Интернет-магазин Центра НТД "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает:
коллекции международных и зарубежных стандартов, официальные печатные издания стандартов России, уникальные авторские документы организаций разработчиков Газпроекта, КЦЦС, ЦНИИМФ, ЦКБА.
В соответствии
с утвержденным документом страховым случаем является наступление
гражданской ответственности перевозчика за причиненный при воздушной
перевозке вред жизни или здоровью пассажира, его багажу и (или)
находящимся при пассажире вещам, которое в соответствии с договором
обязательного страхования влечет за собой обязанность страховщика
осуществить страховую выплату.
Страховые тарифы устанавливаются страховщиком на основе имеющейся
у него статистики в зависимости от типа воздушного судна, на
котором осуществляются воздушные перевозки, и условий договора
обязательного страхования. Страховщик применяет к страховым
тарифам повышающие или понижающие коэффициенты в зависимости
от одного или нескольких факторов, влияющих на степень риска.
Договор обязательного страхования заключается между перевозчиком
и страховой компанией на срок не менее чем один год.
Размер
страховой выплаты по договору обязательного страхования в случае
причинения смерти пассажиру при выполнении внутренних воздушных
перевозок в отношении каждого умершего пассажира составляет
2 миллиона рублей, если договором не предусмотрен более высокий
размер возмещения вреда, а также возмещению подлежат необходимые
расходы на погребение в размере, не превышающем 25 тысяч рублей.
Размер страховой выплаты
по договору обязательного страхования в случае причинения вреда
здоровью пассажира при выполнении внутренних воздушных перевозок
в отношении каждого пассажира, которому был причинен вред, составляет
сумму компенсации причиненного вреда, но не может быть более
2 миллионов рублей, если договором обязательного страхования
не предусмотрен более высокий размер возмещения вреда.
При
выполнении международных воздушных перевозок размеры страховой
суммы и страховой выплаты не должны быть менее размеров, установленных
в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
Указанные
правила введены в действие со дня официального опубликования,
за исключением
пунктов 32 -
34, которые вступают в силу с 1 января 2010 года.
Характеризуя новое
Положение в целом, следует отметить, что оно заимствовало
все основные положения своего предшественника, развив и дополнив
некоторые его нормы.
В частности, развиты положения, касающиеся
формирования учетной политики. Например, новое
Положение допускает возможность формирования учетной политики
не только главным бухгалтером (бухгалтером) организации, но
и иным лицом, на которое в соответствии с законодательством
Российской Федерации возложено ведение бухгалтерского учета
организации. Новое
Положение допускает при разработке организацией нового способа
ведения бухгалтерского учета, отсутствующего в нормативных правовых
актах, возможность исходить не только из действующих положений
по бухгалтерскому учету, но и из Международных стандартов финансовой
отчетности.
ПБУ 1/2008 более детально регулирует порядок отражения последствий
изменения учетной политики, оказавших или способных оказать
существенное влияние на финансовое положение организации, финансовые
результаты ее деятельности и (или) движение денежных средств.
ПБУ 1/2008, в отличие от предшественника, содержит нормы,
регламентирующие порядок раскрытия информации в случае изменения
учетной политики.
Стоит отметить новую норму, согласно
которой в случае, если нормативный правовой акт по бухгалтерскому
учету утвержден и опубликован, но еще не вступил в силу, организация
должна раскрыть факт его неприменения, а также возможную оценку
влияния применения такого акта на показатели бухгалтерской отчетности
организации за период, в котором начнется применение.
Изменением оценочного значения признается корректировка
стоимости актива (обязательства) или величины, отражающей погашение
стоимости актива, обусловленная появлением новой информации,
которая производится исходя из оценки существующего положения
дел в организации, ожидаемых будущих выгод и обязательств и
не является исправлением ошибки в бухгалтерской отчетности.
Оба новых Положения не распространяются на кредитные организации
и бюджетные учреждения.
Утверждено Положение по бухгалтерскому учету "Учет расходов по займам и кредитам" (ПБУ 15/2008)
Приказом Минфина России от 6 октября 2008 года N 107н, вступающим
в силу с бухгалтерской отчетности 2009 года и зарегистрированным
в Министерстве юстиции РФ 27 октября 2008 года N 12523, утверждено
Положение по бухгалтерскому учету "Учет расходов по займам
и кредитам" (ПБУ 15/2008), устанавливающее особенности
формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности
информации о расходах, связанных с выполнением обязательств
по полученным займам (включая привлечение заемных средств путем
выдачи векселей, выпуска и продажи облигаций) и кредитам (в
том числе товарным и коммерческим).
Положением закреплено правило, согласно которому основная
сумма обязательства по полученному займу (кредиту) отражается
в бухгалтерском учете организацией-заемщиком как кредиторская
задолженность в соответствии с условиями договора займа (кредитного
договора) в сумме, указанной в договоре, а расходы по займам
отражаются в бухгалтерском учете обособленно от основной суммы
обязательства.
Положение детально регламентирует порядок учета расходов
по займу, устанавливая особенности включения процентов,
причитающихся к оплате заимодавцу (кредитору), в стоимость инвестиционного
актива, под которым понимается объект имущества, подготовка
которого к предполагаемому использованию требует длительного
времени и существенных расходов на приобретение, сооружение
и (или) изготовление.
Положением установлен минимум информации о расходах по заемным
обязательствам, подлежащей раскрытию в бухгалтерской отчетности
организации.
Внесены изменения в порядок оплаты дополнительных расходов на реабилитацию лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
В частности, отбор организаций, санаторно-курортные
услуги которых подлежат оплате, будет осуществляться Фондом
социального страхования РФ в соответствии с законодательством
Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных
нужд без последующего утверждения перечня отобранных организаций
Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
Также более подробно изложен порядок оплаты расходов на
изготовление, ремонт и замену протезов, протезно-ортопедических
изделий, ортезов, обеспечение техническими средствами реабилитации
и их ремонт.
Одобрен проект федерального бюджета на 2009-2011 годы
Государственной
Думой принят в окончательном чтении законопроект "О федеральном
бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
. В законопроекте предусматривается, что доходы федерального
бюджета в 2009 году составят 10 трлн. 927,1 млрд.руб., расходы
- 9 трлн. 024 млрд.руб., профицит - 1 трлн. 902,5 млрд.руб.
Доходы федерального бюджета на 2010 год должны составить 11
трлн. 733,6 млрд.руб., расходы — 10 трлн. 320,3 млрд.руб., профицит
— 1 трлн. 413,3 млрд.руб. Доходы федерального бюджета в 2011
году запланированы в размере 12 трлн. 839 млрд.руб., расходы
— 11 трлн. 317,7 млрд.руб., профицит — 1 трлн. 521,3 млрд.руб.
Ограничено движение транспортных средств по Невскому проспекту
Распоряжением Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству
от 27 октября 2008 года N 1392-р в целях обеспечения безопасности
дорожного движения и соблюдения обществом с ограниченной ответственностью
"Магистраль" технологии производства работ по ремонту
тротуаров ограничивается движение транспортных средств по Невскому
пр. от пл.Восстания до пл.Александра Невского в соответствии
со схемой организации дорожного движения и графиком производства
работ с 1 ноября 2008 года по 15 ноября 2008 года.
Ограничено движение транспортных средств по Суворовской площади
Распоряжением Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству
от 27 октября 2008 года N 1393-р в целях обеспечения безопасности
дорожного движения и соблюдения обществом с ограниченной ответственностью
"Магистраль" технологии производства работ по ремонту
тротуаров ограничивается движение транспортных средств по Суворовской
пл. от Дворцовой наб. до Миллионной ул. в соответствии со схемой
организации дорожного движения и графиком производства работ
с 19 ноября 2008 года по 20 декабря 2008 года.
Ограничено движение транспортных средств по наб.Кутузова
Распоряжением Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству
от 27 октября 2008 года N 1394-р в целях обеспечения безопасности
дорожного движения и соблюдения обществом с ограниченной ответственностью
"Магистраль" технологии производства работ по ремонту
тротуаров ограничивается движение транспортных средств по наб.Кутузова
от наб.р.Фонтанки до Литейного моста в соответствии со схемой
организации дорожного движения и графиком производства работ
со 2 декабря 2008 года по 20 декабря 2008 года.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".