности границ повторное согласование не проводится. При этом в акте установления !
и согласования границ земельного участка (далее по тексту - Акт) начал
ьник районного отдела ставит запись "согласовано, см. приложение", скрепляет ее печатью и личной подписью. Обязательным приложением Акта в таком случае является копия Акта (протокола согласования) из дела по смежному земельному участку, граница по которому ранее согласована".
Установлен предельный тариф на тепловую энергию, отпускаемую ООО "Балтийские тепловые сети" конечным потребителям, получающим тепловую энергию через транзитные тепловые сети ГУП "ТЭК СПб", в размере 264,76 руб./Гкал (с учетом размера платы за услуги по передаче тепловой
энергии - 21,76 руб./Гкал).
В Закон Санкт-Петербурга от 2 июня 1999 года N 130-25 "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов войны" внесены дополнения. Статья 1 после слов "лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях
СССР," дополнена словом "либо". Последний абзац статьи 2 после слов "лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР," дополнен словом "либо".
Письмо Комитета по жилищной политике Администрации Санкт-Петербурга от 16 апреля 2002 года N 8-445 "О предоставлении жилья военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей"
В целях устранения замечаний Комиссии Северо-Западной окружной инспекции Главного контрольного управления Президента Российской Федерации по результатам проверки исполнения законодательства Российской Федерации в сфере предоставления жилья военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей и по приему на учет граждан указанных категорий и снятию их с учета, в частности,
Комитет по жилищной политике разъясняет порядок реализации в Санкт-Петербурге постановле!
ния Правительства Российской Федерации от 06.09.1998 N 1054 "О порядке
учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства".
Закон Санкт-Петербурга устанавливает правовые, организационные, экономические и социальные основы государственной поддержки органами государственной власти Санкт-Петербурга одного из приоритетных направлений социальной политики Санкт-Петербурга - физической культуры и спорта в Санкт- Петербурге.
Распоряжение территориального управления Центрального административного района Администрации Санкт-Петербурга от 27 марта 2002 года N 449-р "О задачах по военно-патриотическому воспитанию молодежи и о подготовке ее к службе в рядах Вооруженных сил Российской Федерации"
Утверждена районная комплексная программа "Военно-патриотическое воспитание молодежи на 2002-2003 годы". Цель программы - создание системы координации и взаимодействия органов государственной и муниципальной
власти, военных ведомств, государственных учреждений и общественных организац!
ий, участвующих в патриотическом воспитании молодежи.