Система "ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА" включает нормативно-правовые документы, комментарии, консультации, справочные и другие материалы, необходимые в работе.
Обращайтесь по тел.(812) 740-78-96; portal@kodeks.ru
Установлен порядок предоставления в 2007 году из федерального бюджета субсидий федеральным казенным предприятиям
Приказом Министерства промышленности и энергетики РФ от 17 августа
2007 года N 318 утверждены
Правила, устанавливающие порядок предоставления в 2007 году
из федерального бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе
субсидий федеральным казенным предприятиям для осуществления
целевых расходов по итогам хозяйственной деятельности за предыдущий
финансовый год, связанных с функционированием предприятий, а
также расходов, связанных с созданием предприятий, в том числе
путем реорганизации, на компенсацию убытков от выполнения плана-заказа
по результатам хозяйственной деятельности предприятия за 2006
год; покрытие задолженности создаваемых предприятий по заработной
плате (с начислениями); расчеты создаваемых предприятий с кредиторами;
подготовку объектов социальной инфраструктуры создаваемых предприятий
для передачи; расходы, связанные с организационно-правовыми
вопросами создания предприятия.
Образована комиссия Федеральной службы по труду и занятости по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
С 1 июля 2007 года введен в действие ГОСТ Р 52691-2006 "Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование и системы морской навигации и радиосвязи. Требования и методы испытаний"
Приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2006 года N
473-ст утвержден и введен в действие с 1 июля 2007 года
ГОСТ Р 52691-2006. Национальный стандарт разработан с учетом
основных положений международного стандарта МЭК 60945:2002 "
Оборудование и системы морской навигации и радиосвязи. Общие
требования. Методы испытаний и необходимые результаты испытаний"
(IC 60945:2002 "Maritime navigation and radiocommuniction
- General requirements - Methods of testing and required test
results" в части требований по электромагнитной совместимости.
Стандарт устанавливает требования к судовым навигационному
и радиотехническому оборудованию и средствам радиосвязи по обеспечению
электромагнитной совместимости, включая нормы помехоэмиссии
и требования к устойчивости к электромагнитным помехам, а также
соответствующие методы испытаний.
Действие стандарта распространяется
на электрические и радиоэлектронные изделия, аппараты и системы,
входящие в состав судовых навигационного, радиотехнического
оборудования и средств радиосвязи. Требования стандарта распространяются
на конструктивно завершенные технические средства, предназначенные
для установки на судах.
Стандарт не устанавливает требований
к побочным и внеполосовым радиоизлучениям судовых радиопередатчиков
и избирательности радиоприемных устройств.
Действие стандарта распространяется
на горизонтальные кожухотрубные водо-водяные подогреватели для
систем отопления и горячего водоснабжения, состоящие из неразборных
блоков-секций соединительных калачей и переходов. В стандарте
приведены типы, основные параметры и размеры подогревателей.
Также в стандарте приводятся требования к приемке, транспортированию
и хранению, указания по эксплуатации данного вида оборудования
для систем теплоснабжения.
С 1 января 2008 года вводится в действие ГОСТ Р 7.0.49-2007 "СИБИД. Государственный рубрикатор научно-технической информации. Структура, правила использования и ведения"
Приказом
Ростехрегулирования от 12 марта 2007 года N 29-ст утвержден
и вводится в действие с 1 января 2008 года ГОСТ Р 7.0.49-2007.
Стандарт устанавливает структуру и правила использования и ведения
Государственного рубрикатора научно-технической информации,
включая правила предоставления его в книжном и электронном видах.
Государственный рубрикатор научно-технической информации предназначается
для единой тематической систематизации научной и технической
информации (НТИ) и является основой системы рубрикаторов, создаваемых
и используемых в органах НТИ в качестве онтологической модели
определенных отраслей знаний. Государственный рубрикатор НТИ
представляет собой иерархическую классификационную систему знаний
с универсальным тематическим охватом.
По вопросу применения ускоренной амортизации в отношении предметов лизинга
Можно ли применять
коэффициент ускоренной амортизации в отношении предметов лизинга
для целей налогообложения при начислении амортизации нелинейным
способом?
В
письме Минфина РФ от 23 июля 2007 года N 03-03-06/1/514
говорится, что
п.7 ст.259 НК РФ установлено, что для амортизируемых основных
средств, которые являются предметом договора финансовой аренды
(договора лизинга), к основной норме амортизации налогоплательщик,
у которого данное основное средство должно учитываться в соответствии
с условиями договора финансовой аренды (договора лизинга), вправе
применять специальный коэффициент, но не выше 3. Данные положения
не распространяются на основные средства, относящиеся к первой,
второй и третьей амортизационным группам (согласно
п.3 ст.258 Кодекса), в случае, если амортизация по данным
основным средствам начисляется нелинейным методом.
Проект Закона подготовлен с целью усиления социальной
поддержки многодетных семей и улучшения демографической ситуации
в Санкт-Петербурге.
Действие проекта
Закона распространяется на многодетные семьи, в которых один
или оба родителя являются гражданами Российской Федерации, имеющими
место жительства или пребывания в Санкт-Петербурге.
Многодетным семьям, имеющим место пребывания
в Санкт-Петербурге, меры социальной поддержки предоставляются
при условии, если аналогичные меры социальной поддержки не предоставляются
многодетной семье на территории другого субъекта Российской
Федерации.
Утвержден Административный регламент Федерального дорожного агентства по предоставлению государственной услуги по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения
Приказом Минтранса России от 31 июля 2007 года N 107 определены
сроки и последовательность действий Федерального дорожного агентства
(Росавтодора), порядок взаимодействия между его структурными
подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия
Росавтодора, его подведомственных организаций и их структурных
подразделений с юридическими и физическими лицами при предоставлении
государственной услуги по расчету платы за перевозку тяжеловесных
грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального
значения.
-
порядок формирования и предоставления реестров счетов по
оплате оказанной медицинской помощи;
-
порядок формирования реестров счетов по оплате 25 процентов
суммы счетов по оказанной медицинской помощи, оплаченной страховыми
медицинскими организациями (а при их отсутствии - территориальным
фондом обязательного медицинского страхования).
По вопросу учета в целях налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения расходов на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств
С какого момента
расходы налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения,
на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и
техническое перевооружение основных средств учитываются при
определении налоговой базы: с самого первого ввода объекта в
эксплуатацию или же с момента ввода в эксплуатацию уже обновленного
оборудования?
В
письме Минфина РФ от 20 августа 2007 года N 03-11-04/2/205 говорится,
что расходы налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему
налогообложения, на достройку, дооборудование, реконструкцию,
модернизацию и техническое перевооружение основных средств учитываются
при определении налоговой базы с момента ввода этих основных
средств в эксплуатацию после окончания и оплаты соответствующих
работ. В случае необходимости государственной регистрации прав
на достроенный (модернизированный, переустроенный и т.п.) объект
основных средств необходимым условием признания вышеназванных
расходов является подача документов на государственную регистрацию
прав на указанный объект основных средств. При этом в течение
налогового периода данные расходы принимаются за отчетные периоды
равными долями (
пункт 3 статьи 346_16 Кодекса).
Более подробные
разъяснения по этому (см. письмо Минфина РФ от 20 августа 2007
года N 03-11-04/2/205) и другим вопросам вы можете найти в разделе"Законодательство в вопросах и ответах"
информационной системы "Кодекс" (
www.kodeks.ru).
Разработаны меры по организации и проведению в городе Москве открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
На основании
распоряжения Правительства Москвы от 13 сентября 2007 года N
1973-РП на префектуры административных округов города Москвы
возложены функции организатора открытых конкурсов по отбору
управляющих организаций для управления многоквартирными домами,
собственниками помещений в которых не осуществлен выбор способа
управления многоквартирным домом или не было реализовано решение
общего собрания собственников по выбору способа управления.
Распоряжением префекта административного округа города Москвы
право подготовки и проведения указанных конкурсов может быть
предоставлено управам районов города Москвы. Организатор конкурса
вправе привлечь специализированную организацию для осуществления
функций по проведению конкурса, а также создать конкурсные комиссии
в управах районов города Москвы.
В Законодательное Собрание внесен проект закона Санкт-Петербурга "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге"
Проект закона разработан в целях обеспечения защиты
прав и законных интересов детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся под опекой (попечительством) и в приемных семьях.
Одним из самых важных прав каждого ребенка является его право
жить и воспитываться в семье. Именно семейное воспитание позволяет
обеспечить нормальное физическое, нравственное, интеллектуальное
и социальное развитие ребенка, стать полноценным членом общества.
Общественные же формы воспитания, а именно помещение ребенка
в учреждения на полное государственное обеспечение, не могут
заменить ребенку семью.
Проект закона предусматривает
материальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, находящихся под опекой (попечительством) и в приемной
семье, направлен на решение вопросов устройства детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".