Закон определяет правовые основы организации и деятельности
Уставного суда Санкт-Петербурга и осуществления судопроизводства в Уставном суде
Санкт-Петербурга. К полномочиям Уставного суда относятся рассмотрение дел о
соответствии законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, нормативных
правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного
самоуправления, образ!
ованных на территории Санкт-Петербурга, Уставу Санкт-Петербурга и осуществление
официального толкования Устава Санкт-Петербурга. В соответствии с Федеральным
конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации" решения Уставного
суда, вступившие в законную силу, а также его законные распоряжения, требования,
поручения, вызовы, запросы и обращения, вынесенные по вопросам, отнесенным к его
подведомственности, обязательны для органов государственной власти, органов местного
самоуправления, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат неукоснительному
исполнению на всей территории Российской Федерации. Законы Санкт-Петербурга
и иные нормативные правовые акты либо отдельные их части, признанные Уставным судом
противоречащими Уставу Санкт-Петербурга, считаются недействительными со дня провозглашения
решения Уставного суда.
Опубликовано: "Санкт-Петербургские ведомости", N 111, 17.06.96
Закон устанавливает, что назначение на должность руководителя территориального
органа Администрации Санкт-Петербурга и его заместителей, назначаемых губернатором
Санкт-Петербурга, производится губернатором Санкт-Петербурга. Кандидатуры на
должность руководителя территориального органа Администрации Санкт-Петербурга и его
заместителей должны пройти рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
На должность руководителя и его заместителей не могут быть назначены кандидаты, против
которых проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга. Закон вступил в силу 17 июня 2000 года.
В Закон Санкт-Петербурга от 27 декабря 1995 года N 155-26 "Об
основах бюджетного процесса в Санкт-Петербурге" вносятся изменения. В частности,
устанавливается, что каждый депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга может
предложить включить в проект бюджета Санкт-Петербурга не более тридцати целевых статей
расходов вместо ранее предусмотренных двадцати; депутаты Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга, избирательные округа которых расположены на территориях, подведомственных
двум или более территориальным управлениям Администрации Санкт-Петербурга, могут
предложить включить в проект бюджета Санкт-Петербурга не более сорока целевых статей
расходов.
Утверждена Программа государственной поддержки
малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2000-2001 годы , реализация
которой является одним из важных стратегических направлений экономической реформы
и ориентирована на создание необходимых условий для развития малого предпринимательства
в различных областях экономики Санкт-Петербурга. Программа отражает те проблемы,
на которые в первую очередь необходимо обратить внимание Администрации Санкт-Петербурга,
чтобы завершить создание инфраструктуры малого предпринимательства в Санкт-Петербурге
и превратить сферу малого предпринимательства в Санкт-Петербурге в важный элемент
экономической и социальной политики Санкт-Петербурга.
!
В приказ губернатора Санкт-Петербурга от 19.04.1999 N 32-п "Об утверждении Положения
о Лицензионной палате Администрации Санкт-Петербурга" внесены изменения. В частности,
наименование "Лицензионная палата Администрации Санкт-Петербурга" заменено на "Лицензионная
палата Санкт-Петербурга".
Действие
распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 19 мая 1997 года N 441-р "Об установлении
нормативной цены земли в Санкт-Петербурге в 1997 году" продлено на 2000 год.