Согласно оспариваемой норме трудовой договор (контракт) может быть расторгнут по инициативе администрации в случае совершения работником по месту работы хищения государственного или общественного имущества, установленного вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания или применение мер общественного воздействия. Уволенные по этому основанию работники ОАО были восстановлены на работу в связи с тем, что п. 8 ст. 33 не может служить основанием для увольнения работника акционерного общества за совершение хищения имущества, принадлежащего данному акционерному обществу.
По мнению заявителей, оспариваемая норма противоречит ст. 8 (ч. 2) и 35 (ч. 1) Конституции РФ в той мере, в какой оно препятствует расторжению трудового договора с работником акционерного общества за совершение по месту работы хищения имущества, не являющегося ни государственным, ни общественным.
Согласно выявленному Конституционным Судом РФ смыслу, оспариваемая норма не предполагает ни ограничения правомочий работодателей и интересов собственников, ни неравенства прав граждан в сфере труда. В случае совершения работником хищения имущества предприятия, не находящегося в государственной или общественной собственности, работодатели не могут лишаться права на применение установленных законом мер, включая расторжение трудового договора (контракта).
Конституционный Суд РФ определил, что норма, установленная в п.8 ст. 33 КЗОТ РФ впредь подлежит применению в соответствии с выявленным конституционно-правовым смыслом, а правоприменительные решения по делам заявителей подлежат пересмотру.
Перечисляются предметы храмового пространства, предметы, необходимые для отправления богослужений, обрядов и церемоний, специализированные вспомогательные предметы, а также издательская продукция религиозного назначения, освобождаемые в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 ст. 149 НК РФ от обложения налогом на добавленную стоимость.
Постановление вступает в силу с 1 января 2001 г.
Устанавливается порядок лицензирования деятельности инвестиционных фондов, осуществляемой юридическими лицами, а также лицензионные требования и условия, выполнение которых лицензиатом является обязательным. Лицензирующим органом является ФКЦБ РФ. Лицензия выдается на 3 года, если в заявлении не указан меньший срок. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в размере 1000 руб., за рассмотрение заявления о выдаче лицензии - плата в размере 300 руб., за переоформление и продление лицензии - 10 руб., за предоставление выписки из реестра - 10 руб.
Ранее выданные лицензии подлежат переоформлению в течение одного года со дня вступления в силу постановления.
Устанавливается порядок лицензирования деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов и паевых инвестиционных фондов, осуществляемой юридическими лицами, а также лицензионные требования и условия, выполнение которых лицензиатом является обязательным. Лицензирующим органом является ФКЦБ РФ. Лицензия выдается на 3 года, если в заявлении не указан меньший срок. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в размере 1000 руб., за рассмотрение заявления о выдаче лицензии - плата в размере 300 руб., за переоформление и продление лицензии - 10 руб., за предоставление выписки из реестра - 10 руб.
Ранее выданные лицензии подлежат переоформлению в течение одного года со дня вступления в силу постановления.
Сообщается, что с 1 января 2001 г. на налоговые органы возложены функции контроля за соблюдением плательщиками условий, на основании которых была предоставлена отсрочка (рассрочка) по уплате страховых взносов в Фонды. В связи с этим перечисляются первичные учетные документы, которые вправе запрашивать налоговые органы в Минтруде РФ и Фондах. Информация о предоставленных до 1 января 2001 г. отсрочках (рассрочках), передается в налоговые органы по Актам сверки расчетов плательщиков страховых взносов с фондами. При получении такого Акта налоговые органы, осуществляющие ведение лицевых счетов налогоплательщика, отражают в карточке лицевого счета суммы отсроченных (рассроченных) платежей и на основании графиков их погашения осуществляют контроль за выполнением условий предоставления отсрочек (рассрочек).
Отдельно по каждому Фонду перечисляются законодательные и иные правовые акты, в соответствии с которыми в 1998 - 2000 гг. осуществлялось принятие решения о предоставлении отсрочек (рассрочек).