В связи с передачей Комитету по архитектуре и
градостроительству города Москвы (Москомархитектура) функций государственного
управления в области градостроительства и архитектуры, выполняемых ранее
подведомственными ему учреждениями и предприятиями, утверждается новое
Положение.
Устанавливается, что распоряжения и приказы Комитета
нормативно-правового характера, принятые в пределах его компетенции, обязательны
для органов исполнительной власти города Москвы, органов местного
самоуправления, юридических и физических лиц.
Утверждается Городская целевая программа развития
наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007
годы.
Программа направлена на повышение эффективности использования
рекламного пространства города Москвы, создание условий для развития рынка
наружной рекламы в городе, комплекса средств городской информации и наружной
рекламы, праздничного и тематического оформления города на основе автоматизации
управления отраслью в целях экономического роста города и удовлетворения
информационных интересов и потребностей граждан.
Предусматривается
внесение соответствующих изменений в действующие договоры с
рекламораспространителями в части увеличения размещения социальной рекламы в
объеме не менее 15% от общего количества объектов наружной рекламы, а также
применение указанного норматива при заключении новых
договоров.