Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает:
международные и зарубежные стандарты - на языке оригинала и в переводе, а также официальные печатные издания стандартов России и уникальные авторские документы организаций разработчиков Газпроектa, ЦНИИМФ, ЦКБА.
Принятие решений о заключении договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах общего имущества,
а также определение лица, уполномоченного от имени собственников
помещений в многоквартирном доме на подписание соответствующего
договора на условиях, определяемых решением общего собрания,
отнесено к компетенции общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме.
Обязана ли
организация-налогоплательщик в случае увольнения ее работников,
уже состоящих в трудовых отношениях с налогоплательщиком на
момент обучения, выполнить положения
пп.2 п.3 ст.264 НК РФ и включить во внереализационные
доходы отчетного (налогового) периода, в котором прекратил действие
трудовой договор, сумму оплаты за обучение, учтенную ранее при
исчислении налоговой базы?
В
письме Минфина России от 8 сентября 2009 года N 03-03-06/1/575
говорится, что обязанность учесть суммы, ранее уплаченные за
обучение, в составе внереализационных доходов возникает у налогоплательщика
только в случае расторжения трудового договора с физическим
лицом, не состоявшим в трудовых отношениях с организацией на
момент обучения, до истечения одного года с момента заключения
такого договора или в случае, если трудовой договор с физическим
лицом не был заключен по истечении трех месяцев с момента окончания
обучения.
Более подробные разъяснения по этому и другим вопросам
вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах
и ответах" информационной системы "Кодекс"
(www.kodeks.ru).
Установлено, что положения
Порядка распространяются на операции, связанные с исполнением
бюджета города Москвы по расходам и источникам финансирования
дефицита бюджета города Москвы, и определяют единые правила
и технологию ведения финансовыми органами города Москвы лицевых
счетов, предназначенных для учета расходов бюджета города Москвы
и источников финансирования дефицита бюджета, а также требования
к учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных
обязательств.