Установлена стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в 2012 году
Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает: международные и зарубежные стандарты - на языке оригинала и в переводе, а также официальные печатные издания стандартов России.
VI Международная конференция:
НЕФТЕГАЗСТАНДАРТ - 2011: Стандартизация как основа интеграции
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 октября 2011 года N 1129н установлена стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях с 1 января 2012 года для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также лиц, сопровождающих граждан, имеющих инвалидность I группы, и детей-инвалидов, в размере, не превышающем 879,3 рубля, а для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с заболеваниями и травмами спинного мозга - в размере, не превышающем 1375,5 рубля, что, соответственно, на 50,8 рубля и на 79,2 рубля больше, чем в 2011 году.
Настоящий приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 17 октября 2011 года.
Также утверждены нормы снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел РФ, перечень местностей РФ с особо холодным, холодным, жарким и умеренным климатом, прохождение службы в которых дает право на получение отдельных предметов вещевого имущества, описания форменной одежды и знаков различия по специальным званиям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.
Соглашением определен порядок уплаты (взыскания), возврата вывозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие), а также пеней за их неуплату или уплату не в полном объеме, в отношении нефти сырой и отдельных категорий товаров, выработанных из нефти, вывозимых за пределы таможенной территории Таможенного союза с территории Республики Беларусь. Соглашение не распространяется на товары, произведенные из нефти сырой или нефтепродуктов, происходящих из третьих стран, помещенные под таможенную процедуру переработки товаров на таможенной территории, а их выпуск производится в таможенной процедуре реэкспорта. Кроме того, Соглашение не распространяется на уплату пошлин в отношении нефти сырой, добытой на территории Республики Беларусь и вывозимой с территории Республики Беларусь за пределы таможенной территории Таможенного союза.
Обязанность по уплате вывозных таможенных пошлин возникает у плательщиков этих пошлин при вывозе товаров за пределы таможенной территории Таможенного союза с территории Республики Беларусь в долларах США на счет уполномоченного органа Республики Беларусь. При этом уплата вывозных таможенных пошлин, пеней осуществляется денежными средствами. Формы уплаты вывозных таможенных пошлин, пеней определяются законодательством Республики Беларусь.
Вывозные таможенные пошлины уплачиваются отдельными платежными документами и не могут быть зачтены в счет уплаты иных платежей. Вывозные таможенные пошлины уплачиваются (взыскиваются) по ставкам, установленным равными ставкам, действующим в Российской Федерации на день регистрации декларации на вывозимые товары таможенным органом Республики Беларусь. Уплаченные суммы таможенных пошлин, пеней перечисляются уполномоченным органом Республики Беларусь в полном объеме в бюджет Российской Федерации.
Соглашение временно применяется с 1 января 2011 года и прекращает действие одновременно со вступлением в силу Соглашения между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией о порядке уплаты вывозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие), но не позднее 31 декабря 2013 года. При этом, если к указанной дате такое Соглашение не вступит в силу, то действие настоящего Соглашения может продлеваться на каждый последующий календарный год. Решения о продлении действия Соглашения оформляется протоколами к нему.
Федеральным законом от 19 октября 2011 года N 282-ФЗ ратифицирован Договор о функционировании Таможенного союза в рамках многосторонней торговой системы, подписанный в Минске 19 мая 2011 года. Договором установлены правовые основы обеспечения полноценного функционирования Таможенного союза в случае присоединения одного или нескольких его членов к ВТО и выполнения государствами – членами Таможенного союза своих обязательств в ВТО в условиях передачи части функций по регулированию торговли на наднациональный уровень.
С даты присоединения любой из Сторон к ВТО положения Соглашения ВТО, касающиеся сферы регулирования Таможенного союза, становятся частью правовой системы Таможенного союза. При этом обязательства Стороны в рамках ВТО будут иметь приоритет перед её обязательствами в рамках Таможенного союза, а если отдельные нормы правовой системы Таможенного союза являются более либеральными по сравнению с Соглашением ВТО, но не противоречат ему, то Сторонами обеспечивается применение таких норм для целей эффективного функционирования Таможенного союза и развития международной торговли.
Кроме того, с момента присоединения такой Стороны к ВТО ставки Единого таможенного тарифа Таможенного союза не будут превышать ставки импортного тарифа, предусмотренные Перечнем уступок и обязательств по доступу на рынок товаров, являющимся приложением к Протоколу о присоединении этой Стороны к ВТО, за исключением случаев, предусмотренных Соглашением ВТО.
В частности, закреплено преимущественное право пользователя по истечении договора коммерческой концессии заключить договор на новый срок. При этом условия нового договора могут быть изменены по соглашению сторон.
Однако срок сохранения за пользователем преимущественного права сокращен с трех лет до одного года со дня истечения срока договора. В случае нарушения его права пользователь вправе потребовать по своему выбору в суде перевода на себя прав и обязанностей по заключенному договору и возмещения убытков, причиненных отказом возобновить с ним договор коммерческой концессии, или только возмещения таких убытков.
Также настоящим Законом предусмотрены основания для одностороннего отказа правообладателя от исполнения договора коммерческой концессии.
Односторонний отказ правообладателя от исполнения договора возможен в случае, если пользователь после направления ему правообладателем письменного требования об устранении нарушения не устранил его в разумный срок или вновь совершил такое нарушение в течение одного года с даты направления ему указанного требования.
Так, Федеральная служба судебных приставов наделена полномочиями осуществлять привод на основании определения судьи или постановления должностного лица ФССП, рассматривающего дело об административном правонарушении.
В случае нарушения законодательства об исполнительном производстве и неисполнения содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера теперь должен составляться протокол об административном правонарушении.
Установлено также, что срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 225-ФЗ вступил в силу с 21 октября 2011 года, за исключением положений о приводе, вступающих в силу с 1 января 2012 года. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, начатое с соблюдением правил подведомственности судами, иными органами, должностными лицами до дня вступления в силу Федерального закона от 18 июля 2011 года N 225-ФЗ, производится ими до вынесения окончательного решения по соответствующему делу.
Закон устанавливает, что в соответствии с законодательством о техническом регулировании осуществляется:
- проверка сельхозпродукции, сырья и продовольствия, поставляемых для государственных нужд;
- подтверждение соответствия всех производимых на территории РФ, а также ввозимых или вывозимых с территории РФ моделей гражданского и служебного оружия;
- подтверждение соответствия агрохимикатов и пестицидов;
- подтверждение соответствия продукции санитарно-эпидемиологическим требованиям;
- подтверждение соответствия отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека.
До вступления в силу технических регламентов перечень драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, подлежащих обязательному подтверждению соответствия, определяется Правительством РФ.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".