Ежедневный мониторинг федерального законодательства
Постановление Правительство РФ от 16.05.2016 N 423 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Приватизация госимущества: увеличен размер задатка при проведении торгов, сокращен срок заключения договора купли-продажи. Скорректированы некоторые акты Правительства РФ
по вопросам приватизации федерального имущества. Так, уточняется порядок раскрытия информации о приватизации. Цель - перевести сведения в электронный формат. Термин "опубликование" заменен на понятие "размещение". Исключены требования к публикации информационного сообщения в печатных СМИ. Ряд положений приводится в соответствие с действующей редакцией ГК РФ в части замены сочетания "открытое акционерное общество" на "акционерное общество". Срок
проведения торгов сокращается до трех рабочих дней с даты определения участников, указанной в информационном сообщении о его проведении. С 10 до 20% увеличен размер задатка для участия в торгах. Срок заключения договора купли-продажи сокращен до 5 рабочих дней с момента подведения итогов торгов. Протокол об итогах торгов выдается победителю аукциона лично одновременно с уведомлением о признании его победителем.
Распоряжение Правительства РФ от 17.05.2016 N 934-р Разработка и внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности: основные направления. Утверждены основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
Предусмотрена
реализация пилотного проекта по разработке и внедрению системы оценки, а также апробация базовой модели определения показателей ее результативности и эффективности. Утвержден план-график реализации этого проекта. Система оценки направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства
контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов. Основными направлениями, в частности, установлено, что федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность и участвующие в апробации системы оценки, самостоятельно определяют перечень показателей для каждого вида контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей ее результативности и эффективности. Определены 3 этапа
разработки и внедрения системы оценки. На 1 этапе будет проведена апробация базовой модели на примере отдельных видов контрольно-надзорной деятельности. В рамках реализации 2 и 3 этапов будут предусмотрены мероприятия, направленные на распространение базовой модели на все виды контрольно-надзорной деятельности; нормативное правовое закрепление системы оценки; переход от формата аналитических докладов об осуществлении контрольно-надзорной деятельности к формату отчетности о достигнутых результатах; доработку
государственной автоматизированной информационной системы "Управление". В результате завершения 3 этапов разработки должна быть сформирована комплексная система оценки, направленная на достижение социально-значимых результатов, сокращение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, прямо или косвенно вызванных контрольно-надзорной деятельностью, а также на рациональное распределение трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при
государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле.
Приказ Федерального казначейства от 30.12.2015 N 27н "Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признания утратившим силу приказа федерального казначейства от 25.03.2014 N 4Н" Регистрируемся в единой
информационной системе в сфере закупок. С 1 января 2016 г. введена в эксплуатацию единая информационная система в сфере закупок (ЕИС). Она создана на базе официального сайта Российской Федерации для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). Установлен порядок регистрации в ЕИС. В ней регистрируются региональные и муниципальные информационные системы в сфере закупок, а также участники контрактной системы
закупок и системы корпоративных закупок (кроме участников закупок). Регистрация осуществляется Федеральным казначейством. Формы заявок на регистрацию размещаются на сайте ЕИС. Организации, не включаемые в реестр участников бюджетного процесса и юрлиц, не являющихся таковыми, регистрируются в ЕИС после прохождения идентификации и аутентификации в ЕСИА. Лица, зарегистрированные ранее на сайте www.zakupki.gov.ru, должны зарегистрироваться в ЕИС до 1 января 2017 г. Зарегистрировано в
Минюсте РФ 18 мая 2016 г. Регистрационный № 42139.
Анонсы
2 июня 2016 года Всероссийский спутниковый онлайн-семинар ГАРАНТ на тему: "Разъяснения ключевых изменений земельного и смежного законодательства"
Спикер: Мазуров Алексей Валерьевич – к. ю. н., эксперт
по земельному и смежному законодательству ООО ''Межрегиональное бюро судебных экспертиз им. Сикорского''. Принять участие можно очно или в записи, находясь в любой точке страны!
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемом случае общество обязано уплатить налог в связи с применением упрощенной системы налогообложения с суммы дохода от продажи перешедшей к нему доли в уставном капитале, принадлежавшей вышедшему участнику(ам). Обоснование позиции:...
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Несмотря на то, что в Классификации и в Общероссийском классификаторе основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) (утвержден постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N359) (далее - ОКОФ, коды ОКОФ, Общероссийский классификатор) отсутствует прямое...