Установлено, что финансирование расходов, связанных
с обслуживанием, ремонтом и заменой абонентских шкафов в жилых домах государственного
жилищного фонда Санкт-Петербурга, расположенных на территории Санкт-Петербурга, а
также жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников
жилья осуществляется за с!
чет средств бюджета Санкт-Петербурга.
До 1 января 2001 года сохранены на коммунальные услуги водоснабжения и канализации,
предоставляемые населению Санкт-Петербурга, следующие тарифы: за услуги водоснабжения
питьевой водой - 1,47 руб. за 1 куб.м; за услуги водоотведения холодной воды
- 1,47 руб. за 1 куб.м. Установлено, что со дня официального опубликования
данного Закона Санкт-Петербурга - тариф за водоотведение горячей воды 1,47 руб. за
1 куб.м. С 1 января 2001 года установлены на коммунальные услуги водоснабжения
и канализации, предоставляемые населению Санкт-Петербурга, следующие тарифы:
за услуги водоснабже!
ния питьевой водой - 2,18 руб. за 1 куб.м; за услуги канализации
- 2,18 руб. за 1 куб.м. Установлены ставки на коммунальные услуги водоснабжения
и канализации, предоставляемые населению Санкт-Петербурга. Закон вступил в
силу 12 июля 2000 года.
Установлено, что решение вопросов, связанных с распределением материальных
ценностей и финансово-хозяйственной деятельностью Законодательного Собрания Санкт-Петербурга,
осуществляет рабочая группа Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по финансово-хозяйственным
вопросам. Решения рабочей группы являются рекомендательными для председателя
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга или лица, уполномоченного Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга распоряжаться средствами, предусмотренными в бюджете Санкт-Петербурга
на содержание Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в соответствии со сметой
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, в части, касающейся распоряжения средствами,
предусмотренными в бюджете Санкт-Петербурга на содержание Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга в соответствии со сметой Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
В Закон Санкт-Петербурга от 22 декабря 1999 года N 267-33 "О бюджете Санкт-Петербурга
на 2000 год" внесены изменения. В частности, статья 1 будет изложена в следующей
редакции: "Утвердить бюджет Санкт-Петербурга на 2000 год: по доходам
в сумме 35869,8 миллиона рублей; по расходам в сумме 35869,8 миллиона рублей,
в том числе: по бюджету текущих расходов 27196,5 миллиона рублей;
по бюджету развития 8673,3 миллиона рублей".
В Закон Санкт-Петербурга
от 26 апреля 1995 года N 57-8 "О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга" внесены
дополнения. В частности, основные задачи Контрольно-счетной палаты дополнены контролем
за расходованием средств, поступивших в бюджеты муниципальных образований, находящихся
на территории Санкт-Петербурга, из бюджета Санкт-Петербурга; а также проведением
ревизий бюджетов муниципальных образований, находящихся на территории Санкт-Петербурга,
- получателей финансовой помощи из бюджета Санкт-Петербурга.
Закон устанавливает правовые основы организации государственной службы
Санкт-Петербурга, гарантии деятельности лиц, замещающих государственные должности
Санкт-Петербурга, и государственных служащих Санкт-Петербурга.
Отменен Закон Санкт-Петербурга от 8 октября 1999 года
N 208-29 "О сокращении срока полномочий и проведении досрочных выборов главы исполнительной
власти Санкт-Петербурга".
В распоряжение
мэра Санкт-Петербурга от 19.02.1996 N 128-р "О реконструкции чердаков и мансард на
инвестиционных условиях" внесены изменения, в частности пункт 1 дополнен абзацем
следующего содержания: "При поступлении инвестиционного предложения на осуществление
реконструкции чердака или мансарды в многоквартирном доме наниматели жилых помещений,
занимающие их по договору социального найма, а также собственники квартир в данном
доме должны быть уведомлены о поступившем предложении и могут принять участие в инвестиционном
процессе путем вне!
сения своих предложений по реконструкции чердака или мансарды дома с учетом того,
что при прочих равных условиях им принадлежит преимущественное право на осуществление
реконструкции".
Утверждена Инструкция
"О порядке проведения кадастрового учета вторичных объектов недвижимости и подготовке
материалов для процедуры синхронизации и учета первичных объектов недвижимости"
, регламентирующая технологический процесс кадастрового учета вторичных объектов
недвижимости и подготовки материалов для учета первичных объектов недвижимости районными
отделами Комитета, устанавливающая порядок взаимодействия районных отделов с Управлением
государственного земель!
ного кадастра Комитета и районными филиалами ГУ "Городское управление инвентаризации
и оценки недвижимости", сроки проведения кадастрового учета ВОН, а также формы учетной
и отчетной документации.
Утверждено инструктивно-методическое
письмо Комитета по образованию "Об организации образовательного процесса в учреждениях
Санкт-Петербурга в 2000/2001 учебном году" . Основными задачами для руководителей ТОУО и ОУ в 2000/2001 учебном
году являются: 1. Расширение масштабов социально значимой деятельности детей
и подростков; создание условий для форм!
ирования разнообразных детских общественных объединений и организаций. 2.
Обеспечение прав детей на выбор образовательных программ, обучение в условиях, гарантирующих
личную безопасность, право на сохранение здоровья учащихся. 3. Определение
путей поэтапного улучшения результатов, достигаемых школьниками в образовательной
деятельности.