Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 22 марта
2005
Конституционный Суд РФ признал соответствующими Конституции РФ ч. 10 ст. 108,
ч. 10 и ч.11 ст. 109 и ч. 1 ст. 255 УПК РФ, допускающие рассмотрение судом по
собственной инициативе вопроса о применении к подсудимому в качестве меры
пресечения заключения под стражу, поскольку содержащиеся в них положения не
предполагают возможность принятия судом решения по указанному вопросу без
исследования представленных сторонами обвинения и защиты доказательств,
подтверждающих наличие или отсутствие оснований для применения данной меры
пресечения.Ст. 227, ст. 228, ч. 2 ст. 229 УПК РФ и находящиеся с ними в
нормативном единстве ч. 2 и ч. 3 ст. 255, ст. 410 и ст. 411 этого Кодекса также
признаны не противоречащими Конституции РФ, поскольку содержащиеся в них
положения не допускают возможность содержания обвиняемого под стражей без
судебного решения после направления прокурором или вышестоящим судом уголовного
дела на рассмотрение в суд.Кроме того, подтверждена конституционность ч. 1 и ч.
2 ст. 110, ч. 3 ст. 255, ч. 7 ст. 410, ч. 1 ст. 411 УПК РФ, поскольку
содержащиеся в них положения не предполагают произвольное и не контролируемое
судом продление сроков содержания подсудимого под стражей и не освобождают суд
от обязанности рассмотрения уголовного дела в разумные сроки.Ст. 227, ч. 2 ст.
228, ч. 2 и ч. 3 ст. 231, ст. 477 (приложение 15) УПК РФ в части,
устанавливающей порядок разрешения судьей в стадии подготовки к судебному
заседанию вопроса о мере пресечения, признаны не противоречащими Конституции РФ.
Содержащиеся в них положения предполагают необходимость обеспечения обвиняемому
права участвовать в рассмотрении судом вопроса об избрании меры пресечения в
виде заключения под стражу, о продлении срока содержания под стражей или об
оставлении данной меры пресечения без изменения.Постановление вступило в силу
немедленно после провозглашения.
Целью проведения аудита является выражение мнения о соответствии порядка
ведения специализированным депозитарием и управляющими компаниями бухгалтерского
учета и отчетности по формированию и инвестированию средств пенсионных
накоплений и финансированию выплат за счет средств пенсионных накоплений
требованиям законодательства Российской Федерации. Аудит проводится раздельно в
отношении операций по каждому договору об оказании услуг специализированного
депозитария, заключенному с управляющими компаниями, осуществляющими
доверительное управление средствами пенсионных накоплений, а также с Пенсионным
фондом России.Аудиторские заключения (начиная с финансовой (бухгалтерской)
отчетности за 2004 год) представляются специализированным депозитарием и
управляющими компаниями в ФСФР в течение 90 дней по окончании года и публикуются
в средствах массовой информации вместе с отчетностью о средствах пенсионных
накоплений и финансовых результатах их инвестирования.
Устанавливается порядок внесения записей о правах на предприятие как
имущественный комплекс и сделках с ним в Единый государственный реестр прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, а также порядок взаимодействия
Росрегистрации и ее территориальных органов.Государственную регистрацию прав,
ограничения (обременения) прав на предприятие и сделок с ним осуществляет
Росрегистрация. Права на земельные участки и иные объекты недвижимого имущества,
входящие в состав предприятия, их ограничения (обременения), сделки с данными
объектами недвижимого имущества подлежат государственной регистрации
территориальными органами Росрегистрации по месту нахождения данных
объектов.Приводится форма сообщения о приеме заявления о государственной
регистрации права, ограничения (обременения) права на предприятие, сделки с
ним.Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 марта 2005 г. Регистрационный N
6404.
С 15 марта 2005 г. доля евро в бивалютной корзине увеличена с 0,1 до 0,2
евро. Увеличение доли евро в составе бивалютной корзины направлено на дальнейшее
выравнивание внутридневной волатильности курса рубля к доллару США и другим
значимым для Российской Федерации иностранным валютам и было осуществлено с
учетом адаптации участников внутреннего валютного рынка к работе в новых
условиях курсообразования.