Постановление Правительства РФ от 14 января 2017 г. N 9 "Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для
целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства" Пересмотрены условия действия запрета на закупки иностранных товаров для нужд обороны страны и безопасности государства. Правительством РФ был установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, к закупкам для нужд обороны страны и безопасности государства. Пересмотрены условия
и порядок применения этого запрета. Как и ранее, запрет не касается товаров, происходящих из стран - членов ЕАЭС (кроме случаев производства таких товаров в России), а также случаев, когда производство товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории ЕАЭС или России отсутствует. В то же время предусмотрены новые случаи, при которых запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, к закупкам для нужд обороны страны и безопасности
государства не применяется. К таким случаям, в частности, отнесены необходимость обеспечения взаимодействия товаров с уже используемыми заказчиком ввиду их несовместимости с товарами, имеющими другие товарные знаки; закупки запчастей и расходных материалов к машинам и оборудованию в соответствии с их технической документацией; закупки товаров на сумму ниже порогового значения. Перечень товаров, происходящих из иностранных государств, в отношении которых установлен запрет, приведен с указанием кодов в
соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ МЧС России от 30 ноября 2016 г. N 644 "Об утверждении Административного регламента
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности" Госпожнадзор перевели на риск-ориентированный метод проведения проверок. Представлен новый Административный регламент МЧС России по надзору за выполнением противопожарных требований. Так, предусматривается риск-ориентированный подход в
федеральном государственном пожарном надзоре. Определены правила присвоения объектам защиты различных категорий риска. Учитывается тяжесть возможных негативных последствий несоблюдения на объекте противопожарных требований. Установлен порядок ведения перечней таких объектов. Определены сроки и последовательность контрольных и профилактических мероприятий, проводимых должностными лицами органов госпожнадзора в отношении органов госвласти и местного самоуправления, их
должностных лиц, юрлиц, ИП, российских и иностранных граждан, апатридов, эксплуатирующих объекты защиты. Изменились правила рассмотрения жалоб, обращений, иной информации о нарушениях. При отсутствии достоверной информации смогут проводиться предварительные проверки, по итогам которых будет приниматься решение о внеплановой проверке. Предусмотрена публикация информации о проверках в Интернете. Прежний административный регламент признан утратившим силу. Зарегистрировано в Минюсте
РФ 13 января 2017 г. Регистрационный № 45228.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 21 ноября 2016 г. N 4082 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по осуществлению
лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники" Лицензионный контроль деятельности по разработке, производству, утилизации и реализации вооружения и военной техники: административный регламент Минпромторга России. Утвержден административный регламент исполнения Минпромторгом России госфункции по осуществлению лицензионного контроля
деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники. Госфункция исполняется Минпромторгом России. Результатом исполнения лицензионного контроля является акт проверки соискателя лицензии (лицензиата), оформляемый должностными лицами Министерства по результатам проверки. Определены предмет госконтроля, права и обязанности должностных лиц при его
осуществлении, а также права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней. Исполнение госфункции, а также предоставление информации по вопросам ее исполнения осуществляются на безвозмездной основе. Определены состав, последовательность и сроки выполнения конкретных административных процедур (действий), а также требования к порядку их выполнения.
Установлены порядок и формы контроля за исполнением госфункции. Закреплен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) госоргана, а также его должностных лиц. Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный № 45207.
Анонсы
8 февраля 2017 года Примите участие во Всероссийском спутниковом
онлайн-семинареНовеллы ГК РФ об обязательствах в судебной практике (комментарий к постановлениям Пленума Верховного Суда РФ от 22.11.2016 № 54 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации об обязательствах и их исполнении" и от 24.03.2016 № 7 "О применении судами некоторых
положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств").
Спикер:Витрянский Василий Владимирович– д.ю.н., профессор, заместитель Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в отставке, член Совета по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства при Президенте Российской Федерации, заслуженный юрист Российской Федерации.
Принять участие можно очно или в записи, находясь в любой точке страны!Зарегистрироваться
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы по доработке указанного программного продукта организация вправе учесть единовременно. Данный порядок следует закрепить в учетной политике для целей бухгалтерского учета. Обоснование вывода: По лицензионному договору одна сторона - обладатель...
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Суммы НДС, уплаченные агентом при ввозе оборудования на территорию РФ, принимаются принципалом к вычету на основании таможенной декларации на ввозимые товары при наличии платежных документов, подтверждающих фактическую уплату таможенному органу сумм НДС...
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Авторами модуля программы для ЭВМ будут признаваться конкретные физические лица, принимавшие непосредственно участие в создании программы. К таковым безусловно относятся IT-специалисты, но могут быть отнесены и
иные работники. Работодатель, безусловно,...
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Самовольное использование дней отдыха работником-донором может быть квалифицировано как прогул. Обоснование вывода: Гарантии и компенсации работникам в случае сдачи ими крови и ее компонентов установлены ст.186 ТК РФ. В день сдачи крови и ее компонентов,...
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В настоящее время такому объекту нематериальных активов, как официальный сайт учреждения, может быть присвоен код ОКОФ 22 7240000 "Базы
данных". Из нового классификаторе ОКОФ ОК 013-2014, вступающего в силу с 01.01.2017, наиболее обоснованным представляется...
По данному вопросу мы
придерживаемся следующей позиции: Организация при приобретении амортизируемого имущества признает расходы на его покупку в виде амортизационных отчислений (постепенно перенося его стоимость в течение срока полезного использования). ИП на УСН включает эти расходы в течение одного...
27 января 2017 г.,Третья встреча дискуссионного клуба "Битва за эффективность". Подробнее
27 января 2017 г.,Седьмая ежегодная конференция "МСФО: практика применения". Подробнее
1 февраля 2016 г.,2-й Всероссийский молодежный конкурс работ по праву информационных технологий и интеллектуальной собственности. Подробнее
30 января-3 февраля 2017 г.,Дневной семинар повышения квалификации "Эффективная договорная работа в условиях реформы ГК РФ и развития судебной практики". Подробнее
8 февраля 2017 г., Мастер-класс "Правовое обеспечение создания скважин и объектов обустройства месторождений: земельный, градостроительный и учетно-регистрационный аспекты". Подробнее
8-9 февраля 2017 г.,Всероссийский практикум "Земельно-имущественное законодательство: новации для объектов энергетики в 2017 г.". Подробнее
9 февраля 2017 г.,Конференция "Налоговые маневры 2017: новое в законодательстве и практике". Подробнее
9-10 февраля 2017 г.,Всероссийский практикум "Земельно-имущественные отношения в недропользовании: новации в 2017 г.". Подробнее
6-10 февраля 2017 г.,Дневной семинар повышения квалификации "Правовой режим недвижимого имущества и сделок с ним: новеллы законодательства, судебная практика и актуальные практические вопросы". Подробнее
13-17 февраля 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Корпоративное право: реформа корпоративного законодательства, судебная практика и сопровождение корпоративных процедур и сделок". Подробнее
31 января-21 марта 2017 г., Вечерний курс повышения квалификации "Инструменты английского контрактного права при структурировании сделок по российскому праву (68 ак. часов)". Подробнее
20 февраля-3 июля 2017 г.,Вечерний курс повышения квалификации "Комплексное долгосрочное повышение квалификации юристов: (196 ак. часов)". Подробнее
Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив
раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.