Утверждаются Правила выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам - участникам федеральной целевой программы "Государственные жилищные сертификаты". Правила обязательны к исполнению органами исполнительной власти РФ и ее субъектов, органами местного самоуправления, иными органами, организациями, а также гражданами, принявшими решение участвовать в Программе.
Сертификат является именным свидетельством, удостоверяющим право участника программы на получение безвозмездной субсидии за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения. Размер субсидии является неизменным в течение всего срока действия сертификата (9 месяцев со дня выдачи).
Также определяются условия действия сертификатов и порядок оплаты приобретаемого жилого помещения, устанавливается механизм контроля за реализацией сертификатов и др.
Утверждается форма сводного финансового отчета политической партии о поступлении и расходовании средств за отчетный год, который представляется в управление МНС России по г. Москве ежегодно, не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.
В связи с увеличением роста невыясненных платежей приводятся рекомендации по соблюдению правил указания информации в полях "Плательщик", "Получатель" и "Назначение платежа" расчетных документов.
Руководители налоговых органов обязаны взять под личный контроль вопрос обучения налогоплательщиков правильному заполнению платежных поручений на перечисление налогов и сборов в бюджетную систему РФ. Структурным подразделениям инспекций поручается проводить дополнительную разъяснительную работу и обеспечить доведение до каждого налогоплательщика памятки по заполнению платежных документов и заполненных образцов платежных документов с указанием реквизитов счетов для зачисления налогов (сборов) и ИНН налогового органа. К указанной памятке должна быть приложена таблица соответствия ИНН-КПП-КБК-ОКАТО, составленная индивидуально для данного налогоплательщика согласно выданным Свидетельствам и уведомлениям о постановке на учет в налоговом органе.
Расходы на рекламные мероприятия через СМИ и телекоммуникационные сети, на наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин и др. принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы без ограничений при наличии подтверждающих расходы документов. Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ.
С 21 марта 2002 г. в связи с достижением целей прекращает действие договор, подписанный 11 июня 1996 г. в г. Ростов-на-Дону.
Текст договора опубликован в "Российской газете" от 21 марта 2002 г. N 50