Устанавливается, что на Управление делами возлагается материально-техническое обеспечение
деятельности Президента РФ, Правительства РФ, палат Федерального Собрания РФ, Администрации
Президента РФ, Аппарата Правительства РФ, Конституционного Суда РФ, Верховного Суда
РФ и его Военной коллегии, ВАС РФ, ЦИК РФ, Счетной палаты РФ; социально-бытовое обслуживание
Президента РФ, членов Правительства РФ, членов Совета Федерации и депутатов Госдумы,
судей названных судов, а также сотрудников вышеперечисленных федеральных государственных
органов.
Управление делами также организует и непосредственно осуществляет финансовое обеспечение
деятельности Президента РФ, Правительства РФ, Администрации Президента РФ и Аппарата
Правительства РФ.
Устанавливается, что Управлением делами осуществляется управление подведомственными
ему организациями, а также управление и распоряжение объектами федеральной собственности,
включая имущество, закрепленное за подведомственными ему организациями, которое при
этом не подлежит отчуждению, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Доходы организаций, подведомственных Управлению, направляются непосредственно на
решение задач, возложенных на него.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Устанавливается, что полномочные представители Президента РФ в федеральных округах
могут приглашаться на заседания Правительства РФ с правом совещательного голоса,
а также на совещания по вопросам, затрагивающим интересы соответствующих федеральных
округов, кроме того, по обращениям полномочных представителей в пределах полномочий
Правительства РФ должны разрешаться споры между федеральными органами исполнительной
власти и органами исполнительной власти субъектов РФ. При этом полномочные представители
должны получать своевременно информацию о деятельности Правительства РФ, в т.ч. о
выезде членов Правительства РФ на территорию федеральных округов.
Утверждается схема взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с полномочными
представителями Президента РФ в федеральных округах и размещения территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти.
Перечисляются обязанности руководителей федеральных органов исполнительной власти,
связанные со взаимодействием федерального органа исполнительной власти и его территориальных
органов с полномочными представителями. В частности, кандидатуры для назначения на
должности федеральных государственных служащих и на иные должности в пределах федеральных
округов, если назначение на эти должности осуществляется Президентом РФ, Правительством
РФ или федеральными органами исполнительной власти, согласовываются с полномочными
представителями.
Предоставляется полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов
в отношении товаров, указанных в Перечне, срок временного ввоза (вывоза) которых
не превышает одного года, если иное не предусмотрено в Перечне. В случае продления
срока временного ввоза (вывоза) перечисленных товаров свыше одного года применяется
частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов.
Для товаров, ранее ввезенных на таможенную территорию РФ или вывезенных с этой территории
и заявленных к таможенному режиму временного ввоза (вывоза) с полным условным освобождением
от уплаты таможенных пошлин и налогов на основании отдельных решений Правительства
РФ, сохраняются условия таможенного режима временного ввоза (вывоза) до истечения
заявленного срока временного ввоза (вывоза).
Урегулирование данных вопросов возлагается на Комиссию Правительства РФ по защитным
мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике.
Изменениями регламентируется порядок перемещения физическими лицами товаров, не требующих
обязательного письменного декларирования, за пределы таможенной территории Российской
Федерации и организация в связи с этим мест таможенного оформления.
Зоны таможенного контроля в обязательном порядке создаются в пунктах пропуска через
государственную границу Российской Федерации и в местах пересечения товарами и транспортными
средствами таможенной границы Российской Федерации. Регламентируется порядок создания,
обозначения и ликвидации зон таможенного контроля, как постоянных, так и временных.
При создании свободных таможенных зон, при выдаче таможенными органами лицензий на
учреждение складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов и магазинов
беспошлинной торговли территории свободных таможенных зон, территории и помещения
указанных складов и магазинов беспошлинной торговли приобретают статус зон таможенного
контроля.
До выхода нормативного правого акта, регламентирующего режим зоны таможенного контроля,
режим такой зоны определяется по совокупности норм и требований таможенного законодательства
Российской Федерации о таможенном контроле.
Также на сервере www.garant.ru Вы можете
бесплатно получить следующую информацию :