Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 3 марта 2004
Конституционный Суд РФ признал не противоречащей Конституции РФ часть третью статьи 5 Федерального закона "О национально-культурной автономии" с учетом выявленного им общеобязательного конституционно-правового смысла. Конституционный Суд РФ постановил, что в пределах субъекта РФ местными национально-культурными автономиями может быть образовано не более одной подлежащей государственной регистрации региональной национально-культурной автономии граждан РФ, относящих себя к определенной этнической общности, находящейся в ситуации национального меньшинства на соответствующей территории, поскольку такая автономия не препятствует деятельности не вошедших в нее местных национально-культурных автономий или созданию и деятельности иных содействующих сохранению самобытности, развитию языка, образования, национальной культуры объединений граждан РФ, относящих себя к той же этнической общности.
Постановление вступило в силу немедленно после провозглашения.
Предложение руководителя федерального органа исполнительной власти и высшего должностного лица субъекта РФ о передаче соответствующими органами власти друг другу осуществления части своих полномочий с проектом соглашения и обоснованием целесообразности его заключения представляется в Правительство РФ, которое оценивает его в срок не более одного месяца.
Проект соглашения направляется в Минэкономразвития России, Минфин России, Минюст России и другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти для согласования и в Институт законодательства и сравнительного правоведения для проведения научной правовой экспертизы.
Устанавливается порядок рассмотрения, утверждения и изменения тарифов на погрузку и выгрузку грузов и связанные с ними услуги внутреннего водного транспорта, а также определяются правила применения таких тарифов. Хозяйствующие субъекты, не включенные в реестр субъектов естественных монополий на транспорте, устанавливают тарифы на погрузочно-разгрузочные работы самостоятельно. Услуги внутреннего водного транспорта, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов, но не учитываемые при формировании тарифов на погрузочно-разгрузочные работы, оплачиваются по свободным (договорным) тарифам.
Расчет тарифов на погрузочно-разгрузочные работы осуществляется на основе метода компенсации экономически обоснованных эксплуатационных затрат на выполнение этих работ с учетом обеспечения получения субъектами регулирования прибыли, необходимой для их эффективного функционирования и развития. Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы устанавливаются в зависимости от типа портовой механизации и в соответствии с номенклатурой грузов.
Главные новости:
3 марта 2004 г. Компания "Гарант" проводит Интернет-конференцию Председателя
Федерального арбитражного суда Московского округа Л.Н.Майковой на тему "
Организация работы и доступность правосудия в Федеральном арбитражном суде
Московского округа. Итоги деятельности окружного суда в 2003 году". Какие
основные задачи определены для решения в 2004 году? Каким
образом обеспечивается соблюдение законности судьями Арбитражного суда Московского
округа? На эти и другие вопросы интернет-аудитории ответит Председатель
ФАС МО. Задайте свой вопрос.