Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства


Информационный Канал Subscribe.Ru

Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)


Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 6 апреля 2005


  • Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации"
    Принят Государственной Думой 16 марта 2005 года
    Одобрен Советом Федерации 23 марта 2005 года

    Общественная палата обеспечивает взаимодействие граждан РФ с федеральными и региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях вовлечения широких кругов российской общественности в реализацию государственной политики Российской Федерации, учета общественных инициатив и интересов граждан РФ, обеспечения защиты прав общественных объединений, а также создания механизма общественного контроля за деятельностью органов публичной власти.В состав Общественной палаты входят граждане Российской Федерации, имеющие особые заслуги перед государством и обществом, представители общественных объединений, а также объединений некоммерческих организаций. На первом пленарном заседании Общественной палаты избираются совет Общественной палаты и секретарь Общественной палаты, полномочия и порядок деятельности которых определяются Регламентом. Основной формой работы в Общественной палате ее членов является их участие в пленарных заседаниях Общественной палаты, комиссиях и рабочих группах, образуемых Общественной палатой.На Общественную палату возлагаются задачи обеспечения согласования интересов граждан, общественных объединений и государственных органов для решения наиболее важных для населения России вопросов экономического и социального развития, обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты конституционного строя Российской Федерации и демократических принципов организации гражданского общества.Указанные задачи решаются Общественной палатой путем проведения общественной экспертизы проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти и выдвижения гражданских инициатив, имеющих общероссийское значение и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и их объединений.Решения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются в форме заключений, предложений и обращений.Для обеспечения деятельности Общественной палаты создается аппарат Общественной палаты, который является государственным учреждением. Руководитель аппарата Общественной палаты назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации по представлению совета Общественной палаты.Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2005 г.

  • Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. N 31-ФЗ "О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "Об обороне"
    Принят Государственной Думой 16 марта 2005 года
    Одобрен Советом Федерации 23 марта 2005 года

    Изменениями устанавливаются правовые основы для применения Вооруженных Сил РФ в целях противодействия террористической деятельности. Устанавливается, что Вооруженные Силы РФ предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии не только с международными договорами, но и с федеральными конституционными и федеральными законами.

  • Приказ Федеральной таможенной службы от 10 марта 2005 г. N 183 "О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении делящихся и радиоактивных материалов"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 марта 2005 г. Регистрационный N 6457

    Перечисляются специализированные таможенные органы, чья компетенция ограничивается исключительно совершением таможенных операций в отношении делящихся и радиоактивных материалов, перемещаемых через таможенную границу РФ и классифицируемых в товарных позициях 2612, 2844 и кодом 8401 30 000 0 ТН ВЭД РФ, иных товаров, содержащих в своем составе указанные комплектующие, а также оборудования для их производства, хранения, транспортировки, измерения и соответствующей документации.Все иные таможенные органы не обладают правомочиями совершения таможенных операций в отношении таких товаров. Исключение составляют случаи, связанные с прибытием товаров на таможенную территорию РФ и их убытием, обеспечением процедуры внутреннего таможенного транзита, обеспечением таможенных режимов международного таможенного транзита и реэкспорта, а также таможенным оформлением воздушных, морских и речных судов, в состав оборудования которых входят приборы содержащие радиоизотопные источники.Приказ вступает в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования.Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 марта 2005 г. Регистрационный N 6457.

  • Письмо ЦБР от 30 марта 2005 г. N 50-Т "О постановке кредитных организаций на специальный учет в органах федерального пробирного надзора"

    До издания Минфином России специального акта, исключающего кредитные организации из перечня организаций, подлежащих постановке на специальный учет, осуществление кредитными организациями операций с драгоценными металлами без постановки на специальный учет в органах федерального пробирного надзора является правомерным.

  • Письмо ЦБР от 29 марта 2005 г. N 48-Т "О применении статьи 11 Федерального закона "О банках и банковской деятельности"

    При выявлении фактов приобретения группой юридических и(или) физических лиц, связанных соглашением, либо группой юридических лиц, являющихся дочерними или зависимыми по отношению друг к другу, акций (долей) кредитных организаций, если указанные приобретения не были согласованы с Банком России, территориальным учреждениям Банка России рекомендуется направлять информацию о выявлении подобных фактов в соответствующую кредитную организацию.При этом под приобретением группой лиц понимается получение указанных акций (долей) в собственность (или в доверительное управление) учредителями (участниками) кредитной организации - членами группы лиц непосредственно, а также получение права распоряжаться такими акциями (долями) путем получения возможности оказывать существенное влияние прямо или косвенно (через третьи лица) на учредителей (участников) кредитной организации. Территориальные учреждения Банка России проводят согласование участия в уставном капитале банка на базе предварительного согласия Федеральной антимонопольной службы, а также документов о системе взаимоотношений между участниками группы лиц, связанных соглашением.

  • Приказ Федеральной налоговой службы от 14 февраля 2005 г. N САЭ-3-09/40@ "Об обеспечении подготовки к публикации и издания сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц"
    (документ в формате rtf)

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 марта 2005 г. Регистрационный N 6460

    Утверждается форма N Р80002 "Сведения, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц", используемая для размещения сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ в сети Интернет на сайте ФНС России.Приводится состав сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, предоставляемых для публикации в журнале "Вестник государственной регистрации". Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 марта 2005 г. Регистрационный N 6460.

Главные новости:

Подписка на журнал " Законодательство" и " Вестники арбитражных судов"


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО НПП "Гарант-Сервис", 2005
Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.garant.rus
Отписаться

В избранное