Постановление Правительства РФ от 31 августа 2013 г. N 755 О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального
и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования" Вузы и ссузы смогут проверить достоверность сведений, представленных поступающими, через федеральную информационную систему. Для обеспечения проведения государственной итоговой аттестации учащихся школ и
приема в вузы и ссузы на федеральном и региональном уровне решено создать соответствующие информационные системы (ИС). Установлен порядок их формирования и ведения. Они заменят существующие информационные системы обеспечения проведения ЕГЭ. В региональных ИС будут собраны полные данные о проведении всех видов государственной итоговой аттестации (а не только ЕГЭ): сведения об учащихся, освоивших программы основного и среднего общего образования; об участниках ЕГЭ; о расписании государственной итоговой
аттестации; экзаменационных материалах; о результатах аттестации; поданных апелляциях; о местах проведения аттестации, присутствовавших на ней лицах. В федеральную ИС включаются вышеперечисленные данные в отношении проведения государственной итоговой аттестации за пределами России; сведения о расписании аттестации; экзаменационных материалах, о результатах проверки работ; данные о победителях и призерах олимпиад; информация о приеме выпускников в вузы и
ссузы (правила приема, число бюджетных мест, сведения о поступающих). Федеральная и региональные ИС будут частично синхронизированы. Оператором федеральной ИС назначен Рособрнадзор, региональных ИС - органы исполнительной власти субъектов Федерации. Определены их функции. Вносить сведения в ИС будут операторы, Минобрнауки России, образовательные организации, организаторы олимпиад школьников, загранучреждения и учредители образовательных организаций за рубежом. Для получения доступа к ИС им надо зарегистрироваться
в Единой системе идентификации и аутентификации. До 1 октября 2015 г. создаваемые ИС будут функционировать на инфраструктуре информационных систем обеспечения проведения ЕГЭ. С помощью федеральной ИС вузы и ссузы смогут проверить достоверность сведений, представленных поступающими. Школы будут использовать ИС для информирования учащихся о полученных ими результатах аттестации.
Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 739 "Об отдельных вопросах государственного регулирования, контроля и надзора в сфере финансового рынка Российской Федерации" Госрегулирование, контроль и надзор в сфере финансового рынка: решение Правительства РФ. С 1 сентября 2013 г. полномочия ФСФР России по регулированию, контролю
и надзору в сфере финансовых рынков перешли к Банку России, а сама Служба упразднена. В связи с этим Правительство РФ урегулировало некоторые вопросы. Так, утверждено положение об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти по регулированию, контролю и надзору в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений. Это Минфин России - в части деятельности по госрегулированию в сфере формирования и инвестирования средств
пенсионных накоплений, а также Минтруд России - в части контроля за соблюдением ПФР законодательства о формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений (за исключением функций, которые отнесены к компетенции ЦБ РФ). Кроме того, внесены коррективы в 47 актов Правительства РФ. Среди таковых - постановление от 2004 г., посвященное вопросам Минфина России. Так, прописано, что одной из его основных задач является разработка во взаимодействии с ЦБ РФ основных направлений развития финансового
рынка. Министерство также разрабатывает и представляет в Правительство РФ проекты федеральных законов по вопросам организации и проведения азартных игр. Скорректированы положения о Минфине России и ФАС России, Федеральный план статистических работ, порядок формирования совета Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров (установленный в 2009 г.). Упоминание о ФСФР России исключено из правил размещения
средств пенсионных резервов НПФ и соответствующего контроля (утвержденных в 2007 г.). Кроме того, о Службе не говорится в правилах организации и проведения конкурса на заключение договоров доверительного управления средствами пенсионных накоплений с ПФР, а также об оказании услуг специализированного депозитария Фонду (от 2010 г.). Внесены уточнения в положение о признании Международных стандартов финансовой отчетности и их разъяснений для применения в нашей стране от 2011 г., а также в правила расчета
суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего от 2012 г. Кроме того, ряд актов признан утратившим силу. В частности, это положение о государственном комиссаре на товарной бирже (утвержденное в 1994 г.), а также о лицензировании товарных бирж на территории страны (от 2010 г.). Постановление от 2007 г., содержащее меры по созданию АИС ОСАГО. Положение от 2010 г. о лицензировании деятельности биржевых посредников и брокеров,
заключающих договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами, базисным активом которых является биржевой товар. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г., за исключением отдельных положений.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 17 июля 2013 г. N 462/13 "О введении дополнительных требований к ценовым
заявкам, подаваемым для участия в конкурентном отборе мощности на 2014 год поставщиками мощности (группы лиц), занимающими доминирующее положение на оптовом рынке в пределах одной зоны свободного перетока" Конкурентный отбор мощности на 2014 г.: дополнительные требования к ценовым заявкам Утверждены дополнительные требования к ценовым заявкам для участия в конкурентном отборе мощности на 2014 г. Они подаются поставщиками мощности
(группы лиц), доминирующими на оптовом рынке в пределах одной зоны свободного перетока. Заявки, подаваемые в зоне Сибирь поставщиками мощности (группы лиц), доминирующими с совокупной установленной мощностью генерирующего оборудования его группы лиц более 3 000 МВт (по состоянию на 01.01.2013) в пределах зоны, должны удовлетворять любому из 2 следующих условий. Первое - заявки должны быть одинаковы по цене и соответствовать требованию экономической обоснованности с учетом установления средневзвешенной
стоимости мощности в таких заявках по всем генерирующим объектам. Исключение - объекты, поставляющие мощность по договорам о ее предоставлении. Второе - объем ценовых заявок должен составлять не более 10% от общего объема ценовых и ценопринимающих заявок данного поставщика (группы лиц) в зоне. При расчете средневзвешенной стоимости мощности в т. ч. учитываются объемы и стоимость мощности, которая должна соответствовать требованиям Правил
оптового рынка электроэнергии и мощности об обязательных объемах ценопринимающих заявок на конкурентный отбор. Если мощность меньше 3 000 МВт, то заявки должны соответствовать требованию экономической обоснованности по каждой станции отдельно. Заявки, подаваемые в зонах Центр и Урал, должны соответствовать данному требованию вне зависимости от мощности. Также любому из 2 указанных условий должны удовлетворять заявки, подаваемые в зонах Вятка и Волга поставщиками мощности (группы лиц),
доминирующими в пределах данных зон. Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 августа 2013 г. Регистрационный № 29766.
4 сентября 2013 г., Online семинары информационно-аналитического проекта DOCFLOW: «Профессиональное управление информацией или новые возможности развития ECM-систем». Подробнее
13 сентября 2013 г., США, состоится online-семинар Джона Шоула "Как предоставить клиентам WOW-сервис". Подробнее
18 сентября 2013 г., Москва, VI Всероссийский форум "Обращение медицинских изделий в Росии. Госзакупки по 44-ФЗ". Подробнее
24-27 сентября 2013 г., Москва,
состоится мероприятия "Налоговый и финансовый контроль во внешнеэкономической деятельности. Подготовка и представление отчетности по трансфертному ценообразованию". Подробнее
25 – 26 сентября 2013 г., Москва, Х Всероссийский Конгресс «Управление государственной и муниципальной собственностью 2013 осень». Подробнее
26-27 сентября 2013 г., Москва, состоится мероприятия "Налоговый и финансовый контроль во внешнеэкономической деятельности. Новые способы выявления налоговых схем. Практика арбитражных споров". Подробнее
26.09.13 г., Москва, Газета The Moscow Times приглашает на конференцию "Трансфертное ценообразование – 2013. Продление сроков для предоставления налоговым органам отчетов о контролируемых сделках, совершенных в 2012 году (Федеральный закон № 39-ФЗ)". Подробнее
27 сентября 2013 г., Москва, Всероссийская конференция «Корпоративное управление: правовые
аспекты 2013». Подробнее
3-4 октября 2013 г., Москва, компания MAXConference проведет практическую конференцию "Эффективное управление финансами в страховом бизнесе". Подробнее
16-18 октября 2013 г., Санкт-Петербург, Петербургский международный форум здоровья. Подробнее