Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 03.08.2018


Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 03.08.2018

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ГАРАНТ в КонтактеГАРАНТ в Facebook ГАРАНТ в TwitterГАРАНТ в ОдноклассникахГАРАНТ в Инстаграме ГАРАНТ в Telegram

 

Ежедневный мониторинг федерального законодательства
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 288-ФЗ "О ратификации Конвенции о безопасности и гигиене труда в строительстве (Конвенции N 167)"
    Конвенция о безопасности и гигиене труда в строительстве прошла ратификацию.
    Ратифицирована Конвенция о безопасности и гигиене труда в строительстве.
    Конвенция определяет требования к обеспечению безопасности, сохранению жизни и здоровья работников, осуществляющих свою трудовую деятельность в строительстве, устанавливает минимальные требования к обеспечению охраны их труда. В частности, она касается осуществления строительных работ, связанных с сооружением, разборкой и сносом зданий, сооружений и отдельных конструкций различного типа с применением подъемных средств, специальных машин и оборудования, инструментов и приспособлений, а также взрывчатых веществ.
    Ратификация Конвенции требует внесения изменений в акты Минтруда России, устанавливающие правила по охране труда при работе на высоте, в строительстве и при работе с инструментом и приспособлениями, а также требования к организации некоторых видов строительных работ (работы над водой, в сжатом воздухе).
     
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 287-ФЗ "О ратификации Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии об устранении двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и о предотвращении избежания и уклонения от уплаты налогов и Протокола к ней"
    Россия и Япония: подходы к устранению двойного налогообложения.
    Ратифицированы российско-японская межправительственная конвенция об устранении двойного налогообложения и протокол к ней.
    Конвенция и протокол подписаны во Владивостоке 7 сентября 2017 г. Они заменяют аналогичные документы от 1986 г.
    В конвенции урегулированы вопросы налогообложения прибыли от предпринимательской деятельности, морских и воздушных перевозок; доходов от имущества, авторских прав и лицензий; дивидендов, процентов; доходов физлиц. Также затронуты вопросы ограничения льгот и обмена информацией. Гарантировано недопущение налоговой дискриминации. Определены методы устранения двойного налогообложения.
    В конвенции реализованы требования Плана по противодействию размыванию налоговой базы и выводу прибыли из-под налогообложения.
    Протокол разъясняет ряд положений конвенции и предусматривает отказ от легализации и апостилирования любых документов (в том числе сертификата о резидентстве), выданных компетентными органами одного договаривающегося государства для применения в другом.
     
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 286-ФЗ "О ратификации Соглашения о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, участников боевых действий на территории других государств, семей погибших военнослужащих и Протокола о внесении изменений и дополнений в Соглашение о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, участников боевых действий на территории других государств, семей погибших военнослужащих от 15 апреля 1994 года"
    Ратифицированы соглашение и протокол по вопросам взаимного признания льгот и гарантий для участников и инвалидов ВОВ, участников боевых действий на территории других государств.
    Ратифицированы Соглашение о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, участников боевых действий на территории других государств, семей погибших военнослужащих и Протокол о внесении изменений и дополнений в это соглашение.
    Соглашением определен перечень натуральных льгот и гарантий, которые государства-участники должны предоставлять постоянно проживающим на их территории ветеранам, а также перечень натуральных льгот и гарантий, которые должны предоставляться при временном пребывании на их территории ветеранам других государств-участников.
    Основанием для предоставления льгот являются документы, выданные соответствующими органами бывшего СССР или Сторонами по формам, действовавшим на 1 января 1992 г., по месту постоянного жительства лица.
    Протоколом, в частности, устранены противоречия нормам Закона "О ветеранах". Соглашение актуализировано с учетом замены в ряде государств натуральных льгот на денежные выплаты, а также расширены категории лиц, на которых распространяется действие документа.
    При ратификации соглашения и протокола Россией сделан ряд заявлений. Она не будет считать себя участницей соглашения, не измененного протоколом, в отношении любого участника, не связанного протоколом.
    Наше государство при толковании и применении соглашения, измененного протоколом, будет руководствоваться тем, что положения соглашения, измененного протоколом, не затрагивают нормы законодательства Российской Федерации, определяющие в т. ч. круг лиц, пользующихся соответствующими гарантиями и льготами, если такие нормы устанавливают режим более благоприятный, чем тот, который предусмотрен соглашением, измененным протоколом.
     
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 285-ФЗ "О ратификации Соглашения о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества "Россия - Юго-Восточная Финляндия" на период 2014 - 2020 годов"
    О приграничном сотрудничестве "Россия - Юго-Восточная Финляндия": программа на 2014-2020 гг.
    Ратифицировано Соглашение о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества "Россия - Юго-Восточная Финляндия" на период 2014-2020 гг. Оно было подписано 29 декабря 2016 г. в Москве.
    Программа направлена на решение общих вызовов приграничных территорий посредством реализации совместных проектов г. Санкт-Петербурга, Ленинградской области и объединений коммун Финляндии Кюменлааксо, Южная Карелия и Южное Саво. Для России - это в том числе дополнительный источник финансирования региональных инициатив.
    Структура Соглашения обусловлена наличием общих условий для всех программ приграничного сотрудничества с ЕС и Особых условий реализации программы.
    В Соглашении определены, в частности, размеры финансовых взносов сторон, порядок перечисления средств и условия приостановления сторонами платежей, период реализации, порядок проведения закупок, налоговое и таможенное регулирование с режимом наибольшего благоприятствования, порядок раскрытия информации и передачи персональных данных.
     
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 284-ФЗ "О ратификации Соглашения о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества "Коларктик" на период 2014 - 2020 годов"
    Программа приграничного сотрудничества "Коларктик" - эффективный инструмент для решения вопросов регионального развития.
    Ратифицировано Соглашение о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества "Коларктик" на период 2014-2020 гг.
    Соглашение заключено между Россией, Европейским союзом, Финляндией и Швецией. Программа является инструментом реализации совместных приграничных проектов Мурманской и Архангельской областей, Ненецкого автономного округа, а также приграничных территорий Финляндии, Швеции и Норвегии. Такой формат приграничного сотрудничества выступает эффективным инструментом для решения вопросов регионального развития, а также дополнительным источником финансирования региональных инициатив.
    Общий бюджет программы составляет 49,44 млн евро. В соглашении определены размеры финансовых взносов сторон, порядок перечисления средств и условия приостановления сторонами платежей по программе. Полученные российскими проектными партнерами средства из бюджета программы не признаются иностранным финансированием.
    Предусмотрено применение режима наибольшего благоприятствования в соответствии с законодательством каждой из сторон.
    Также в соглашении определен порядок проведения закупок в рамках реализации проектов программы.
     
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 282-ФЗ "О ратификации Протокола о внесении изменений в Конвенцию между Российской Федерацией и Королевством Бельгии об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал, подписанную в Брюсселе 19 мая 2015 года"
    Российско-бельгийская конвенция об избежании двойного налогообложения: что нового?
    Ратифицированы поправки к Конвенции между Россией и Бельгией об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал.
    Основная цель - позволить осуществлять налогообложение доходов от отчуждения акций компаний или аналогичных прав в компании, более 50 процентов стоимости которых прямо или косвенно представлено недвижимостью, в том государстве, где расположено такое имущество (с некоторыми принятыми в мировой практике исключениями).
     
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 281-ФЗ "О ратификации Соглашения о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе"
    В рамках ЕАЭС будут применяться общие правила функционирования системы маркировки товаров.
    Ратифицировано Соглашение о маркировке товаров средствами идентификации в ЕАЭС.
    Оно подписано в городе Алматы 2 февраля 2018 г. и определяет общие правила функционирования системы маркировки товаров в рамках Союза.
    Полномочия по формированию общей в рамках Союза системы маркировки товаров распределены между ЕЭК и государствами - членами ЕАЭС.
    Предусмотрены использование унифицированных идентификационных знаков, ведение единого реестра средств идентификации, формирование интегрированной информационной системы маркировки товаров. Определены обязательные этапы передачи сведений о товаре в информационную систему маркировки.
    Предусмотрен уведомительный порядок введения обязательной маркировки товаров как на территории Союза, так и на территории отдельных государств - членов ЕАЭС. В случае инициации иными государствами - членами Союза предложений о введении на территории ЕАЭС обязательной маркировки в отношении тех или иных товаров она может быть введена и на территории России (при поддержке этой инициативы российской стороной).
     
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 280-ФЗ "Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
    Закон об органической продукции: основные положения.
    Принят Закон об органической продукции.
    Органическая продукция - это экологически чистые с/х продукция, сырье и продовольствие. Исключение - парфюмерно-косметическая продукция, лекарственные средства, семена лесных растений, продукция охоты, рыбная продукция (кроме продукции аквакультуры).
    При производстве органической продукции должны соблюдаться определенные требования. В частности, это обособление производства, запреты на использование "химии" (кроме разрешенной стандартами в сфере производства органической продукции), методов генной инженерии, гидропоники, на использование ПВХ для упаковки, потребительской и транспортной тары.
    Подтверждение соответствия производства органической продукции осуществляется в форме добровольной сертификации. После можно маркировать ее соответствующим образом.
    Сформируют Единый госреестр производителей органической продукции.
    Закон вступает в силу с 01.01.2020.
     
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 279-ФЗ "О признании утратившим силу абзаца пятого подпункта 1 пункта 1 статьи 25.8 части первой Налогового кодекса Российской Федерации"
    Льготное налогообложение: Хакасия исключена из числа регионов, в которых не требуется включения организации в реестр участников РИП.
    Республика Хакасия исключена из состава субъектов Федерации, на территории которых при реализации РИП для применения налоговых льгот не требуется включения организации в реестр участников РИП.
    Дело в том, что с 2016 г. все регионы страны, в т. ч. Хакасия, могут применять льготный налоговый режим с момента включения организации в реестр участников РИП.
    Закон вступает в силу по истечении месяца со дня его официального опубликования.
     
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 278-ФЗ "О ратификации Соглашения о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества "Карелия" на период 2014 - 2020 годов"
    Решено, как будет реализовываться программа приграничного сотрудничества "Карелия".
    Ратифицировано Соглашение о финансировании и реализации программы приграничного сотрудничества "Карелия" на период 2014-2020 гг.
    Соглашение заключено между Россией, Европейским союзом и Финляндской Республикой.
    Программа является инструментом реализации совместных приграничных проектов Республики Карелия (с российской стороны) и объединений коммун Северная Карелия, Кайнуу и Оулу (с финляндской стороны).
    Общий бюджет программы составляет 43 002 108 евро, из них 10 750 527 евро - финансовый взнос России. Данные средства перечисляются нашей страной посредством привлечения в качестве финансового агента Европейского банка реконструкции и развития.
    Полученные российскими проектными партнерами средства из бюджета программы не признаются иностранным финансированием.
    Прописан порядок проведения закупок в рамках реализации проектов программы.
    Затрагиваются вопросы налогового и таможенного регулирования. Применяется режим наибольшего благоприятствования в соответствии с законодательством каждой из сторон.
    Закреплен порядок раскрытия информации и передачи персональных данных участвующих в программе физлиц в базы данных органов управления программой и по обоснованному требованию - в контрольные органы ЕС.
    Регламентированы вопросы контроля за расходованием средств программы и предотвращения нарушений, мошенничества и коррупции.
     
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 277-ФЗ "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Нигерией о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы"
    Россия и Нигерия согласовали условия и порядок передачи для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы.
    Ратифицирован договор между Россией и Нигерией о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы.
    В соответствии с договором лицо, осужденное к лишению свободы на территории одной из сторон, может быть передано на территорию другой стороны для отбывания назначенного ему наказания в государстве его гражданства. Принимающее государство обеспечивает продолжение отбывания наказания осужденным в соответствии со своим законодательством.
    Договором определяются условия передачи осужденных, устанавливаются требования к форме и содержанию запросов о передаче и ответов на них, порядок исполнения запросов.
    Передача осужденного не производится, если это может нанести ущерб суверенитету, безопасности или другим существенным интересам запрашиваемой стороны либо противоречит ее законодательству.
    Осужденный, переданный в государство исполнения приговора, не может быть вновь привлечен к уголовной ответственности за то же действие или бездействие, за которое он был осужден в государстве вынесения приговора.
     
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 276-ФЗ "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Республикой Филиппины о взаимной правовой помощи по уголовным делам"
    О взаимной правовой помощи с Филиппинами по уголовным делам: ратифицирован Договор.
    Ратифицирован Договор с Филиппинами о взаимной правовой помощи по уголовным делам. Он был подписан в Маниле 13 ноября 2017 г.
    В соответствии с Договором стороны обязуются по соответствующему запросу оказывать друг другу правовую помощь в расследовании, судебном разбирательстве или иных процессуальных действиях. Установлены требования к форме и содержанию запроса, порядок его исполнения. Определены условия, при которых осуществляется правовая помощь, ее виды и объем.
    Предусмотрено, что в правовой помощи может быть отказано, если исполнение запроса может нанести ущерб суверенитету, безопасности или иным существенным интересам государства. В УПК РФ такое основание для отказа не предусмотрено, в связи с чем Договор требует ратификации. Также затрагиваются основные права и свободы гражданина.
     
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 275-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в сфере реализации проекта разработки Ключевского золоторудного месторождения"
    О разработке Ключевского золоторудного месторождения.
    Ратифицировано Соглашение России и Китая о сотрудничестве в сфере реализации проекта разработки Ключевского золоторудного месторождения (КЗМ).
    Соглашение закрепляет условия, позволяющие компании "Чайна Нэшнл Голд Груп Гонконг Лимитед" (Гонконг, Китай) или иной компании, находящейся под ее 100-процентным контролем (прямым или косвенным), приобрести не менее 60 и не более 70% голосующих акций АО Рудник "Западная-Ключи" в целях создания благоприятных условий для инвестиционного сотрудничества при реализации проекта разработки КЗМ.
    Реализация проекта разработки КЗМ позволит обеспечить геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых месторождения, в т. ч. создание и развитие интегрированного комплекса по добыче и переработке полезных ископаемых.
    Ожидается, что проект обеспечит значительный прирост налогов в федеральный и региональный бюджеты, а также позволит создать дополнительные рабочие места в сфере золотодобычи и смежных отраслях экономики Забайкальского края. В соответствии с условиями Соглашения не менее 50% работников, занятых в реализации проекта, должны являться гражданами РФ.
    Условиями Соглашения также предусмотрены меры, направленные на поддержку российских производителей горнодобывающего и иного вспомогательного оборудования. Доля оборудования российского производства должна составлять не менее 40% стоимости оборудования, указанного в согласованном и утвержденном в установленном порядке техническом проекте.
     
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 274-ФЗ "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Республикой Филиппины о выдаче"
    Договор России и Филиппин о выдаче ратифицирован.
    Ратифицирован Договор между Россией и Республикой Филиппины о выдаче. Документ подписан в Маниле 13 ноября 2017 г.
    Стороны обязуются выдавать друг другу по соответствующему запросу лиц для уголовного преследования или исполнения приговора за преступления, влекущие выдачу.
    К таким преступлениям относятся деяния, которые в соответствии с законодательством обоих государств являются уголовно наказуемыми и влекут за собой наказание в виде лишения свободы на срок не менее 1 года. Договором определены условия выдачи, порядок оформления и исполнения запросов.
    В выдаче отказывается, если у запрашиваемого государства имеются достаточные основания полагать, что запрос предоставлен в целях преследования или наказания лица по признаку его расы, пола, социального статуса, вероисповедания, гражданства, этнического происхождения, политических взглядов или любых других убеждений либо нанесения ущерба положению этого лица по любой из указанных причин. Прописан ряд иных оснований.
     
  • Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 273-ФЗ "О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о порядке медицинского обслуживания персонала космодрома "Байконур", жителей города Байконур, поселков Торетам и Акай в условиях аренды Российской Федерацией комплекса "Байконур" от 17 ноября 2009 года"
    Медобслуживание персонала космодрома, жителей города Байконур, поселков Торетам и Акай: соглашение прошло ратификацию.
    Ратифицированы изменения в Соглашение между Россией и Казахстаном о порядке медицинского обслуживания персонала космодрома "Байконур", жителей города Байконур, поселков Торетам и Акай в условиях аренды Российской Федерацией комплекса "Байконур".
    Россияне (персонал космодрома, члены семей персонала; граждане, работающие в российских организациях комплекса "Байконур"; неработающие жители г. Байконур, поселков Торетам и Акай; граждане, временно находящиеся на территориях комплекса и поселков) получают медпомощь в федеральных медорганизациях ФМБА России в соответствии с законодательством РФ.
    Граждане России, работающие на территориях города Байконур, поселков Торетам и Акай, не являющиеся сотрудниками российских организаций комплекса "Байконур", являются застрахованными в системе обязательного социального медицинского страхования Республики Казахстан. Взносы и отчисления для получения медпомощи производятся их работодателями в соответствии с законодательством Казахстана. Медпомощь указанным лицам оказывается казахстанскими медучреждениями в соответствии с объемом бесплатной медпомощи, гарантированным законодательством Республики.
    Граждане Казахстана (персонал космодрома "Байконур", работающие в российских организациях комплекса "Байконур" на основании трудового договора) вправе получить медпомощь в организациях ФМБА в соответствии с законодательством РФ. Российские организации комплекса "Байконур", в которых работают указанные граждане, являются для них страхователями и плательщиками страховых взносов на период действия трудового договора.
    Гражданам Республики, относящимся к персоналу космодрома "Байконур", предоставляются дополнительные виды и объемы медпомощи в организациях ФМБА, предусмотренные законодательством РФ для работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда.
    Гражданам Казахстана (проживающим в городе Байконур, поселках Торетам и Акай и не являющимся работниками российских организаций комплекса "Байконур"; временно находящимся на его территории) медпомощь оказывается казахстанскими организациями в соответствии с законодательством Республики. Медпомощь, которая не может быть оказана этими организациями, предоставляется учреждениями ФМБА по направлениям медорганизаций Республики в соответствии с гарантированным российским законодательством объемом бесплатной медпомощи. В этих случаях расчеты за оказанную медпомощь осуществляются по тарифам и в порядке, которые определяются договорами между ФМБА, его организациями и уполномоченным органом Республики.
    Скорая медпомощь на территории города Байконур оказывается организациями ФМБА и Республики Казахстан всем категориям лиц независимо от гражданства, места их проживания и работы, а также от наличия страхового медицинского полиса бесплатно и безотлагательно.
     
  • Информация Банка России от 3 августа 2018 г. "Об аннулировании у банка "НОВОЕ ВРЕМЯ" лицензии на осуществление банковских операций"
    Банк "НОВОЕ ВРЕМЯ" решено ликвидировать.
    С 03.08.2018 у кредитной организации Коммерческий банк "НОВОЕ ВРЕМЯ" аннулирована лицензия.
    Причина - уполномоченный орган кредитной организации принял решение о прекращении деятельности в порядке добровольной ликвидации.
    Согласно представленным в Банк России отчетным данным кредитная организация располагает достаточным имуществом для удовлетворения требований кредиторов.
    Вкладчикам банка, в т. ч. ИП, полагается страховое возмещение в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн руб. в совокупности на 1 человека.
    На 01.07.2018 кредитная организация занимала 429 место в банковской системе России.
     
  • Постановление Правительства РФ от 28 июля 2018 г. N 885 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
    Новое положение о Рособрнадзоре: повышен статус и расширены полномочия Службы.
    В мае 2018 г. Рособрнадзор был передан под непосредственное руководство Правительства РФ. Утверждено новое положение о Службе.
    Уточнена сфера ведения Рособрнадзора. Служба осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регламентации образовательной деятельности, функции по контролю и надзору в сфере образования и науки, функции по признанию образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, по предоставлению государственных услуг в рамках имеющихся полномочий.
    Служба получила право устанавливать правила лицензирования и госаккредитации образовательной деятельности. Ранее ведомство было исполнителем этих процедур.
    Среди нововведений также - установление порядка и сроков проведения ГИА. Ранее речь шла только о методическом обеспечении ГИА.
    Служба может принимать нормативные правовые акты по вопросам исполнения региональными органами власти переданных полномочий, устанавливать целевые прогнозные показатели их исполнения, вносить в Правительство РФ предложения об изъятии переданных полномочий. Назначения на должности руководителей указанных госорганов согласовываются Рособрнадзором с Минпросвещения России и Минобрнауки России.
    Руководитель Рособрнадзора и его заместители назначаются на должности и освобождаются от них Правительством РФ.
     
  • Информация Банка России от 3 августа 2018 г. "Об отзыве у банка "Новый Промышленный Банк" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
    У АО "Новый Промышленный Банк" отозвали лицензию, участником системы страхования вкладов он не был.
    С 03.08.2018 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у АО "Новый Промышленный Банк" (по величине активов на 01.07.2018 - 441 место в банковской системе). Банк не является участником системы страхования вкладов.
    Проблемы в деятельности банка возникли вследствие использования рискованной бизнес-модели, что привело к формированию на балансе значительного объема активов низкого качества. При этом проводились "схемные" операции с участием собственников, целью которых являлось сокрытие реального финансового положения при формальном соблюдении установленных ЦБ РФ пруденциальных норм деятельности. В деятельности АО установлены нарушения в области противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов и финансированию терроризма. Кроме того, кредитная организация была активно вовлечена в проведение сомнительных транзитных операций.
    Банк России неоднократно (3 раза в течение последних 12 месяцев) применял в отношении кредитной организации меры надзорного воздействия.
    В банк назначена временная администрация до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора.
     

Анонс

Сивец Светлана Викторовна

8 августа 2018 года
Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Вопросы внедрения федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора в 2018 году (СЕМИНАР ПРОВОДИТСЯ СОВМЕСТНО С СОЮЗОМ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ)"

Спикер: Сивец Светлана Викторовна, заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России

Зарегистрироваться

 

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность

Налоги и налогообложение

Гражданское право

Трудовое право

Бухгалтерский учет в бюджетной сфере

Малый бизнес


Подписка на журнал "Законодательство".

Информация о контрагентах – Экспресс Проверка, Мониторинг закупок – Экспресс Тендер


События

16 августа 2018 г., Седьмая конференция "Эффективное управление финансами в холдингах. Как перестроить процессы в условиях изменений". Подробнее

23 августа 2018 г., Вторая конференция "Налоговое планирование в ритейле". Подробнее

23-24 августа 2018 г., Вторая конференция "Цифровое предприятие". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

 alt=

 


В избранное