Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Упразднено Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами



Интернет-магазин Центра нормативно-технической документации "Техэксперт"!

Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает: международные и зарубежные стандарты - на языке оригинала и в переводе, а также официальные печатные издания стандартов России и уникальные авторские документы организаций разработчиков Газпроектa, ЦНИИМФ, ЦКБА.

Кодекс: Электронная отчетность | Кодексы РФ| Правовой журнал "Kodeks-Info" | Бюллетень "Загляни в Кодекс"


Тексты этих и других документов можно получить на Информационно-правовом сервере 'Кодекс' (www.kodeks.ru)

Упразднено Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами
2009-10-07 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Упразднено Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами

Указом Президента РФ от 5 октября 2009 года N 1107 "Вопросы Министерства экономического развития Российской Федерации" упразднено Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами. Функции Агентства переданы Министерству экономического развития Российской Федерации, которое является правопреемником Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. Соответствующие изменения внесены в Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 года N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти".

Указ Президента Российской Федерации от 22 июля 2005 года N 855 "О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами" признан утратившим силу.

Утверждена средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья (в рублях) по субъектам РФ на IV квартал 2009 года
2009-10-07 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Утверждена средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья (в рублях) по субъектам РФ на IV квартал 2009 года

Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 сентября 2009 года N 433 утверждена средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья (в рублях) по субъектам Российской Федерации, подлежащая применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для расчета размеров социальных выплат, выделяемых в соответствии с планами на IV квартал 2009 года, для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений.

Утвержден порядок организации проведения межтерриториальных расчетов за медицинскую помощь, оказанную вне территории страхования по видам, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования
2009-10-07 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Утвержден порядок организации проведения межтерриториальных расчетов за медицинскую помощь, оказанную вне территории страхования по видам, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования

Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 8 мая 2009 года N 97 утвержден Порядок организации проведения территориальными фондами обязательного медицинского страхования межтерриториальных расчетов за медицинскую помощь, оказанную гражданам в Российской Федерации вне территории страхования по видам, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования.

Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2009 года N 14855.

Установлены предельные уровни тарифов на электрическую энергию на 2010 год
2009-10-07 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Установлены предельные уровни тарифов на электрическую энергию на 2010 год

Приказом ФСТ России от 22 сентября 2009 года N 216-э/2 принято решение установить и ввести в действие с 1 января 2010 года предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую потребителям, в среднем по субъекту Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам) суток и календарной разбивки на 2010 год, а также предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъекту Российской Федерации на 2010 год.

Определен порядок установления предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам РФ на 2010 год
2009-10-07 08:00

НОВОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Определен порядок установления предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам РФ на 2010 год

В соответствии с приказом ФСТ России от 29 сентября 2009 года N 228-э/3 " Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2010 год" предусмотрено, что предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, устанавливаются на уровне, определяемом исходя из максимальной величины роста тарифов на 2010 год и среднего тарифа по субъекту РФ, рассчитанного исходя из тарифов, действовавших для организаций по состоянию на 31 декабря 2009 года. В приложении приведена максимальная величина роста тарифов на тепловую энергию.

О порядке учета в целях налогообложения прибыли расходов на строительство
2009-10-07 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О порядке учета в целях налогообложения прибыли расходов на строительство

Каков порядок учета в целях налогообложения прибыли расходов на строительство и ликвидацию поисковых скважин?

В письме Минфина России от 14 сентября 2009 года N 03-03-06/1/581 говорится, что поскольку Инструкцией Госгортехнадзора России от 22 мая 2002 года N 22 "О порядке ликвидации, консервации скважин и оборудования их устьев и стволов" установлен порядок ликвидации скважин по технологическим, экологическим и другим причинам и данные расходы соответствуют условиям пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса, налогоплательщик может учитывать расходы на строительство и ликвидацию таких разведочных скважин в соответствии с положениями статьи 261 Налогового кодекса, т.е. в течение 12 месяцев или пяти лет в зависимости от того, какие расходы были произведены.

Более подробные разъяснения по этому и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы "Кодекс" (www.kodeks.ru).

Учет нематериальных активов: изменения законодательства
2009-10-07 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Учет нематериальных активов: изменения законодательства

Нематериальные активы - это принадлежащие предприятиям и организациям ценности, не являющиеся физическими объектами, но имеющие денежную оценку и приносящие доход: патенты, лицензии, ноу-хау, программные продукты, торговые марки и товарные знаки. Как осуществлять учет нематериальных активов в свете введенной в действие с 1 января 2008 года части четвертой ГК РФ, регулирующей правоотношения в сфере интеллектуальной деятельности, рассматривается в статье Н.Егоровой, опубликованной в журнале "Финансовая газета", N 21-22, 2009 год, и размещенной в разделе "Комментарии, статьи, консультации на тему "Право и экономика" информационно-правовой системы "Кодекс" (www.kodeks.ru).

Законодательство об аренде земли
2009-10-07 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Законодательство об аренде земли

Аренда земли - широко распространенная практика в условиях рыночной экономики. Основные правила аренды земельных участков, предусмотренные земельным и гражданским законодательством Российской Федерации, разъясняются в статье В.А.Евсегнеева, опубликованной в журнале "Законодательство и экономика", N 7, 2009 год, и размещенной в разделе "Комментарии, статьи, консультации на тему "Право и экономика" информационно-правовой системы "Кодекс" (www.kodeks.ru).

Повторное участие судьи на стадии возобновления производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств: российский опыт и международная практика
2009-10-07 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Повторное участие судьи на стадии возобновления производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств: российский опыт и международная практика

  Создание демократического правового государства предполагает неукоснительное соблюдение принципов уголовного процесса, гарантирующих установление истины по делу. Реализацию этих принципов при осуществлении правосудия призваны обеспечить, в частности, требования статей 61- 63 УПК РФ об отводе судьи. Положения закона и судебной практики по вопросу о допустимости участия в рассмотрении уголовного дела на стадии возобновления производства ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств того же судьи, который уже принимал участие в той или иной стадии судебного разбирательства, рассматриваются в статье Н.П.Ведищева, опубликованной в журнале " Адвокат" , N 7, 2009 год, и размещенной в разделе "Комментарии, статьи, консультации на тему "Право и экономика" информационно-правовой системы "Кодекс" ( www.kodeks.ru).

Вопросы интеллектуальной собственности в законодательстве о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд
2009-10-07 08:00

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Вопросы интеллектуальной собственности в законодательстве о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд

Основополагающим нормативным правовым актом в сфере правового регулирования вопросов интеллектуальной собственности в законодательстве о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд является Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Судя по названию, предметом и целью Закона прежде всего является регулирование отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, т.е. предметов вещного и обязательственного права. Правовое регулирование в указанной сфере анализируется в статье В.И.Еременко, опубликованной в журнале "Законодательство и экономика", N 7, 2009 год, и размещенной в разделе "Комментарии, статьи, консультации на тему "Право и экономика" информационно-правовой системы "Кодекс" (www.kodeks.ru).

Утверждены основные социально-экономические показатели развития города Москвы на 2010 год
2009-10-07 08:00

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Утверждены основные социально-экономические показатели развития города Москвы на 2010 год

Постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1049-ПП утверждены:

- основные социально-экономические показатели развития города Москвы на 2010 год;

- показатели, характеризующие повышение уровня жизни населения города Москвы, на 2010 год.

Одобрены основные параметры функционирования экономики города Москвы в 2011-2012 годах.

Приоритетными направлениями деятельности Правительства Москвы принято считать:

- сохранение занятости населения и принятие исчерпывающих мер для стабилизации промышленного производства;

- стимулирование инвестиционной активности за счет сокращения административных барьеров, повышения качества подготовки градостроительной документации на основе актуализации Генерального плана развития города Москвы и привлечения средств частных инвесторов (включая программу "Народный гараж" ).

Утвержден Административный регламент по предоставлению администрациями районов государственной услуги по согласованию заявок на получение ордеров на производство работ по строительству, связанных с нарушением благоустройства городских территорий
2009-10-07 08:00

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Утвержден Административный регламент по предоставлению администрациями районов государственной услуги по согласованию заявок на получение ордеров на производство работ по строительству, связанных с нарушением благоустройства городских территорий

Распоряжением Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 24 сентября 2009 года N 44 утвержден Административный регламент по предоставлению администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по согласованию заявок на получение ордеров на производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением благоустройства городских территорий, земляными работами. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администраций районов Санкт-Петербурга при предоставлении государственной услуги по согласованию заявок на получение ордеров на производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов, связанных с нарушением благоустройства городских территорий, земляными работами.

Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".

В избранное