Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает:
коллекции международных и зарубежных стандартов, официальные печатные издания стандартов России, уникальные авторские документы организаций разработчиков Газпроекта, КЦЦС, ЦНИИМФ, ЦКБА.
Утверждено Положение о формировании федеральных кадровых резервов Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны и Федерального агентства специального строительства
В соответствии
с
Положением, утвержденным
Указом Президента РФ от 16 февраля 2009 года N 173, федеральные
кадровые резервы Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних
войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск
гражданской обороны и Федерального агентства специального строительства
- это сформированные в установленном порядке группы граждан
Российской Федерации, соответствующих определенным квалификационным
требованиям и обладающих необходимыми профессиональными и личностными
качествами для их назначения на воинские должности, подлежащие
замещению высшими офицерами, перечисленные в
пункте 1 Положения. Целью формирования федеральных кадровых
резервов является своевременное и качественное комплектование
воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами
в Вооруженных Силах Российской Федерации, внутренних войсках
Министерства внутренних дел Российской Федерации, войсках гражданской
обороны и Федеральном агентстве специального строительства.
Федеральные кадровые резервы входят в состав федерального резерва
управленческих кадров и формируются Управлением Президента Российской
Федерации по кадровым вопросам и государственным наградам на
основании предложений руководителей федеральных органов, уполномоченных
вносить Президенту Российской Федерации представления о назначении
на воинские должности, подлежащие замещению высшими офицерами
в федеральных органах и соответствующих территориальных объединениях
(органах). Сведения о лицах, включенных в федеральные кадровые
резервы, являются сведениями конфиденциального характера.
Вступил в силу перечень драгоценных металлов и металлов, имеющих покрытие из драгоценных металлов, помещение которых под таможенный режим переработки вне таможенной территории РФ не допускается
Утверждены требования к оказанию услуг связи в части установления формата набора номера для выбора оператора связи, оказывающего услуги междугородной и международной телефонной связи при автоматическом способе установления телефонного соединения
Конституционный Суд РФ разъяснил взаимосвязанные положения пунктов 2, 3 и 4 статьи 13 и абзаца второго пункта 1_1 статьи 14 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"
Конституционный Суд
Российской Федерации указал, что непроведение общего собрания
сособственников по определению границ (местоположения) части
находящегося в общей собственности земельного участка, предназначенной
для выделения в первоочередном порядке земельных участков в
счет земельных долей, - при том что заинтересованный сособственник
предпринял все надлежащие и зависящие от него меры к проведению
такого общего собрания, - не может служить препятствием для
реализации участниками долевой собственности права на выделение
земельных участков в счет своих земельных долей с использованием
согласительных процедур; при этом не исключается возможность
использования в качестве согласительной процедуры проведение
общего собрания участников долевой собственности на земельный
участок для выработки решения о выделении отдельным сособственникам
земельных участков в счет их земельных долей, которое принимается
большинством голосов, определяемым по числу земельных долей,
принадлежащих присутствующим на этом общем собрании участникам
долевой собственности, и которое может быть оспорено не согласными
с ним сособственниками в судебном порядке.
Об отнесении к расходам экспортных таможенных пошлин налогоплательщиками, применяющими систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей
Может
ли предприятие, применяющее систему налогообложения для сельскохозяйственных
товаропроизводителей, принимать в расходы, уменьшающие доходы,
расходы по уплате экспортной таможенной пошлины при вывозе морепродукции
за пределы территории РФ?
В
письме Минфина России от 2 февраля 2009 года N 03-11-09/29
говорится, что расходы по уплате экспортной таможенной пошлины
при вывозе морепродуктов за пределы территории Российской Федерации
не включаются налогоплательщиками в состав расходов при определении
объекта налогообложения по единому сельскохозяйственному налогу.
В информационные разделы ИПС "Кодекс" включен актуальный авторский комментарий к Кодексу внутреннего водного транспорта Российской Федерации
Авторы
постатейного научно-практического комментария Кодекса внутреннего
водного транспорта РФ комплексно и последовательно раскрывают
содержание каждого пункта каждой статьи
Кодекса. При подготовке комментария были проанализированы
акты международного права, многочисленные подзаконные нормативные
акты (в том числе, Союза ССР), разъяснения Высшего Арбитражного
Суда РФ, материалы судебной практики, а также специальная литература.
При подготовке комментария использованы акты законодательства
и нормативно-правовые акты по состоянию на 15 июля 2008 года.
Проблемы конституционно-правового регулирования полномочий муниципальных образований в сфере формирования и исполнения местных бюджетов
Целью бюджетной
реформы, проводимой в настоящее время в Российской Федерации,
является разграничение бюджетных полномочий между различными
уровнями публичной власти. В
статье И.М.Шумилова, опубликованной в журнале "Адвокат"
, N 1, 2009 год, и размещенной в разделе "Комментарии,
статьи, консультации на тему "Право и экономика"
информационно-правовой системы "Кодекс" (
www.kodeks.ru), рассматривается один из важнейших вопросов
реформы местного самоуправления.
Договором
банковского вклада нередко предусматривается право вкладчика
в течение срока действия договора пополнять счет или частично
востребовать сумму вклада, за исключением так называемого неснижаемого
остатка, без изменения процентной ставки по вкладу. Соответственно
размер вклада, на который начисляются проценты, может меняться.
О том, признаются ли денежные средства, впоследствии поступившие
в банк в качестве пополнения счета, привлеченными на дату заключения
договора, см. в
статье М.В.Романовой, опубликованной в журнале "Российский
налоговый курьер", N 3, 2009 год, и размещенной в разделе
"Комментарии, статьи, консультации на тему "Право
и экономика" информационно-правовой системы "Кодекс"
(www.kodeks.ru).
Разработаны меры по повышению уровня противопожарной защиты объектов Комплекса социальной сферы города Москвы
Распоряжением Правительства Москвы от 11 февраля 2009
года N 193-РП определены мероприятия по повышению
уровня противопожарной защиты объектов Комплекса социальной
сферы города Москвы, в том числе создана Комиссия по организации
проверки стационарных учреждений Комплекса социальной сферы
города Москвы, а также установлено:
- провести проверки
соблюдения законодательства в области пожарной безопасности
на подведомственных объектах с круглосуточным пребыванием людей;
- провести пожарно-тактические учения (пожарно-тактические
занятия) на объектах Комплекса социальной сферы города Москвы
с круглосуточным пребыванием людей;
- обратить особое внимание на вопросы обеспечения
свободного проезда и установки пожарной и специальной техники,
а также состояния наружного противопожарного водоснабжения;
- отработать с дежурным персоналом и администрациями объектов
порядок действий при возникновении возможных пожаров, а также
провести тренировки по отработке эвакуации людей при пожаре,
в том числе в вечернее и ночное время;
- провести инвентаризацию учреждений в части соответствия
их материально-технической базы требованиям пожарной безопасности.
размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге
устанавливается сумме 6200 руб.;
в размер минимальной заработной платы, установленный
Соглашением, не включаются компенсационные и стимулирующие
выплаты;
месячная заработная плата работника, работающего
на территории Санкт-Петербурга и состоящего в трудовых отношениях
с Работодателем, в отношении которого действует
Соглашение, не может быть ниже размера минимальной заработной
платы, установленного
Соглашением при условии, что указанным работником полностью
отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены
нормы труда (трудовые обязанности).
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".