Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 05.05.2015


Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 05.05.2015

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте ВКонтакте Twitter и на Facebook

Ежедневный мониторинг федерального законодательства
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 127-ФЗ "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"
    Закон о континентальном шельфе: поправки.
    Скорректированы Закон о континентальном шельфе и другие законодательные акты.
    Из них исключены нормы о необходимости подготовки госпрограммы разведки континентального шельфа и разработки его минеральных ресурсов.
    Предполагается, что основные направления деятельности по разведке континентального шельфа и освоению его минеральных ресурсов пропишут в Стратегии развития Арктической зоны России и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 г.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 126-ФЗ "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации"
    Безопасность молока и молочной продукции: российский техрегламент отменят с 2016 г.
    С 1 мая 2014 г. вступил в силу техрегламент ТС о безопасности молока и молочной продукции.
    В связи с этим отменяется аналогичный российский техрегламент.
    Он не будет применяться с 1 января 2016 г.
    До этой даты разрешается производить и выпускать в обращение продукцию, документы об оценке (подтверждении) соответствия которой были выданы по российским правилам до 1 мая 2014 г.
    Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 г.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 125-ФЗ "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"
    Одна из статей Закона о воинской обязанности и военной службе утратила свою актуальность.
    Признана утратившей силу одна из статей Закона о воинской обязанности и военной службе.
    Она устанавливала действия освобождений и отсрочек от призыва на военную службу, которые были предоставлены гражданам в соответствии с Законами о воинской обязанности 1967 и 1993 гг. Однако на настоящий момент граждане, которые пользовались этими освобождениями и отсрочками, вышли из призывного возраста. Статья фактически не действует в связи с отсутствием субъектов правового регулирования. Поэтому она признается утратившей силу.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 124-ФЗ "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации"
    Об обеспечении жильем больных заразными формами туберкулеза.
    Скорректирован Закон о предупреждении распространения туберкулеза.
    До внесения изменений предусматривалось, что больным заразными формами туберкулеза, проживающим в квартирах, в которых исходя из занимаемой жилплощади и состава семьи нельзя выделить отдельную комнату больному, коммунальных квартирах, общежитиях вне очереди предоставляются отдельные жилые помещения в соответствии с законодательством регионов. Это делалось с учетом права на дополнительную жилплощадь. То же касалось семей, имеющих ребенка, больного заразной формой туберкулеза.
    Взамен установлено, что больным заразными формами туберкулеза жилые помещения предоставляются по договорам социального найма в соответствии с ЖК РФ.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 123-ФЗ "О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"
    Уточнены сроки принятия представительными органами муниципалитетов решения о поддержке кандидата в члены Совфеда.
    Внесены поправки в Закон о порядке формирования Совета Федерации.
    Согласно указанному закону если глава региона избирается депутатами законодательного органа власти субъекта Федерации, кандидатом в члены Совета Федерации от исполнительного органа власти региона также может быть член Совфеда - представитель данного региона, получивший поддержку не менее 10% от числа представительных органов муниципальных образований данного субъекта Федерации.
    Поправками сроки принятия решения о поддержке синхронизированы со сроками внесения в законодательный орган власти субъекта Федерации предложений о кандидатурах на должность главы региона.
    Закреплено, что решение о поддержке может быть принято не ранее чем за 40 дней и не позднее чем за 25 дней до дня голосования по избранию главы региона, а если голосование должно быть проведено в год проведения выборов нового состава депутатов законодательного органа власти субъекта Федерации - не ранее чем за 20 дней и не позднее чем за 5 дней до дня голосования на выборах депутатов.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
    Профстандарты будут обязательными лишь частично.
    Поправки касаются применения профессиональных стандартов.
    Уточняется понятие профстандарта. Это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции.
    С 1 июля 2016 г. вводится обязанность применения работодателями профстандартов в части требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, если эти требования установлены законодательством или нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
    В остальной части профстандарты будут применяться работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых ими трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.
    Уточняется порядок учета профстандартов при формировании требований ФГОС профессионального образования и определении продолжительности профобучения.
    Правительство РФ наделяется правом вводить обязательность применения требований профстандартов для государственных внебюджетных фондов, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий, госкорпораций, госкомпаний, а также хозобществ, где доля государства (муниципалитета) составляет более 50%.
    Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2016 г.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 121-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства"
    Законодательство о недрах: поправки в части шельфа Балтийского моря.
    Скорректирован Закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с принятием Закона о порядке осуществления иностранных инвестиций в стратегические хозобщества.
    Право пользования недрами на участках федерального значения континентального шельфа России, а также расположенных на территории России и простирающихся на ее континентальный шельф, может быть предоставлено юрлицам, соответствующих определенным критериям.
    Такие лица должны быть созданы в соответствии с законодательством России и иметь не менее чем 5 лет опыта освоения участков недр континентального шельфа России. Доля (вклад) государства в уставном капитале при этом должна составлять более чем 50% и (или) в отношении них государство должно иметь прямо или косвенно распоряжаться более чем 50% общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал.
    Поправками установлено, что при предоставлении права пользования недрами в целях разведки и добычи полезных ископаемых на месторождении, открытом в результате геологического изучения на участке недр федерального значения в Балтийском море, указанные критерии не применяются. Речь идет о случаях, когда право пользования участком недр для геологического изучения было предоставлено до дня вступления Закона в силу.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу осуществления рыболовства в открытом море"
    За нарушения правил рыболовства в открытом море введена административная ответственность.
    Поправки касаются регламентации рыболовства в открытом море.
    Россией заключен ряд международных договоров в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов в районах открытого моря, которыми установлены меры регулирования рыболовства в этих районах. При этом государства - участники таких договоров должны осуществлять контроль в отношении плавающих под их флагом судов и определять ответственность за нарушение установленных мер регулирования.
    Поправки содержат положения по организации контроля за лицами, осуществляющими рыболовство в открытом море с использованием судов, плавающих под Государственным флагом России.
    Так, требования к промышленному рыболовству в открытом море с использованием указанных судов устанавливает Правительство РФ.
    Введена административная ответственность за нарушения правил рыболовства в открытом море.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 119-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
    Разграничена деятельность органов управления единой госсистемы предупреждения и ликвидации ЧС.
    Урегулированы вопросы функционирования единой госсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    Закреплено, что она действует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях. Так же решено создавать органы управления госсистемы.
    Они включают в себя координационные, постоянно действующие органы управления и органы повседневного управления.
    Уточнены общие правила их деятельности.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 118-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О пожарной безопасности"
    Внесены изменения в Закон о пожарной безопасности.
    Поправками введен новый термин - "координация в области пожарной безопасности". Это управленческая деятельность по обеспечению взаимосвязи (взаимодействия) и слаженности элементов системы обеспечения пожарной безопасности.
    Уточнены полномочия ГПС России. Она является составной частью сил обеспечения безопасности личности, общества и государства. О координации деятельности других видов пожарной охраны речь больше не идет.
    Скорректированы функции ФПС России.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 117-ФЗ "О внесении изменений в статьи 23.68 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
    Уточнены полномочия Минюста России и ФССП России по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях.
    Поправки касаются должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях.
    Более полно отражены полномочия Минюста России по составлению протоколов об административных правонарушениях в отношении филиалов и представительств иностранных некоммерческих неправительственных организаций.
    Также расширен перечень должностных лиц ФССП России, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях. В него включены руководители структурных подразделений Службы и их заместители.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 116-ФЗ "О внесении изменений в статьи 13.15 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
    Чем грозит выпуск экстремистских материалов СМИ?
    Статья КоАП РФ, предусматривающая ответственность за злоупотребление свободой массовой информации, дополнена новым составом.
    Это производство и выпуск продукции СМИ, содержащей публичные призывы к терроризму, материалы, оправдывающие его, другие, призывающие к экстремизму либо обосновывающие или оправдывающие необходимость такой деятельности (за исключением отдельных случаев). Юрлиц оштрафуют на сумму от 100 тыс. руб. до 1 млн руб. с конфискацией предмета административного правонарушения.
    Аналогичный размер штрафа установлен за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в федеральный список, а равно их производство либо хранение для массового распространения.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 115-ФЗ "О внесении изменения в статью 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях"
    Содействие повышению мобильности трудовых ресурсов: социально ориентированные НКО смогут рассчитывать на господдержку.
    Решено ввести дополнительный вид деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Речь идет о содействии повышению мобильности трудовых ресурсов.
    Органы госвласти и местного самоуправления будут оказывать поддержку.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 114-ФЗ "О внесении изменения в статью 7 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
    Подать уведомление о митинге, если планируемому дню его проведения предшествуют длительные выходные, теперь не проблема.
    Поправки касаются подачи уведомления о проведении публичного мероприятия (митинга, демонстрации, шествия) в дни, которым предшествуют длительные праздники.
    Согласно закону организаторы мероприятия должны подать уведомление о его проведении не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня его проведения. По этой причине практически невозможно провести мероприятия в некоторые дни, которым предшествуют длительные праздники.
    КС РФ (постановление от 13 мая 2014 г. N 14-П) признал такое положение вещей не соответствующим Конституции РФ.
    В связи с этим закреплена возможность в таких случаях (когда установленный срок подачи уведомления полностью совпадает с длительными праздниками) подать уведомление в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 113-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в целях повышения ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах"
    Об ответственности налоговых агентов по НДФЛ.
    Скорректирован НК РФ. Изменения направлены на повышение ответственности налоговых агентов за несоблюдение требований законодательства о налогах и сборах.
    Введена обязанность агента ежеквартально представлять в налоговый орган по месту учета расчет сумм НДФЛ, исчисленных и удержанных таким агентом. За непредставление расчета предусматривается штраф в 1000 руб. за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для представления.
    Для случаев непредставления расчета в течение 10 дней по истечении установленного срока предусмотрено приостановление операций агента по счетам в банке и переводов его электронных средств.
    Установлена ответственность за представление агентом налоговому органу документов, содержащих недостоверные сведения. Штраф - 500 руб. за каждый документ.
    Также установлен единый срок перечисления в бюджетную систему агентом-работодателем сумм удержанного им НДФЛ в отношении социальных пособий и отпускных сотрудникам - не позднее последнего числа месяца, в котором осуществлялись такие выплаты.
    Закон вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 112-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с внесением изменений в Федеральный закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"
    Опробование, анализ и клеймение ювелирных изделий: в каком случае не вернут уплаченную госпошлину?
    Поправки к НК РФ обусловлены внесением изменений в Закон о драгоценных металлах и камнях.
    Так, кодексом устанавливались размеры госпошлин за совершение действий уполномоченными госучреждениями при осуществлении федерального пробирного надзора.
    Согласно поправкам теперь речь идет о совершении действий госучреждением, подведомственным федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и камней. При этом виды совершаемых действий и размеры госпошлин в целом остались прежними.
    Кроме того, закреплено, что не подлежит возврату госпошлина, уплаченная за совершение действий по опробованию, анализу и клеймению ювелирных и других изделий из драгметаллов, если они возвращены в неклейменом виде по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
    Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после даты его официального опубликования.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 111-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
    Приняты поправки к законодательству в части драгметаллов и камней.
    Скорректированы КоАП РФ, Законы о драгоценных металлах и камнях, о защите прав юрлиц и ИП при осуществлении госконтроля (надзора) и муниципального контроля, о противодействии легализации преступных доходов.
    Федеральный орган власти в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и камней поправками наделен полномочиями по осуществлению федерального пробирного надзора.
    Введены такие термины как ювелирные и другие бытовые изделия из драгоценных металлов и (или) камней, именник, проба, государственное пробирное клеймо, клеймение, опробование, анализ, лом и отходы драгметаллов, обработка (переработка) лома и отходов.
    Установлена обязательность опробования, анализа и клеймения государственным клеймом ювелирных и других бытовых изделий из драгметаллов (кроме отечественных изделий из серебра массой до 3 г).
    В отношении аффинажных организаций или организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку камней, установлен режим постоянного государственного надзора.
    Предусмотрен госконтроль при ввозе в Россию из стран, не входящих в ТС, драгоценных металлов и камней, а также содержащих драгметаллы сырьевых товаров. То же касается вывоза из России в страны, не входящие в ТС.
    Поправки вступают в силу по истечении 10 дней после официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 110-ФЗ "О внесении изменений в статью 284.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
    Расширены возможности образовательных организаций для применения нулевой ставки по налогу на прибыль.
    Скорректирован НК РФ.
    Образовательные организации вправе применять нулевую ставку по налогу на прибыль. Одно из условий - доходы от образовательной деятельности, а также от выполнения научных исследований и (или) опытно-конструкторских разработок должны составлять не менее 90% доходов, учитываемых при определении налоговой базы.
    Поправками сюда же отнесена деятельность по присмотру и уходу за детьми.
    Организации, применяющие нулевую ставку, по окончании каждого налогового периода представляют в налоговый орган по месту своего нахождения определенные сведения.
    Поправками к ним отнесены данные о доле доходов от выполнения НИОКР.
    Закон вступает в силу не ранее чем по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 109-ФЗ "Об особенностях перечисления в 2015 году прибыли, полученной Центральным банком Российской Федерации по итогам 2014 года"
    На укрепление финансовой стабильности банковской системы в 2015 г. направят еще 30 млрд руб.
    Установлены особенности перечисления в 2015 г. прибыли, полученной Банком России по итогам 2014 г.
    После утверждения Советом директоров ЦБ РФ годовой финансовой отчетности за 2014 г. из фактически полученной Банком России по итогам 2014 г. прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов, 75%, как и прежде, перечисляется в федеральный бюджет.
    При этом еще 15% должно быть перечислено госкорпорации "Внешэкономбанк" в качестве имущественного взноса. Эти средства (по оценке ЦБ РФ не менее 30 млрд руб.) направляются на укрепление финансовой стабильности банковской системы.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 108-ФЗ "Об упразднении Тарасовского районного суда Ростовской области"
    Усовершенствована система судов общей юрисдикции в Ростовской области.
    Упраздняется Тарасовский районный суд Ростовской области. Причина - низкая служебная нагрузка в указанном суде.
    Относящиеся к ведению Тарасовского районного суда вопросы осуществления правосудия передаются в юрисдикцию Миллеровского районного суда Ростовской области. Освободившиеся за счет сокращения штатной численности должности судей и работников аппарата Тарасовского районного суда передаются в районные суды Ростовской области, имеющие судебную нагрузку, значительно превышающую среднеобластные показатели.
    Чтобы сохранить надлежащий доступ к правосудию населения, проживающего в Тарасовском районе, в поселке Тарасовском Тарасовского района образуется постоянное судебное присутствие Миллеровского районного суда.
    Основная часть положений федерального закона вступает в силу через 1 год после его официального опубликования. Ряд норм вводится в действие со дня официального опубликования закона.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 107-ФЗ "О ратификации Договора о создании Пула условных валютных резервов стран БРИКС"
    Договор о создании Пула условных валютных резервов стран БРИКС прошел ратификацию.
    Ратифицирован Договор о создании Пула условных валютных резервов стран БРИКС.
    Запуск работы Пула и Нового банка развития является одной из важнейших практических инициатив "пятерки" (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР). Договор предусматривает следующее.
    В случае возникновения проблем с обеспечением национальных финансовых систем долларовой ликвидностью центральные банки стран-членов БРИКС активизируют механизм поддержки партнера путем передачи ему средств в долларах США на условиях срочности, платности и возвратности. Конкретные параметры таких операций будут фиксироваться в соглашениях между центральными банками.
    Общий объем Пула установлен в размере 100 млрд долл. США. При этом крупнейшая экономика БРИКС - Китай - обязалась представить наибольший объем средств в размере 41 млрд, а самая маленькая - ЮАР - наименьшую сумму: 5 млрд. Бразилия, Индия и Россия предоставляют по 18 млрд.
    Каждая из сторон вправе в любой момент обратиться к его участникам с просьбой о предоставлении денежных ресурсов в сумме, зависящей от индивидуального мультипликатора к сумме взноса. Для Китая это 0,5, для ЮАР - 2, для прочих стран - 1.
    Использование большей (70%) части ресурсов в рамках странового лимита допускается, если страна-заемщик имеет согласованную с МВФ стабилизационную программу и выполняет принятые обязательства по данному соглашению. В то же время средства в объеме до 30% странового лимита могут быть использованы без наличия стабилизационной программы с МВФ.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 106-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в сфере поставок природного газа из Российской Федерации в Китайскую Народную Республику по "восточному" маршруту"
    Россия открывает "восточный" маршрут поставок природного газа в Китай.
    Ратифицировано межправительственное российско-китайское соглашение о сотрудничестве в сфере поставок природного газа из России в КНР по "восточному" маршруту.
    Соглашение подписано в Москве 13 октября 2014 г. Его заключение является условием вступления в силу договора купли-продажи природного газа по "восточному" маршруту, подписанного 21 мая 2014 г. ОАО "Газпром" и Китайской национальной нефтегазовой корпорацией.
    В соответствии с Соглашением стороны поддерживают успешную реализацию договора и оказывают всестороннее содействие указанным организациям в проектировании, строительстве и эксплуатации газотранспортной инфраструктуры, необходимой для поставок газа из России в Китай по "восточному" маршруту, включая трансграничный участок газопровода.
    Начало поставок природного газа планируется в 2019 г. в объеме до 5 млрд куб. м в год. В дальнейшем предусмотрено планомерное повышение объемов поставок. Ресурсной базой для поставок природного газа будут Чаяндинское и Ковыктинское месторождения.
     
  • Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 105-ФЗ "О ратификации Протокола о прекращении действия Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о транзите товаров, перемещаемых между таможенными органами Российской Федерации и таможенными органами Республики Беларусь, от 29 июня 2007 года"
    Межправительственное российско-белорусское соглашение о транзите товаров прекратило действие.
    Ратифицирован Протокол о прекращении действия межправительственного российско-белорусского соглашения о транзите товаров между таможенными органами России и Беларуси от 29 июня 2007 г.
    Протокол подписан 12 февраля 2014 г. в г. Полоцке. Прекращение действия соглашения обусловлено функционированием Таможенного союза.
    Порядок и условия перемещения товаров при таможенном транзите между таможенными органами государств - членов ТС определены Таможенным кодексом ТС и принятыми в рамках ТС соглашениями.
     
  • Проект федерального закона N 782404-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены транспортного налога"

     
Анонсы

Роман Сергеевич Бевзенко

14 мая 2015 года

Всероссийский спутниковый онлайн-семинар ГАРАНТ на тему: "Расторжение договора."

Спикер:  Роман Сергеевич Бевзенко – к. ю. н., профессор Российской школы частного права, партнер юридической фирмы "Пепеляев групп".

Принять участие можно очно или в записи, находясь в любой точке страны!

 

Регистрация

 

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность, 5 мая 2015 

Организация "Б" получила от заказчика аванс по договору подряда N 2 в сумме 1 000 000 руб. По соглашению о переводе долга все права и обязанности по договору N 2 передаются организации "С". Сумма аванса по договору, полученная организацией "Б", новому подрядчику не передается и заказчику не возвращается. Каков бухгалтерский и налоговый учет в данной ситуации?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: При подписании соглашения о переводе долга ни доходов, ни расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль, по этой операции у нового исполнителя (организации "С") не возникает. В данном случае у нового исполнителя (организации...



Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство"

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


События

СОБЫТИЯ

12 мая 2015 г., Москва, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает на бизнес-завтрак АКМР – НЛМК "Реформирование/реструктуризация пресс-служб, для чего это необходимо и когда". Подробнее

13-14 мая 2015 г., Москва, Ассоциация заказчиков и поставщиков приглашает на Всероссийский форум заказчиков и поставщиков "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ 2015-2016". Подробнее

27 мая 2015 г., Москва, Газета The Moscow Times приглашает на IX Ежегодный Форум Административных Директоров. Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.
Реклама в рассылке: adv@garant.ru.
Письмо в редакцию: editor@garant.ru.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2015. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

 alt=

 


В избранное