Концепция развития Единой системы основана на решениях ИКАО по переходу всех государств
к организации воздушного движения с использованием спутниковых систем связи, навигации
и наблюдения (CNS/ATM ИКАО). В Концепции подробно раскрыты направления развития Единой
системы, такие как: основные направления функционирования и развития Единой системы
в области совершенствования структуры; совершенствование структуры и взаимодействия
гражданских и военных органов в рамках Единой системы; завершение перехода гражданской
подсистемы на новую организационную структуру; обеспечение мобилизационной подготовки;
создание федеральной аэронавигационной системы; основные направления функционирования
и развития Единой системы в области нормативной правовой базы и другие.
В частности разъясняется, что статус военнослужащих имеют также военнослужащие,
прикомандированные в установленном порядке к федеральным органам государственной
власти, другим государственным органам и учреждениям, органам государственной власти
субъектов РФ, международным организациям в соответствии с международными договорами
РФ, государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в федеральной
собственности, акционерным обществам, сто процентов акций которых находится в федеральной
собственности и которые выполняют работу в интересах обороны страны и безопасности
государства, иным предприятиям, учреждениям и организациям, если это предусмотрено
федеральным законом, а также в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О статусе
военнослужащих" граждане, проходящие военные сборы. Лица, проходящие службу в иных
государственных военизированных органах и формированиях на основании других законодательных
и нормативных правовых актов, имеющие специальные звания, сходные или аналогичные
с воинскими званиями, не являются военнослужащими. Нормы трудового законодательства
могут применяться к правоотношениям, связанным с прохождением военной службы лишь
в случаях, когда об этом имеется прямое указание в законе. Военным судам подсудны
гражданские дела по искам и жалобам о защите нарушенных и (или) оспариваемых прав,
свобод и охраняемых законом интересов военнослужащих. Военным судам на территории
Российской Федерации не подсудны гражданские дела по искам и жалобам на действия
(бездействие) иных государственных или муниципальных органов, юридических или физических
лиц, а также гражданские дела по искам и жалобам граждан, не имеющих статуса военнослужащих.
Существенным нарушением условий контракта со стороны федерального органа исполнительной
власти может быть признано такое нарушение, из-за которого военнослужащий лишился
возможности осуществлять свои конституционные права, либо нарушение, лишающее военнослужащего
или членов его семьи возможности воспользоваться наиболее значимыми для них правами
и льготами, предусмотренными законодательством о порядке прохождения военной службы
и статусе военнослужащих. Основания и порядок привлечения военнослужащих к материальной
ответственности за ущерб, причиненный государству при исполнении служебных обязанностей,
определяются Федеральными законами "О статусе военнослужащих" и "О материальной ответственности
военнослужащих". Обращается внимание судов на то, что в соответствии со статьей 16
КоАП и пунктом 3 статьи 28 Федерального закона "О статусе военнослужащих" к военнослужащим
не могут быть применены административные взыскания в виде штрафа, лишения прав на
управление транспортным средством, исправительных работ и административного ареста.
Военнослужащему, право которого на своевременное получение денежных выплат было нарушено,
должен быть в полном объеме компенсирован понесенный в связи с этим ущерб и, в частности,
потери от инфляции, а также иной ущерб, причиненный неправомерными действиями командования
и иных органов или должностных лиц. Рекомендуется судам кассационной и надзорной
инстанций усилить надзор за рассмотрением судами первой инстанции дел по искам и
жалобам о нарушении законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе
военнослужащих.
Распоряжение Госкомимущества РФ от 28 января 1993 г. N 151-р (О дополнении второго
раздела планов приватизации предприятий, предусматривающих продажу части акций на
инвестиционном конкурсе) признается утратившим силу. Это сделано с целью приведения
ведомственных нормативных актов в соответствие с Федеральным законом от 21.07.97
N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального
имущества в Российской Федерации" и в соответствии с распоряжением Мингосимущества
России от 28.06.99 N 853-р "О признании утратившими силу нормативных актов Госкомимущества
России".
Правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте определяется
порядок заполнения, в зависимости от вида отправок, следующих форм перевозочных документов:
перевозки грузов повагонными и мелкими отправками оформляются транспортной железнодорожной
накладной формы ГУ-27 либо комплектом перевозочных документов формы ГУ-29-0, состоящим
из накладной, дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции о приеме
груза. Перевозки грузов повагонными отправками могут оформляться с использованием
транспортной железнодорожной электронной накладной формы ГУ-27у-ВЦ. Формы даются
в приложениях к Правилам.
Также на сервере www.garant.ru Вы можете
бесплатно получить следующую информацию :
С 24 января Брошюра "Cамое важное для бухгалтера в 2000
году"
С 20 января новая бесплатная услуга - Ежедневный Мониторинг
законодательства на английском языке
Только с 17 января по 3 мая "Документы о подоходном налоге
и декларировании доходов"
Брошюра "Все что нужно знать бухгалтеру"
Еженедельный мониторинг законодательства
Новости Конституционного Суда и Министерства юстиции