Одобрена представленная Комитетом рекламы, информации и
оформления города Москвы Концепция развития информационно-рекламного
пространства Москвы. С 1 февраля 2007 года выдача разрешений на установку
объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия, а также
на строительных сетках при проведении ремонтно-реставрационных работ на объектах
культурного наследия и выявленных объектах культурного наследия осуществляется
Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы только при наличии
согласия Комитета по культурному наследию города Москвы. Реализация Концепции
будет способствовать росту информированности населения о социально значимых
проектах органов государственной власти города Москвы, обеспечению прозрачности
и открытости деятельности органов государственной власти города Москвы,
активизации экономического, культурного, спортивного и иных форм сотрудничества
с российскими регионами и зарубежными странами, укреплению доверия граждан к
информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышению
их авторитета и поддержанию позитивного имиджа столицы.