Государственная городская инспекция по контролю за
использованием объектов нежилого фонда города Москвы (Госгоринспекция)
осуществляет контроль за соблюдением порядка учета и использования объектов
нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, за правомерностью
распоряжения, владения и/или пользования такими объектами, за выполнением
инвесторами условий инвестиционных контрактов, договоров и соглашений, в которых
имеются доли города, за соблюдением физическими и юридическими лицами, порядка
изменения целевого назначения объекта нежилого фонда, занимаемого на правах
аренды (субаренды), порядка осуществления работ и наличия соответствующих
согласований при переустройстве, возведении пристроек, постановке их на учет и
оформлении прав владения.
Госгоринспекция вправе запрашивать и получать
от юридических, физических, должностных лиц и лиц, осуществляющих
предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также от
органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций,
осуществляющих работу в режиме "одного окна", документы и информацию,
необходимые для проведения проверок, проводить административное расследование,
представлять интересы города Москвы в судах, иных органах государственной
власти, организациях, учреждениях.
Предписания уполномоченных должностных
лиц Госгоринспекции обязательны для исполнения физическими, юридическими,
должностными лицами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность
без образования юридического лица. Действия сотрудников Госгоринспекции при
исполнении ими должностных обязанностей могут быть обжалованы руководству
Госгоринспекции, в Правительство Москвы или в судебном
порядке.
Утверждается Положение о паспортизации негосударственных
предприятий безопасности, частных охранных предприятий, претендующих на право
охраны объектов городского хозяйства Москвы.
Для участия в паспортизации
заявителю, имеющему лицензию, технические и материальные возможности, опыт и
положительную репутацию по охране объектов, необходимо представить в секретариат
Ассоциации некоммерческих организаций "Ассоциация организаций негосударственной
системы безопасности города Москвы" заявление с приложением документов, перечень
которых утверждается Комиссией по проведению паспортизации частных охранных
предприятий, привлекаемых к обеспечению безопасности (охране) объектов
городского хозяйства города Москвы (далее - Комиссия).
Решение о
паспортизации или отказе в паспортизации принимается Комиссией в течение 45
календарных дней с даты поступления заявления. Об итогах рассмотрения
представленных документов заявитель уведомляется в письменной форме в течение 5
дней с момента вынесения решения. За оформление и выдачу паспорта, а также
внесение его в Реестр частных охранных предприятий взимается плата в
соответствии с тарифами, утверждаемыми Комиссией. В случае отказа в выдаче
паспорта денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней с момента
вынесения соответствующего решения. Паспорт действителен в течение года с
момента регистрации заявителя в Реестре надежных предприятий. В случае утраты
паспорта по просьбе его владельца держателем Реестра может быть изготовлен
дубликат. За изготовление дубликата паспорта плата не
взимается.
Информация о паспортизации частного охранного предприятия
публикуется в газете "Деловая Москва".