Интернет-магазин Центра нормативно-технической документации "Техэксперт" www.shop.cntd.ru предлагает:
1 000 000 международных и зарубежных стандартов, официальные печатные издания стандартов России.
Утверждены Методические рекомендации по проведению сопоставительного анализа данных о внешней торговле Российской Федерации со странами - торговыми партнерами Российской Федерации
Федеральная налоговая служба разъяснила ряд вопросов по подтверждению налогоплательщиками права на получение социального налогового вычета по суммам уплаченных пенсионных взносов
В
письме от 5 мая 2008 года N ШС-6-3/331@ Федеральная налоговая
служба России разъяснила ряд вопросов, касающихся документального
подтверждения налогоплательщиками права на получение социального
налогового вычета по суммам уплаченных ими пенсионных взносов
в негосударственные пенсионные фонды (далее - НПФ), зарегистрированные
на территории Российской Федерации.
В частности, было указано,
что документами, подтверждающими фактические расходы по негосударственному
пенсионному обеспечению, являются договор негосударственного
пенсионного обеспечения, платежные документы, подтверждающие
уплату пенсионных взносов налогоплательщиком-вкладчиком, документы,
подтверждающие родство с физическими лицами, в пользу которых
налогоплательщик уплачивал пенсионные взносы.
Указанные
документы могут быть представлены в налоговый орган в виде нотариальных
копий либо могут быть заверены непосредственно самими налогоплательщиками
с расшифровкой подписи и датой их заверения при условии, что
подлинники указанных документов были предъявлены работнику отдела
по работе с налогоплательщиками при подаче налоговой декларации
3-НДФЛ, который должен проставить отметку о соответствии представленных
налогоплательщиком копий документов их подлинникам и дату принятия
их налоговым органом.
Налоговый орган также отметил, что налогоплательщику-вкладчику
для подтверждения права на социальный налоговый вычет необходимо
представить наряду с другими подтверждающими документами копию
лицензии НПФ, заверенную подписью руководителя и печатью НПФ.
Данный документ не представляется в случаях, когда ссылка на
реквизиты лицензии содержится в самом договоре негосударственного
пенсионного обеспечения, заключенном налогоплательщиком с НПФ.
Изменения коснулись структуры данного экспертно-совещательного
органа, а именно установлено, что Контрольный Совет состоит
из председателя Контрольного Совета, заместителя председателя
Контрольного Совета, членов Контрольного Совета, секретаря Контрольного
Совета.
Состав Контрольного Совета утверждается приказом
Федерального казначейства.
Определены полномочия заместителя председателя
Контрольного Совета, который теперь имеет право совещательного
голоса и в отсутствие председателя Контрольного Совета осуществляет
его полномочия.
О применении налога на добавленную стоимость при приобретении российской организацией услуг у иностранного адвоката
Обязана
ли российская организация уплачивать налог на добавленную стоимость
при приобретении услуг у иностранного адвоката, не являющегося
индивидуальным предпринимателем по законодательству Российской
Федерации?
В
письме Минфина России от 24 апреля 2008 года N 03-07-08/98
говорится, что при приобретении российской организацией услуг
у иностранного адвоката, не являющегося индивидуальным предпринимателем
по законодательству Российской Федерации, данной российской
организации уплачивать налог на добавленную стоимость не следует.
Принято решение о создании системы добровольной сертификации услуг нянь и воспитателей детей
С целью дальнейшего
развития и совершенствования государственной политики города
Москвы в области укрепления семьи и оказания помощи в воспитании
детей и на основании
распоряжения Правительства Москвы от 21 мая 2008 года N 1099-РП
Государственным учреждением города Москвы "Центр правовой
и информационной поддержки молодежи "Выбор" будет
создана система добровольной сертификации услуг нянь и воспитателей
детей, предоставляющих свои услуги семьям в городе Москве.
Методика разработана в целях определения критериев оценки
эффективности инвестиционных проектов и применяется административно-правовым
отделом и информационно-аналитическим управлением Комитета по
инвестициям и стратегическим проектам при проведении комплексной
экспертизы по вопросу определения наличия оснований для принятия
решения о признании проектов стратегическими инвестиционными
проектами Санкт-Петербурга и инвесторов стратегическими инвесторами
Санкт-Петербурга.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".