Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 27 декабря 2011 г. N 82/635-6 "О Порядке видеонаблюдения в помещении для голосования на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года" Видеонаблюдение в помещениях для голосования на грядущих выборах Президента РФ: правила. Утвержден Порядок видеонаблюдения в помещении для голосования на выборах Президента РФ 4 марта 2012 г. Планируется создать систему видеонаблюдения и трансляции изображения. Она состоит из веб-камер (камер видеонаблюдения), устанавливаемых в помещениях для голосования, а также средств записи и хранения видеоинформации и средств обработки данных видеотрансляций, устанавливаемых в региональных центрах обработки сведений, для дальнейшей передачи
изображения на соответствующий сайт. Ссылка на сайт будет размещена на сайте каждого избиркома интернет-портала ГАС "Выборы". Средства видеонаблюдения и трансляции применяются во всех помещениях для голосования на территории России. Исключение - избирательные участки в медучреждениях со стационарами, в местах содержания под стражей, в воинских частях, на судах в плавании, на полярных станциях, в труднодоступных и отдаленных местностях, где нет возможности передавать информацию в один из региональных
центров, и те, что образованы руководителями диппредставительств, консульских учреждений. Объектами видеонаблюдения являются помещение для голосования в целом, места выдачи бюллетеней и работы со списками избирателей, стационарные и переносные ящики для голосования, места погашения неиспользованных и непосредственного подсчета использованных бюллетеней. Техтребования к средствам видеонаблюдения и трансляции определяются Минкомсвязью России.
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 декабря 2011 г. N 03-02-07/1-430 Как налогоплательщику проявить осторожность и осмотрительность при выборе контрагентов? Налогоплательщик действует добросовестно, пока не доказано обратное.
В частности, пока не установлены обстоятельства, свидетельствующие о том, что он знал (должен был знать) о предпринимательстве, которое его контрагент фактически не осуществляет и не может исполнить обязательства по сделкам, оформленным от его имени. При оценке налоговых рисков, которые могут быть связаны с характером взаимоотношений с некоторыми контрагентами, рекомендуется исследовать среди прочих следующие признаки. Это отсутствие информации о
фактическом месте нахождения контрагента, а также о его госрегистрации в ЕГРЮЛ; полномочия его руководителя (представителя) документально не подтверждены. Нет очевидных свидетельств, что эта организация может реально выполнить условия договора, существуют обоснованные сомнения в этом с учетом времени, необходимого на доставку (производство) товара, выполнение работ или оказание услуг.
Вопросы и ответы Правового консалтинга: Налоги и налогообложение от 26.12.2011
С 24 по 28 января 2012 года в 69 павильоне Всероссийского выставочного центра состоится ежегодная девятнадцатая специализированная выставка-конференция "Бухгалтерский учет и аудит - 2012". Подробнее
27 января пройдет семинар по 223-ФЗ для закупающих
сотрудников субъектов естественных монополий, госкорпораций, организаций коммунального хозяйства, государственных унитарных предприятий и прочих категорий юридических лиц. Подробнее
С 29 января по 25 марта пройдет Олимпиада школьников по праву. Подробнее
30.01.2012 - 03.02.2012 состоится семинар "Эффективная договорная работа: актуальные вопросы, судебная практика и реформа гражданского права". Подробнее
30 января
-1 февраля 2012 года пройдут юбилейные мероприятия профессионального сообщества налоговых консультантов. Подробнее